Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, надо было смотреть за оборотами на ХХ - стрелка сначала стоит на 800, а потом явно начинает плавать. И двигатель глохнет. У меня случалось, когда МЗ намочил. Лечилось нажатием педали газа и ростом оборотов. Затем, видимо, МЗ подсыхал и ошибка исчезала.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Если одновременно при торможении и повороте (особенно вправо) начинает - я б проверил бензонасос - сетку и арматуру. Были же такие темы. У меня так было.

Эт я про бенз, про газ как там - не знаю.

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2008, 22:42  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Причем тут бензонасос, на ГАЗУ та же фигня. У меня тоже!!! :smile_bigsmile: на машине 2004 и БОш 7.0.
Тут все дело в переходном процессе переключения топлива как для ГАЗА так и для Бензина(правда у меня на бензине такого нет). Когда тормозите двигателем, перекрывается подача топлива, после того как нажимаете снова педаль газа, или выжимаете сцепление, подача топлива возобновляетя. У меня на Автоматическом ГБО 4-го поколения, возобновляется подача бензина, а потом после перегазовки до 1500 оборотов обратно на ГАЗ. Так вот видимо именно во время этого переходного процесса подачи топлива после его перекрытия, у машины начинают плавать обороты или она глохнет.
Я тут недавно сменил датчик Положения дроселя, потому как иногда подкатывался на сцеплении и обороты не падали ниже 1200. Так вот сменил датчик и вроде глохнуть перестала, но обороты плавают хоть и не так сильно. Зимой вообще караул как скачет тахометр. :smile_doh: От МЗ не зависит. А вообще по идее должен глючить датчик ХХ, он дорогой зараза, но на сервисе при диагностике ошибок не выявили. Вот и думай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2008, 14:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Предлагаю махнуть Вакуумник, он связан в впускным коллектором. В частности, так постраивают СО при исключении ДК. Нажимают много раз резко на тормоз и регулировкой СО добиваются пропадания плавания оборотов на ХХ.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2008, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, а у меня вот такой случай: во-первых горит CE. Во-вторых, происходит почти тоже, что у автора темы: глохнет при качении на нейтралке (например, подкатываясь к светофору). Единственный момент: когда температура движки меньше 90 - не глохнет. Когда прогревается до 90 - начинается.

Ещё возможно чуток не туда спрошу: тоже при нагреве движка из под капота появляется пар. При беглом осмотре - ниоткуда не выбивает, хотя радиатор не видать вообще (к нему вапще доступ есть?) Тосол есть, вроде не убегает. Есть мысль может быть в системе вода и она испаряется?

Шнивка 2006 г.в.,60ткм.

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
cynical2207 писал(а):
Друзья, а у меня вот такой случай: во-первых горит CE. ...


А ошибку какую выдаёт?

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Когда я сезонное ТО в "Нива-центре" делал, попросил почистить РХХ - почистили. С тех пор пока ни разу не глохла. Тьфу-тьфу-тьфу!

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 12:56  
Новичок
Новичок

    5
  •  15

  •  24 апр 2008, 16:22

  •  Ukraine

Блог: Просмотр записи (0)
cynical2207 писал(а):
Друзья, а у меня вот такой случай: во-первых горит CE. Во-вторых, происходит почти тоже, что у автора темы: глохнет при качении на нейтралке (например, подкатываясь к светофору). Единственный момент: когда температура движки меньше 90 - не глохнет. Когда прогревается до 90 - начинается.
Шнивка 2006 г.в.,60ткм.


Помогите практически такая же проблема, глохнет на холостом ходу только нету разницы прогретая или нет...
после того как заглохла не всегда заводится сразу...бывало вообще не заводится хоть убей решалось открыванием крышки бензобака...прошипело..опять ключом на зажигание-нуловое положение сделал пару раз сделал...заводится...

бывает еще едешь например на 2-3-4 ой передаче, нормальные обороты...1 секундный рывок, как будто глохнуть собралась и загорается чек..едем дальше все ок ...чек тухнет через 3 заводки....подключали к компу ошибок не выдает

обороты держит хорошо...утром заводится с полоборота

что делалось:* высоковольтные провода (стало меньше проблем не глохнет на высоких передачах)
* Регулятор холостого хода(на сервисе показывали мол старый побитый, и все станет ок..както не заметил особой разницы)
* Поменял крышку бензобака(теперь хоть выходить не надо чтобы завести)

куда еще смотреть???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
bounce_, Осталось посмотреть бензонасос, сеточку бензонасоса. И вообще интересно, какой код ошибки у тебя.

Да и фильтры давно менял?

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 13:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Lord-=BaZ=- писал(а):
А ошибку какую выдаёт?


Нет нормально подключенного БК. Штат-1 может как-то сказать код?

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: