Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 19:09  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  186
  • 49

  •  10 июн 2004, 19:34

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, мозги обнулял, эффект не достигнут!
Roadrunner, чем они могли засраться то? Пробег 11 тыс.км, сеточка бензонасоса девственно чиста.
Andy2, а что прогар клапанов, это такая поголовная напасть на нивах? И каковы симптомы прогара?

Ладно, всем спасибо за советы, буду дальше копать, вылечу, отпишусь! :

_________________
L -2004
L- 2007
L- 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 20:39  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  186
  • 49

  •  10 июн 2004, 19:34

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что, компрессию замерил, во 2,3,4 цилиндрах - 11, в 1 - 10,8.
На горячую, дроссельная заслонка была закрыта.
Свечи сухие, изолятор центрального электрода белый, следов пробоя не обнаружено, на юбках свечей присутствует чёрный нагар.
Нормально или как? Куда копать дальше?

Ещё наблюдение! Позавчера поменял масло в двигателе. Вчера и сегодня на холодную и на горячую заводилась отлично, без побочных явлений. Но, слабые похлапывания в глушителе всёравно наблюдались.
Есть предположение, что гидрики промылись свежим маслом и стали лучше работать!

Сегодня сразу после манипуляций с замерами компрессии работала вообще идеально, ни хлопков в глушителе, ни подёргивания двигателя! Но после некоторого периода и резких увеличений оборотов, вновь обороты холостого хода проваливались примерно до 650-700 по тахометру и сразу же восстанавливались до нормальных.
А по данному эпизоду есть подозрение на высоковольтные провода!

Уважаемые ГУРы : , кто что думает по этому поводу?

_________________
L -2004
L- 2007
L- 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2008, 10:32  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  186
  • 49

  •  10 июн 2004, 19:34

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Эй, гуры, где же ваша клубная взаимовыручка? :

_________________
L -2004
L- 2007
L- 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2008, 10:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 58

  •  16 май 2008, 21:59

  •  КолдоЕ-бург

Блог: Просмотр записи (0)
_TANK_ писал(а):
Эй, гуры, где же ваша клубная взаимовыручка? :

Провода можешь сам проверить - тестером. Или к сервисменам, дай им заработать, у них тоже дети есть и кушать просят. :

_________________
СВОБОДА НАЧИНАЕТСЯ С СОМНЕНИЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2008, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
_TANK_ писал(а):
Эй, гуры, где же ваша клубная взаимовыручка? :

Первое подозрение при фиговом поддержании оборотов при сбросе газа и переход в ПХХ я б (как на исполнительный механизм) на РХХ грешил. А, если он в порядке и что-то другое мешает типа подсоса воздуха? Запросто подтраивание может давать...По телефону, получается диагностика.... :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 20:25  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  186
  • 49

  •  10 июн 2004, 19:34

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ещё наблюдение, на оборотах от 2000 и примерно до 3000 в районе 3 и 4 цилиндров начинае что-то сильно стрекотать и слышны хлопки в глушителе!
Что это может быть? Гидрики? Но на холодную и на меньших оборотах ничего не стрекочет?

_________________
L -2004
L- 2007
L- 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2008, 12:48  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  186
  • 49

  •  10 июн 2004, 19:34

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, краткий отчёт о проделанной работе!

1. Куплен и установлен бортовой компьютер Штат Х1. Штучка интересная и плезная!
Никаких ошибок в работе ЭСУД он не зафиксировал.
2. Промыт РХХ, хотя и так был чистый. Неуверенный пуск после долгой стоянки всёравно остался! Со второго раза пускается и работает ровно!
4. ДПДЗ был заменён ранее и кратковременное нажатие на педаль газа перед запуском эффекта не даёт. Показания открытия дроссельной заслонки по компьютеру равномерны, заслонка открывается на 100%.
5. В диапазоне оборотов от 1500 до 2500 стрекочет видимо один гидрокомпенсатор, причем не зависимо от нагрузки. На холодную и на холостых стрекота нет! Гидрики были проверенны по технологии найденной в сети, путём продавливания отвёрткой. Все гидрики плотно закручены и утапливаются с одинаковым и ощутимым усилием.
6. Произведён замер сопротивления высоковольтных проводов. У всех 4 кОм.
7. Все шланги проверены на возможность подсоса воздуха. Было найдено неплотное соединение шланга отходящего от вакуумного усилителя тормозов. Опытным путём було установлено, что полное закрытие впускного отверстия этого шланга приводит к ровных холостым оборотам двигателя без подёргивания и без хлопков в глушителе! После этого соединение шланга и вакуумном усилителе тормозов было уплотнено при помощи ленты ФУМ, что привело к практически полному исчезновению хлопков в глушителе и стабильным холостым оборотам с цифрой 840 на прогретом двигателе!
8. Проверен воздушный фильт. Был обнаружен всего лишь небольшой налёт пыли.
9. Отсоединён разъём с ДМРВ, что ни привело ни к каким изменениям в работе двигателя! Расход, динамика и холостые обороты по показаниям компьютера остались прежними! Неустойчивый запуск после долгой стоянки остался!
10. Как писал ранее, был проведён замер компресси, который показал одинаковое значение 11 во всех цилиндрах.

И так, что имеем:

1. причина хлопков в глушителе найдена и можно считать, что побеждена;
2. неустойчивый холодный запуск остался с последующим уверенным повторным! При первом пуске после долгой стоянки, двигатель заметно троит!

Кто какие выскажет соображения по данному вопросу?

_________________
L -2004
L- 2007
L- 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 20:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Что тут сказать, мотр-тестер всё покажет, а так, на вскидку, несоответствие свечей, гидрокомпенсаторы, провода по сопротивлению могут и совпадать, а пробивать. Ну и самое неприятное, это подвисание клапана.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 08:49  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 61

  •  02 июн 2008, 14:04

  •  г.Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
_TANK_ писал(а):
2. неустойчивый холодный запуск остался с последующим уверенным повторным! При первом пуске после долгой стоянки, двигатель заметно троит!

Кто какие выскажет соображения по данному вопросу?

У меня такие сиптомы исчезли после замены модуля зажигания...Он Гхад так момирать начингает, потом однажды при резком старте со сфетофора и обгоне какой-то тойоты, он сволочь сдох окончательно, мотор затроил и перестал тянуть, вот пижон на тойоте наверное ехидничал.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 11:51  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  186
  • 49

  •  10 июн 2004, 19:34

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Вазофил, на моей Шнивке нет модуля зажигания! Она у меня 2007 года выпуска!

_________________
L -2004
L- 2007
L- 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: