dmorra писал(а):
Pioneer,
Цитата:
Повторюсь, если не тюнинговать мотор, то проще и в итоге дешевле новый
Из многолетней практики скажу,если не менять блок,коленвал и ГБЦ,то хороший ремонт обходится в полцены нового,а качество несравненно стабильней.
Cогласен.
Только уточняю, расточка б.ц., шлифовка к.в., переборка гбц, требуют наличия квалифицированных спецов и оснастки. Не проточишь в любом токарном станке коленвал без хороших шаблонов и небьющем станке соотвествующего размера. Или не так? А это если сам не работаешь в мастерской (цехе) или кто либо из друзей, отнюдь не бесплатно.
Далее простая замена вкладышей, колец и т.п. лишь отодвигает капитальный ремонт (полноценный с расточкой), но никак не отменяет его. Факт.
Т.е. как Вы пишете Из многолетней практики... наверное как как механника?, да для себя дешевле вроде перебрать, но: Во первых время на снятие, дефектовку с разборкой, покупкой деталей доставкой по специализированным мастерским, Во вторых непредсказуемое качество комплектующих, В третьих выросшие в стоимости работы по расточке и хонинговке БЦ по уму с нагревом и снятием напряжений, проточке шеек КВ и стоимости ручного труда по сборке, превысит стоимость нового. Только строго по технологии перебранный мотор не уступит в ходимости новому. 100% Факт. Пробег после переборки до следующей всегда менее. Насколько менее вопрос тщательности выполнения работ и качества деталей.
Аргументы типа я собирал и было круто оспаривать не стану, сам умею, но сейчас не работая ни на СТО, ни на машиностроительном заводе и не имея просторного гаража с кучей свободного времени в придачу не забывая, что машина стоит уже разобранная и просто сходить за недостающей любой деталькой может быть проблемой минимум одного часа, а то и не одного дня...
В итоге замена мотора на нулёвый и с полугодичной, а не месячной гарантией ИМХО сейчас уже вполне оправдана. Разово и вроде дороже, а посчитав всё это понимаешь правильный выбор для себя. У каждого свой.
Не только моё мнение, за последние 2 года пара человек из знакомых зареклась более капиталить ВАЗовские движки. ИМХО.