Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 08:02  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ДД это что? Датчик детонации?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 08:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 08:05  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
понял, на выходных обязательно заеду на яму и займусь этим проводом основательно. Как я понял до разъема ДД можно добраться только снизу?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 08:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Можно при некоторой ловкости и сверху. Но первый раз лучше снизу. С защелкой на разъеме поаккуратней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 08:13  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, спасибо понял.
Только я вот не пойму... разве проблемы с цепью ДД могут вызывать такие ошибки как у меня?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 08:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Бывают любые чудеса. Возможно оплавилась изоляция и коротит периодически или на корпус или между собой. Уберешь одну проблему, станет ясно и с остальными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 10:59  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Есть еще один довод в пользу того, что все таки в этих глюках ЭСУД виноваты "массы". Вчера мне на сервисе крепили подушку двигателя (ее забыли прикрутить к кронштейну кузова гарантийщики, когда меняли двигатель), которая расположена аккурат под местом крепления масс:
Изображение

Возможно в процессе работ задели какой нибудь провод. Вобщем после того как выясню окончательную причину обязательно отпишусь.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2008, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Зависающий в открытом состоянии клапан адсорбера, несмотря на узость канала, способен вызвать обвал сигнала ДК. Постукивание по голове клапана чем-либо твердым приводит сигнал ДК в нормальное состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2008, 15:52  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ошибка 0134 не появляется уже несколько дней. Зато сегодня во время движения вылезла ошибка 0203 - обрыв цепи управления форсункой 3 цилиндра. При этом перебоев в работе двигателя не было. Все таки подозреваю плохой контакт где то в разьеме или жгуте. Подскажите где находится разъем управления 3 форсункой? я так понял на топливной рампе 2 разьема - один слева от алюминиевого ресивера, а второй позади него? только я последний не разглядел, видел только что туда идут два провода.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2008, 16:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Большой серый разъем, от него идут провода к каждой форсунке.
И конечно на самой форсунке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: