Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2008, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
При исправном г\натяжителе,целых успокоителе и башмаке цепь живёт больше 200ткм : проверено.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2008, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
При исправном г\натяжителе,целых успокоителе и башмаке цепь живёт больше 200ткм : проверено.


Опасный эксперимент однако :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2008, 23:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, Я же говорю:Проверено(мной).
Было раз.При замене сальника ошибся на зуб,так она бастрее 110 не ехала.А так чего их менять.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Менял цепь на 213-ой. Выколотил с помощью керна и молотка одну ось из старой цепи, разъединил цепь. Придерживать только надо, штобы вниз не упала. У новой цепи тоже выколотил одну ось, связал проволокой цепи последовательно, вытащил старую, одновременно засунув новую, соединил новую цепь, заколотил ось на место. Все. Двадцать минут делов.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 17:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 47

  •  20 апр 2007, 14:43

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
А какой тип цепи у нас используется по международной классификации?
на вид RF06B-1...

_________________
http://www.autoteam.kharkov.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму ка старую темку.

Как долго живет однорядная цепь?

Стала позвякивать цепь. Пробег 60 ткм. Грешу на гидронатяжитель. Поэтому купил натяжитель Родос и на всякий случай до кучи успокоить с башмаком.
Теперь мучают сомнения, может и цепь докупить надо?? А то управится с ремонтом надо часов за 5-6, а магазина под рукой в момент ремонта не будет.

И второй вопрос до кучи. Почитал мурзилку. Замена натяжителя и успокоителя вопросов не вызвала. А чтобы поменять башмак с цепью в мурзилке написано, что надо отвинчивать ГУР. Что еще точно придется отвинчивать чтобы снять переднюю крышку двигателя. Визуально там места очень мало. Сподручнее наверно работать из ямы снизу сняв защиту и грязезащитные листы. Карлосоны, помпа , натяжитель поликлинового ремня не придется снимать?.
Инструмент стандартный - всевозможные рожковые ключи и два набора головок. Ключ для шкива коленвала тоже имеется (от старой 213-ой нивы остался).

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как долго живет однорядная цепь?

У меня прожила где-то 140 с гаком тык, далее уже не натягивалась нормально, заменил :smile_nod:

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, Не меняй.Она живёт долго.На 214й я проехал больше 200ткм.Ревизию натяжителя и успокоителя сделай(загляни только).Если кто-то из них болен - поменяй.Запчасти,сам знаеш,сейчас лотерея.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, кадамне цепь меняли, ГУР не снимали точно..... :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 22:47  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже заметил, что в мануалах по ремонту, даже таких как ЗР и им подобных, предлагается большое количество ненужных телодвижений. В данном случае снятие ГУРа, или при снятии коробки - снятие штанов и т.д. Очевидно, все умные книжки в основе своей имеют руководство производителя для СТО. А там чем больше манипуляций - тем больше нормочасов, тем выше цена. Так что нужно делиться полезным опытом и не делать дурную работу. Хоть не в тему, хочу привести маленький пример. Лет 10 назад, в 605 Пежопе шеф зимой сломал два ключа в дверных замках, один в правой двери, второй в левой. Вердикт станции - замена всех замков, посчитана мойка, нахождение а.м в ремзоне, вобщем делов чуть ли не на 500 баксов. У меня на станции был знакомый мастер - приемщик. Я к нему, он говорит заедь на мойку. Заехал - подходит паренек, проволочным крючком за 25 секунд с торца двери через заглушку вытащил одну личинку с поломаным ключем, за 25 сек вытащил вторую, пол минуты ушло на установку новых. Цена вопроса - 20 баксов. Вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: