Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg-UA, :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg-UA писал(а):
Вчера сняли ГБЦ. На СТО матюкались ..... 5 из 10 болтов слизало - стоят нового образца с маленькой шляпкой. Наваривали гайку большего размера и отварачивали. Шапки болтов просто обламывались. При откручивании последнего лопнуло посадочное место болта - будут наваривать заново.
Вскрытие показало: 4 цилиндр - "набиты" элипсы на седлах клапанов, на впускном сильно. На других цилиндрах аналогично, но не так сильно. практически все направляющие клапанов за пределами допусков . Клапана не "притерты".
при разборке обнаружились не затянутые ГК 1 цилиндра - их просто открутили рукой (их меняли на 2000 по гарантии на Шевченко)
как итог - полная "притирка" клапанов, замена направляющих на бронзовые
Предварительно по цене:
Разборка-сборка: 250-300 грн
проточка всех седел и клапанов: 440 грн
Наварка (ремонт головки) : 200 грн
Прокладки, болты (купил старого образца с большой головкой) : ок 150 грн.
Так как. сняли все навесное, то решил и форсунки заодно почистить.
Что за Сто такое ,думаю у нормальных ,должны быть ключи ,под любые болты.Про лопнувшее посадочное ,а не лопнуло там так ,что потом масло или тосол погонит : И чем бронзовые лучше родных :?: Чем объяснили,просто у нас они как лежали в одном магазине так и лежат.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 11:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  85
  • 47

  •  20 апр 2007, 14:43

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение:
в пятницу машину собрали к 16-00. Но никак не могли завести. Парураз снимали пенал с распредвалом, чтобы утопить гидрокомпенсаторы. сгорем пополам завели к 19-00 на 2 цилиндрах. Чуть позже заработал еще 1. В итоге опять не работал 4 цилиндр .
В субботу утром опять на СТО.
Сняли опять пенал и "продули" все цилиндры - все в норме. И только тут обратили внимания на впускной клапан 4 цилинда - он был выше остальных на 0,5-1 мм, за счет обработки седла клапана .
просмотрели все ГК и пришли к выводам:
1. Хода ГК не хватает, чтобы закрывался впускной клапан 4 цилиндра.
2. 5 из 8 ГК практически мертвы.
предложено поменять ГК на обычную систему регулировки клапанов.
Что и было сделано.
После сборки завелась с пол оборота
Итог:
Без ГК чуть шумнее двигатель.
Холостые обороты стабильно держаться на 840 (раньше плясало от 800до880) по БК Гамма
Двигатель работает ровно - его не трясет.
Расход на холостых снизился на 0,1-0,2л/час (раньше был 1,1-0,9 сейчас 1,0-0,:smile_cool:

_________________
http://www.autoteam.kharkov.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 14:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg-UA писал(а):
Итог:
Без ГК чуть шумнее двигатель.
Холостые обороты стабильно держаться на 840 (раньше плясало от 800до880) по БК Гамма
Двигатель работает ровно - его не трясет.
Расход на холостых снизился на 0,1-0,2л/час (раньше был 1,1-0,9 сейчас 1,0-0,:smile_cool:

У других тоже самое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 16:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  85
  • 47

  •  20 апр 2007, 14:43

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Oleg-UA писал(а):
Итог:
Без ГК чуть шумнее двигатель.
Холостые обороты стабильно держаться на 840 (раньше плясало от 800до880) по БК Гамма
Двигатель работает ровно - его не трясет.
Расход на холостых снизился на 0,1-0,2л/час (раньше был 1,1-0,9 сейчас 1,0-0,:smile_cool:

У других тоже самое

Что "тоже"? :

_________________
http://www.autoteam.kharkov.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg-UA, Именно все так(тоже) как утебя ,у тех кто убрал гидрокомпенсаторы-такой же итог :?

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: