Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, точно, если после отключения всё нормально, то в нём дело, если нет - копать дальше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 23:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
сеточка бензонасоса у меня была загрязнена, почистил и все норм стало.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 23:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  22 июн 2008, 23:49

Блог: Просмотр записи (0)
Ясно судя по всему необходимо проверить еще:

1. Модуль зажигания
2. Почистить форсунки

Дополнительно:

Проблема возникает раз от разу. Сегодня с утра завелся нормально и некоторое время ездил нормально. Потом началось небольшое троение. На заправке, залил hi-gear очиститель инжекторов (форсунки тоже по идее чистит) быстрого действия и залил бензина. Машина стала тупить сильнее. Потом минут 30 авто не работало, затем снова машина стала тупить, я дал газу, 3000-3500 оборотов, проблема исчезала. Вечером снова подтормаживать стала.

Еще заметил что УОЗ на ХХ не стабилен (16-12-8-10-6-8-...), прыгает, когда сильно скачет возникает троение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 07:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Почистить форсунки

А вот с этим я бы не спешил. Не типично


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: дерганье авто при езде
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 08:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
Marik писал(а):
Здравствуйте уважаемые шнива-владельцы.
Некоторое время назад возникла такая проблема:

Автомобиль с трудом заводиться, иногда необходимо потдать газку, для того, что-бы завелась. Иногда заводиться нормально. Когда заводиться плохо ручка для переключения скоростей, очень сильно дергается, машина тоже достаточно сильно вибрирует, такое-же бывает, когда стою на светофоре, такое ощущение, что вот вот заглохнит. Выжимаю педаль газа в пол машина еле-еле начинает двигаться, потом происходит какой-то рывок, машина резко набирает скорость, потом снова еле-еле. Иногда после рывка машина едет нормально, иногда так и трогается с трудом. При езде очень чувствуется, как машина едет рывками, ускоряется притормаживает, ускоряется притормаживает
Вот как-то так попытался объяснить проблему. БК ошибок не выдает.

В чем может быть проблема?


Возможно это ДПДЗ

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2008, 10:51  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  22 июн 2008, 23:49

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил МЗ. Стоял от GM. Два дня полет нормальный. Всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2008, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот похожая проблема и у меня ,но не стабильно подергивается,иногда все в норме иногда подергивания,как я понял ,Мз можно проверить только тестером или заведомо исправным? Сетка летом поставлена и фильтр новые,под капотом не сверкает,БК ошибок не пишет. Да и я даже предчуствую ,что при наборе оборотов сейчас задергается,когда стоишь на холостых и поколбашивать начинает ,то в 99% сейчас задергается,на месте обороты набирает нормально и на ходу набирает,но такое ощущение ,что искра пропадает и начинает подергивать,свечи прошли 2 тысячи NGК-13.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2008, 17:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В дом. условиях только заменой на заведомо исправный. Иначе нужны разрядники на 25 кВ, осцилограф и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 11:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 46
  •   0

  •  13 фев 2008, 13:27

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Похожая проблема. Движок бухтит будто троит, но ошибок не кажет. Динамика упала, по холоду заводилась на третий-четвертый раз. Выяснилось, что заслонка открывается на треть - тросик провис. Подтянул, проблема исчезла. Но через несколько дней опять проявилась. Теперь сеточку и фильтр надо глядеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Провода высого напряжения
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 09:38  
Участник
Участник

    10
  •  148
  • 67

  •  12 окт 2004, 13:00

  •  г. Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Новую тему не стал заводить, а поиск темы с иным названием требует времени. Поэтому сюда.

Ранее были проблемы (июнь 200:smile_cool: - дерганье, потеря мощности при движении, потом опять нормально и т.д. Почитал форум - по кругу много что делал - сеточка бензонасоса (замена), топливный фильтр (замена), свечи (замена), датчики какие-то менял - в итоге когда совем непоехала - поменял модуль зажигания и все в норму вошло.

Недавно что-то тупить машинка стала - ну не тянет и все. Едет, но как-то с натугой. Типа топлива не хватает. Ну, заменил сеточку на бензонасосе , топливный фильтр, свечи. Но все тоже самое - симтомы как при отказе или плохой работе модуля зажигания, благо это уже проходили. Поставил новый модуль (в запасе лежал) - сначала нормально, часа через 2 - опять тоже самое. Думаю - бракованный модуль - купил еще один. Тоже самое. А так как времени дальше не было разбираться (январские каникулы, планировалась дальняя поездка) - поехал на СТО. Итог - замена проводов высокого напряжения. Пробег около 65 000 км. Ездил везде и по воде, контакты, что к модули зажигания подходят - износились совсем. Когда их надеваешь, то некоторое время все ОК. А потом ослабнет контакт и все проблемы начинаются по новой.

Пишу потому, что про этот тип глюка я на форуме еще не встречал (может и было, но лично не видел). Так что теперь 2 модуля заживания в запасе. Да и провода прикуплю. Вот так.

_________________
С уважением, Skol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: