Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 07:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5854
  •  9108
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня звенел (даже можно сказать гремел!) потрескавшийся тепловой экран стартера. После ампутации оного - тишина! Ты его (на холодном моторе) рукой подергай, сразу станет ясно пациент жив или уже не очень :smile_bigsmile:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 17:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
воде прошли у меня эти стуки, а вот от стартера давно хочу снять защиту, только как вот ее снимать ? Все руки не доходят а из капота вроде не долезтЬ!

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 19:36  


Не хочу новую тему постить, надеюсь услышат меня в этой :smile_bigsmile:

Появилось эдакое цокотание в движке. С той стороны, где помпа. Ну я сразу за новой помпой - снял...поставил (заодно и ремень сменил) - осмотрел снятую - не течет, но снял я её вовремя - подшипник уже гремит, могла она еще поработать, но я уже имел счастье оказаться на дороге с заклинившей помпой и вытекшей ОЖ : . ЗАМЕНИЛ ПОМПУ, НО ЗВУК СОВСЕМ НЕ ИСЧЕЗ! Этот цокот - именно звук в моторе - может исчезать на больших (более 3000) оборотах, но на ХХ присутствует всегда. ЧЕГО ТАКОГО ЭТО МОЖЕТ ЦОКОТАТЬ?
Двигатель работает ровно, разгоняется нормально (учитывая природную тупизну), достаточно приемистый, заводится нормально и с первого раза. В общем, жалоб нет....вот только цокот :smile_bigsmile: - примерно там, где помпа стоит.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
В общем, жалоб нет....вот только цокот :smile_bigsmile: - примерно там, где помпа стоит.

Там у нас кто еще есть чтоб цокать?

Снаружи: форсунки.... вряд-ли так сильно цокают...
Может, запросто, прокладка выпускного колектора прохудилась, тоже цокающий звук дает. Гайки коллекторов обычно тянутся. Лучше на станции на подъемнике подтягивать.

Внутри : распредвал и около него может давать, ГК , натяжитель цепи...за ЦПГ не думаю.
Из-за масла никак?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 21:22  


Andy2 писал(а):
Снаружи: форсунки.... вряд-ли так сильно цокают...
Может, запросто, прокладка выпускного колектора прохудилась, тоже цокающий звук дает. Гайки коллекторов обычно тянутся. Лучше на станции на подъемнике подтягивать.

Внутри : распредвал и около него может давать, ГК , натяжитель цепи...за ЦПГ не думаю.
Из-за масла никак?

Андрей здравствуй и спасибо за ответ!
Если капот открыть и стать лицом к двигателю, то цокот этот слышен именно слева - где помпа, рампа с форсунками. Когда менял ремень, попробовал ролики покрутить - вращаются без проблем и без звука. Масло менял недели две назад. Сейчас уровень масла на МАХ. Насчет ГК - их звук я знаю - когда холодно, они первую минуту-пол цокотят....не берусь утверждать на 100 прц, но ЭТОТ звук не похож на звук ГК.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, про твое не знаю.... но интересно...
А по повду стука ГК - у меня стучало на горячую... хочет - стучит, не хочет - не стучит... Я и не заморачивался, а потом , когда на болты все менял - оказалось - рампа с трещиной, которая ГК питает маслом... вот она-то родимая, и требовала замены. Ну да уж...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Игорь, привет! Я б формально пока подошел бы к этому вопросу. Снял бы клапанную крышку, осмотрел бы натяжитель/успокоитель, целостность рампы, неоткручиваемость от руки ГК.
И гаечки на коллекторах проверил бы. Все что далее уже посерьезнее вмешательство...я примерно представляю этот звук...проявляется не всегда, одиночный (как от одного цилиндра) цок-цок справа. Нива-центр мне сказал кагда-то - прокладка выпускного балует...у мну зависит от масла...чем жиже, тем меньше может подцокивать. Мож и с клапанно-втулочными делами как-то связано. Осмотри формально и забей.... :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 17:42  


В общем, така фигня...я думаю, что этот дребезг не в двигателе. Сегодня попоездил по брусчатке и сразу звон стал резче и громче! Учитывая, что в прошлые выходные я изрядно напрыгался по кочкам на АТЛ Трофи 2008 в качестве зрителя :smile_bigsmile: делаю вывод - скорей всего под движком чего то отлетело и дребезжит. Надо лезть под машинко. Визуально просмотрел сверху крепление коллектора - там гайки контрены загибом пластины прокладки - вид такой, что отвалился не он...
Кроме того, когда бросаешь капот при его закрытии отчетливо лязгает чегой то и под машиной.
Этотго звука нет при переезде "лежачих полицейских", а вот когда дребезг на брусчатке, или когда движок при работе колбасится - тогда резонанс наверное получается и звук слышен. Завтра лезу под машину :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2008, 14:21  


Был! под машиной. Дребезжала защита КПП - подтянул. Разобрался в стуке. Гремит ГК...примерно третий цилиндр на слух.
Перехожу в другой раздел - по Гидрокомпенсаторам. :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 20:03  


Буду уже продолжать в этой теме, дабы не создавать новых.
Снял сегодня крышку клапанов - все ГК крутятся от руки : Слегка поджал их (не сильно, а так, чтоб рукой не крутились). Рампу осмотреть толком не получилось но и ничего такого, бросающегося в глаза не обюнаружил. Теперь насчет цепи и её успокоителя - такого башмака возле звездочки - так вот, обратил внимание, что башмак этот болтается как хочет - сильно люфтит в продольной оси - ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? : Масла долил до МАХ.
Собрал (а вернее я ничего и не разбирал - просто одел крышку назад) - звук тарахтения остался. Звук не сильный, из салона слышен только если открыть окна и ехать вдоль стены. При перегазовке слышен отчетливо и сильнее - на высоких оборотах его уже не слышно.
Спрашивается - ЗАБИТЬ? или таки в сервис? Хотелось бы еще локализовать стук - ГК или ГНЦ.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: