Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2008, 18:33  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
крутить чаще надо было, хотя б иногда дать просраться до 5тыщ.об.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2008, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, +500

нужно какойто звоночек в БК, чтобы звенел когда допустим тапка нажата больше чем на 30% при оборотах 800-1500, больше 40% при оборотах 1500-2000, больше 50% на оборотах 2000-2700, ну и не звенела хотя бы от 3000.. во.. напишу разработчику штата..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2008, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет дело не в этом что нагрузки или прочее масло и т.д. Просто была богатая смесь 100%. Происходил смыв масла с ЦПГ. Итог задиры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2008, 19:07  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
PaVGaL, может я ошибаюсь, но на мой взгляд компрессия вообще не та чтобы делать расточку и капремонт, тем более что был какой-то клапан с началом процесса прогара. Надо было промыть все гидрокомпенсаторы , залить синтетику 5W40 или 5W50, перед этим хорошо промыть двигательпромывочным маслом и компрессия пришла бы в норму. А то что казалось задирами на стенкакх цилиндров, скорей всего могло быть хонингом который как раз нужен для смазки цилиндров. То что машина глохла могло быть связано с неработаюшими гидрокомпенсаторами, которые не полностью открывали-закрывали клапана, но мастерам выгоднее по деньгам не мудится с гидриками, а сделать капиталку.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238

  •  10 фев 2007, 16:21

  •  Лефортово

Блог: Просмотр записи (0)
а как насчет установки низового распредвала в качестве профилактики ?

_________________
Renault Kangoo 2001
[url=http://www.strawhouse.ru/company/]Экодом[/url]
http://www.zadornov.net/3uho/
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:092c0edb4a]http://line4auto.ru/nomer/nomby_0210+AB-3.png[/img:092c0edb4a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ивладко писал(а):
а как насчет установки низового распредвала в качестве профилакти ?


Обоснуй??????
Какой то странный спососб лечения глохнушего двигла ИМХО...

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238

  •  10 фев 2007, 16:21

  •  Лефортово

Блог: Просмотр записи (0)
штоб не крутить до 5000
обороты рабочие будут от 1500 до 4000
"натяг" соответсвенно будет меньше

я написал профилактики а не лечения - это разные вещи ))

p.s. а что за хонинг такой который можно перепутать с задирами?

_________________
Renault Kangoo 2001
[url=http://www.strawhouse.ru/company/]Экодом[/url]
http://www.zadornov.net/3uho/
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:092c0edb4a]http://line4auto.ru/nomer/nomby_0210+AB-3.png[/img:092c0edb4a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 17:45  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ивладко, это хонинг отечественного производства :smile_bigsmile:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Ивладко, дык к низовому надо и прошивку менять, а тут новые глюки... И пошла цепочка... У мну вот дурная привычка внатяг ездить, чую, ждет меня вся в белом с косой... :smile_doh:

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2008, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ивладко, на малых оборотах низкая производительность маслонасоса, а нагрузка "в натяг" велика что вкупе приводит к разрушению масляной пленки и так называемому "сухому" трению.
Mr.Dow писал(а):
Цитата:
Это при моей-то и батькиной (хозяев кроме нас больше не было) аккуратной езде (поддержка оборотов при переключении и езде в пределах 2000-3000) и бережному и внимательному уходу.

Всегда придерживался мнения, что на ВАЗовских движках надо ездить в пределах 3000-5000, что и делаю. А езда внатяг и создает проблемы двигателю.

Того же мнения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: