Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Блин в ваших столицах покруче,или я не так понял ,что прямо на станции могут сделать хонинговку и расточку ,у нас все это делают автопредприятия ,с устным договором,станочник -СТО :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
При таком пробеге цилиндры, как правило, становятся овальными и хонингование тут уже не помогает. Хотя все может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 18:13  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Pioneer писал(а):
Замена двигателя в сборе более разумный выход в этом случае.

Гудёж. Новый мотор нужно дефектовать с полной разборкой.

Странно, а ЗАЧЕМ!!! Кто тебе на СТО это даст и не снимет после с гарантии на заменяемый номерной агрегат? :
Пустой виртуальный трёп про крутую самосборку.... Рыбаки. На коленке без приспособ, инструмента, Времени(!) это корректно не сделать (как минимум небеспроигрышная лотерея) или ВПЕРЁД с динамомтрическим ключом, микрометром и нутрометром с кучей приспособ от оправки для поршней с кольцами и других, и до съёмником пружин в ГБЦ, тем более есть Золотое правило, что универсальным инструментом сильно углубляться в недра мотора без крайней необходимости нерекомендуется. Удачи тебе в этом начинании. :
С новья сам свою машинку всю перебрать не забыл? :
Полгода гарантии для лечения возможных проблем нового мотора есть. Он или будет работать или если проблемный за полгода это 100% вылезет. ИМХО
Во-первых кроме ПитерЛады всё равно почти нигде не сможешь его легально поменять. Нет их "навалом", во-вторых у них есть комплектующие (двигатели то же) и именнно с Джи Эма, в-третьих ГИБДД самому не позволит переустановить, а к Красному селу лояльно относится.
А раз чел сделал себе и доволен, то искренне радуюсь вместе с ним.
За себя говорю, что при таком раскладе и пробеге или увеличил бы объём с заменой коленвала, поршней, распредвала ("дилижанс" например это практиковал, но желающих на новом такое делать не много) или задушив "жабу", поставил в ПЛ нулёвый с гарантией. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 18:18  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Блин в ваших столицах покруче,или я не так понял ,что прямо на станции могут сделать хонинговку и расточку ,у нас все это делают автопредприятия ,с устным договором,станочник -СТО :smile_bigsmile:

Земледельческая это бывший (если номер не переврал) 1-й ЛАРЗ Ленинградский авторемонтный завод №1. Специализация капитальный ремонт моторов и агрегатов кажется ГАЗа в первую очередь. Только плевались все на этот ремонт, что 1, что 2,3,4 Ларзов, что ЦАРМовские ремонты или Военного завода, новый есть новый, хотя спецы могли и собрать супер мотор, но штучно вручную, массово, почти сплошной брак.
На заводе станочный парк сам понимаешь, а АТП такого 100% не имеет.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 06:38  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer,
ничего из поста не понял :

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer писал(а):
в-третьих ГИБДД самому не позволит переустановить, а к Красному селу лояльно относится.


куясе, как жеж мы другану двигло тогда перекинули с регистрацией у гайцов?

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 18:09  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Pioneer,
ничего из поста не понял :

Уточни о чём... Чел перебрал мотор на бывшем ЛАРЗе, а это даже не СТО, это бывший Авторемонтный Завод, целый завод.... Или слово АТП требуется расшифровать : ?
Повторюсь, если не тюнинговать мотор, то проще и в итоге дешевле новый если не сам мастер золотые руки или есть хорошие друзья с мастерской и наличием свободного времени.
Yaroslaf писал(а):
Pioneer писал(а):
в-третьих ГИБДД самому не позволит переустановить, а к Красному селу лояльно относится.

куясе, как жеж мы другану двигло тогда перекинули с регистрацией у гайцов?

Если ничего в последний год не поменялось, то заменить номерной агрегат не на СТО невозможно (не поставят на учёт). Ранее сам на 412-ом Москвиче это делал, перекидывали на новый мотор купленный в магазине и без особых вопросов от ГАИ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer,
Цитата:
Повторюсь, если не тюнинговать мотор, то проще и в итоге дешевле новый

Из многолетней практики скажу,если не менять блок,коленвал и ГБЦ,то хороший ремонт обходится в полцены нового,а качество несравненно стабильней.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 19:55  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Pioneer,
Цитата:
Повторюсь, если не тюнинговать мотор, то проще и в итоге дешевле новый

Из многолетней практики скажу,если не менять блок,коленвал и ГБЦ,то хороший ремонт обходится в полцены нового,а качество несравненно стабильней.

Cогласен.
Только уточняю, расточка б.ц., шлифовка к.в., переборка гбц, требуют наличия квалифицированных спецов и оснастки. Не проточишь в любом токарном станке коленвал без хороших шаблонов и небьющем станке соотвествующего размера. Или не так? А это если сам не работаешь в мастерской (цехе) или кто либо из друзей, отнюдь не бесплатно.
Далее простая замена вкладышей, колец и т.п. лишь отодвигает капитальный ремонт (полноценный с расточкой), но никак не отменяет его. Факт.
Т.е. как Вы пишете Из многолетней практики... наверное как как механника?, да для себя дешевле вроде перебрать, но: Во первых время на снятие, дефектовку с разборкой, покупкой деталей доставкой по специализированным мастерским, Во вторых непредсказуемое качество комплектующих, В третьих выросшие в стоимости работы по расточке и хонинговке БЦ по уму с нагревом и снятием напряжений, проточке шеек КВ и стоимости ручного труда по сборке, превысит стоимость нового. Только строго по технологии перебранный мотор не уступит в ходимости новому. 100% Факт. Пробег после переборки до следующей всегда менее. Насколько менее вопрос тщательности выполнения работ и качества деталей.
Аргументы типа я собирал и было круто оспаривать не стану, сам умею, но сейчас не работая ни на СТО, ни на машиностроительном заводе и не имея просторного гаража с кучей свободного времени в придачу не забывая, что машина стоит уже разобранная и просто сходить за недостающей любой деталькой может быть проблемой минимум одного часа, а то и не одного дня...
В итоге замена мотора на нулёвый и с полугодичной, а не месячной гарантией ИМХО сейчас уже вполне оправдана. Разово и вроде дороже, а посчитав всё это понимаешь правильный выбор для себя. У каждого свой.
Не только моё мнение, за последние 2 года пара человек из знакомых зареклась более капиталить ВАЗовские движки. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 19:55  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer,
ты, мягко говоря, не прав. Сколько у вас стоит капиталка? У нас на гольф-4 мотор 1,4 стоит около 30 тыр.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: