Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 19:16  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
VMP, мож что-то есть такое. если обороты около 2 000(если в пол давить) . у меня с 3000 на всех подхватывает(когда в пол) меня вторая и третья впечатляет.... хорошо тянет! а спокойный режим,так вообще без провалов и всяких тормозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 21:59  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Все объяснимо. При увеличении дроссельного диаметра пропорционально увеличивается и площадь прохода при одном и том же угле открытия заслонки по сравнению с штатной, ну и количество воздуха. Соответственно увеличивается коэффициент наполнения цилиндров, естественно давление рабочей смеси, а в связи с этим и крутящий момент. Вот и приемистость двигателя больше. Кстати ни какие прошивки меняти не надо, поскольку ЭСУД получает данные об увеличении кол.воздуха от ДМРВ. Теоретически на графике зависимости момента и мощности от оборотов кривая мощности и крутяшего момента смещается вверх. На больших мощностях (углах открытия заслонки) эта прибавка просто остается незаметной в связи с потерями в воздуховодах, фильтре и т.п. Дополнительно здесь можно прибавить уменьшив длину, спрямив углы и увеличив диаметры труб во всасывающем тракте.
Кстати VMP сказал, что максимум 5-10 сил прибавилось - это достаточно много, поскольку при равномерном движении на прямой передаче со скоростью 40 км/час двигатель "отдает" всего-то ок. 20 л.с., или если правильнее автомобилю требуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 23:12  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1, контроллер заменили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 08:50  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, нет. у меня 7.0. Там люди были ,неофициальный сервис. но мне очень понравилось. Обьяснили все как есть,рассказали, показали. программу поставили которая прошла обкатку на инкосаторскорй шниве.(расход даже уменьшился.) +программа у меня была старая 2005 года(че с нее взять?) :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 08:51  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, 7.9.7 менять сказали надо....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 08:52  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, хорошее обьяснение. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 08:54  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
у меня друзья с универа даже заметили,что поехала лучше.(хотя сначало им ничего не говорил) 5 человек в машине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
Всем привет!
Все объяснимо. При увеличении дроссельного диаметра пропорционально увеличивается и площадь прохода при одном и том же угле открытия заслонки по сравнению с штатной, ну и количество воздуха. Соответственно увеличивается коэффициент наполнения цилиндров, естественно давление рабочей смеси, а в связи с этим и крутящий момент. Вот и приемистость двигателя больше. Кстати ни какие прошивки меняти не надо, поскольку ЭСУД получает данные об увеличении кол.воздуха от ДМРВ.

Старый, то что машина порезче становится в начале хода педали-это имхо, самообман. Просто на штатном дросселе надо педальку сильнее нажать.
Воздуха больше чем, двигатель может всосать при опредленных оборотах он не всосет. Ставь увеличенный дроссель/неставь все одно должно быть. Для Шнивы(не стрит рейсерской) проходимости штатного дросселя должно хватать.
Без правки программы на 7.0 с увеличенным дросселем жалобы на хх были. Связано, видать там все.
Manticor1, даю следующую наводку: форсунки увеличенной производительности(волговские), спортивный регулятор топлива на 3.8 атм. :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
VMP,
Цитата:
Так что резво из потока выносить не будет - имхо!

: : : а не гоночная она....а не гоночная она...хоть вы об стенку глазом ударьтесь...всеравно она будет ездить так как ей судьбой определено заводом :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 11:51  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Manticor1, даю следующую наводку: форсунки увеличенной производительности(волговские), спортивный регулятор топлива на 3.8 атм. :
Петля обратной связи по ДК не даст получить от этого результат. Насчет большего ДП Вы не правы- любое уменьшение сечения трубопровода от входа в ГБЦ приводит к увеличению сопротивления ( как закон Ома) . Мощность можно добавить и большим поднятием впускных клапанов, увеличением диаметра тарелок, удлинением фазы открытия клапанов.В иномарках применяют впускной тракт переменного сечения для поддержания явления резонансного наддува в широких пределах. BMW снимает с литра объема 100 л.с., так что резервы у 1.7л двигателя без наддува еще есть- реально получить 120-130 сил просто добавив систему изменения фаз ГРМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: