Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 12:44  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Farit писал(а):
AR, не провода цел проверял : фишку снял и поставил резулт тот же

Клемму аккумулятора скинь и подожди малость.

Может сам датчик гавкнулся...

Да сам спидометр можно проверить, через проверку панели VDO -
Зажми конопочку на панели и держи.
Поверни зажигание, все приборы должны три раза отклонится.
После этого ИМХО остается только датчик или подводящие к нему провода.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Farit писал(а):
сперва отказал спидометр (в принципе он здесь не нужен не разгонишся) потом загорелась лампа неисправности.

Проверь датчик скорости, лампочка из-за него горит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 19:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  172
  • 54

  •  17 май 2007, 17:47

  •  Поназырево костромская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ВСЕМ ПРИВЕТ! сегодня загорелась лампочка неиспр. двиг. Предисловие:
до этого прожег по говнам, когда хлестануло водой загорелась лампочка. Когда двигло просохло, лампочка потухла. После мыл двиг. на мойке, просушил, лампочка не горела. Сегодня на трассе после 50 км пробега шел накатом на нейтралке, после чего лампа зажглась и больше не тухнет(((.
Обороты (холостые) держит ровно, компьютер (мультитроникс) кодов ошибки не выдает.
Пробег 19000 за полтора года.
У кого какие мнения? : :?:

_________________
ШеVи- м291оа44.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 19:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
gl248, Ты тоже в тайге живешь? Как это лампа СЕ горит, а ошибки нет? Тебе проще, чем предыдущему оратору. :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Farit, Если до сервиса и БК так далеко простой совет: езди и не парься. Мозги они умные. Даже если отказал какой-то датчик, то будет работать обходная программа (специально для тех кто в тайге : )машина будет ездить как обычно. Сам больше года без ДМРВ отъездил.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 19:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  172
  • 54

  •  17 май 2007, 17:47

  •  Поназырево костромская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Живу не в тайге((!По доброму совету скинул клемму, подождал 20 сек. лампо потухло.))). Что будет далее отпишусь! : :

_________________
ШеVи- м291оа44.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Так не бывает. Если СЕ горит, то и БК должен ошибку показать
При след. условиях.
1. Горит именно СЕ
2. БК подсоединен к К-линии контролллера, т.е. к диагностической колодке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2008, 12:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  172
  • 54

  •  17 май 2007, 17:47

  •  Поназырево костромская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
не могу отвечать за правильную работу БК, так как не смотрел куда подключен, хотя все параметры пока (Тьфу,тьфу) показывал и озвучивал (приятным женским голосом)правильно. машину брал в "гермесе" в 2007, там же устанавливали и комп. Пока к сожалению не могу добраться до гаража (на последнем выезде сломал ногу). Пока изучу инструкцию. За комент- спасибо! (есть инфа к размышлению) :?:

_________________
ШеVи- м291оа44.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2008, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  172
  • 54

  •  17 май 2007, 17:47

  •  Поназырево костромская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Спрыгал в гараж, нашел коробку от компа (multitronics VG1031N). В коробке лежит не тронутый кабель - переходник с колодкой. Завел машинку, С 1 по 3 дисплей все параметры показывает(напряжение на ДК, массовый расход воздуха, ПШД, % открытия ДЗ и т.д). Сделал поиск ошибок- ничего. Лампо неиспр. двиг не светиться.)))

_________________
ШеVи- м291оа44.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2008, 20:00  
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 58

  •  30 сен 2008, 16:12

  •  Кабардино-Балкария

Блог: Просмотр записи (0)
Самый лучший способ исправлений неисправностей!!! ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!! НЕ тревожит- НЕ ТРОЖЬ!!! :smile_bigsmile:

_________________
мои фото здесь:http://photofile.ru/users/anzor-07/?message=registrate_ok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: