Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 16:40  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Нет смысла менять только ГК.
Есть смысл менять на низовой распредвал с механикой. Чтоб максимальный крутящий момент был в районе 2500- 2700.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, еще с Жигулевских времен остался набор 0,15 и 0,2 для регулировки на холодном и горячем двигателе. Они так в комплекте и продовались. Поинтересуйся на форуме, наверняка у кого-нибудь из москвичей есть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 17:08  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, жаль этой информации не было ранее - не парился бы.
В ФАК бы это все про замену на болты, чтобы другие не наступили на это же.

Честно говоря ищу причину неустойчивой работы двигателя и поддался на предложение отмести ее переходом на механику. В результате ничего кардинально не поменялось - ручка КПП как вела себя странно, так и продолжала (только амплитуда поменялась).
А суть проблемы - на ХХ ручка трясется (это ИМХО норма) а потом циклически вздрагивает (что ИМХО говорит о попытках Боша решить какую-то проблему с движком). Поключали приборчик к впускному колектору и без включения двигателя крутили его стартером. Смотрели диаграму разряжения. Странно каждая пятая волна имеет меньшую амплитуду. Грешил бы на Бош, но он то в этот момент отключен. Было высказано предположение что это из-за ГК. Вот и попробовали механику....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 17:15  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а может сами клапана ? компрессию меряли ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял тысяч 40 тому обратно, только рокера и солдатики, регулировал сначала на сервисе, сейчас сам . Звук да, такой же как на классике, стабильно впринцыпе работает.
Зазоры везде 0.2, по микрометру, так советуют на сервисе. По мощьности не ощутил, упало или нет.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  • 45

  •  24 янв 2008, 22:03

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил механику. Чуть уменьшился расход топлива, некаких посторонних шумов нет. Давно известно, что на этом моторе гидрокомпенсаторы не служат долго. Работают, только пока новые. Механика намного надежней. :smile_nod:
Цитата:
Странные вы. Когда у меня 213-я была, я мечтал наоборот, гидрики поставить..

Поставишь, и через примерно 40000 будешь мечтать о механике. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 20:32  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Александр1, Ты не прав.55000 -1 поменял.Но если вам хочеться клапана регулировать ,то пожалуйста. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  • 45

  •  24 янв 2008, 22:03

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Александр1, Ты не прав.55000 -1 поменял.Но если вам хочеться клапана регулировать ,то пожалуйста.

1 все таки поменял. Дело не в том, что хочется клапана регулировать, а в том, что данные гидрокомпенсаторы ненадежны и быстро выходят из строя. Получается, что старая система надежней.
С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 20:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 57

  •  02 апр 2004, 21:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал , и ,честно говоря не понял ,для каких целей всё это делается ?Пару недель назад разменял сто тыщ, никаких проблем с г.к. небыло.Тьфу-тьфу-тьфу! :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  • 45

  •  24 янв 2008, 22:03

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Есть такое слово - везение. Катай еще сто тыщ без проблем :smile_nod: , хотя это скорее исключение, к сожалению. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: