Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 20:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот теперь, что я вам скажу, по сканеру можно увидеть только то, что видят мозги, а они иногда видят ошибочно, реальная диагностика может быть сделана только Мотор-Тестером, такими комплексами, как Мото-Док, Постолограф, ну и им подобными, они видят реальную картину! Так, что не обольщайтесь подключившись к авто сканером, ошибки, да, он вам покажет и то, не факт, что правильно, мозги-то то-ж разные.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 19:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос такой, а смогу ли я собрав адаптер, с помощью ноута перепрошить контроллер?

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 20:26  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Нет просто адаптер бесполезен.
Нужен специальный для прошивки мозгов.
Проверено лично.
Контроллер 7.9.7 прошивается только с установкой перемычки в самом контроллере (пайка диода).
Тогда можно с контроллером что-то сделать.
Принцип такой берем готовую прошивку написанную мальчиком Васей или дедушкой Петей. И на свой страх и риск перепрошиваем.
Получаем готовую "продукцию".
Может быть уыеличение тяги, может понизиться расход, или повыситься.
Дело в том что кадый двигатель индивидуален в принципе, и перестьройка мозгов на контроллере Вош 7.9.7 мало чего дает. скажем так дает все равно усредненные параметры.
Вот с аналогом контроллера 7.9.7 - Январь 7.2 лучше дело обстоит. Там хоть что то порегулировать можно в реальном режиме (так говорят).
Наш двигатель сильно зажат по д евро 2 или 3 у кого как и все написанные прошивки устредненные. Насколько я изучил данный вопрос, во всех контроллерах невозможно например изменить угол опережения зажигания
на работающем двигателе например на холостых оборотах в реальном времени, только путем замены прошивки. Тут много подводных еще камней.
Так вот по опыту подключения к 7.9.7 я изменял "параметр адаптации регулировки ХХ". И о Чудо время впрыска топлива форсункой уменьшилось с 4,2 до 3,6 нормализовался холостой ход, двигатель стал работать ровно без дерганий, мгновенный расход топлива упал до 0,8 это зимой!!! И казалось вот оно счастье, нужно как у нас програмистов и системщиков "СОХРАНИТЬ ПАРАМЕТРЫ" что-бы всегда так работало.
А вот хрен вам. Как только отключаешь комп или закрываешь программу все встает в заводские установки.
Правда на старых контроллерах Январь 5хх данный фокус реализуется, там параметров поменьше и все по проще.
В общем 2 месяца ковыряния ни к чему конкретному не привели. И я купил себе Матрикс- то же самое.
А хотелось бы по оборотам покорректировать и время впрыска и угол зажигания в реальном времени типа "погазовал сохранил настройку".
Поправьте меня если с контроллером Январь 7.2 дело обстоит по-другому.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 21:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем ,чтобы мне самому снять контроллер(конкретно январь 5.1) и самому дома перепрошить надо:
1)адаптер USB-Kline
2)программатор типа http://chiptuner.ru/content/old-pb2/
3)Софт: что-то из этого: Flashecu v.1.0
Flashecu v.2.1
Flashecu v.2.2
Flashecu v.2.3
Eeprecu v.2.0
4)домашний компьютер от 600Мгц
5)прошивка

спецы оцените правильно я список составил?

Есть еще проще -более мне подходящий вариант:

1)адптер собранный на двух транзисторах ВС945
2)притащить контролер домой и расключить как описано в статье "Ручной перевод ЭБУ в режим программирования Январь 5.1/5.1.1/5.1.2, Микас 7.х/ Bosch 7.0/ VS5.1" найденой здесь http://chiptuner.ru/content/flashecu/
3)Софт? но наверно этот "Flashecu v.2.3" или этот "winfe_1.12.rar"
4)сама прошивка
5)домашний комп

Прошу опытнейших поправить -если что не так....

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 22:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Я тебе так скажу, есть у меня проверенный временем и практикой прогер для Январика, работает без проблемм, адаптер простой, только два транзюка, это , ну просто смех, лучше нормальный, могу скинуть прогу и схему адаптера и даже прошику к твоему конторлёру, если дашь точные данные, на мыло, могу через аську и схему подключения для програмирования, т.е. всё, что тебе нужно. аска в профиле.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, все сдорово, но чувак на машине 2003 года явно не с 7.9.7 ездит...

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
Автор темы
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Хотя и открывал тему но временно пододстал.Дочь уехала учится в другой город и ноут с собой забрала.Хотя чесно говоря с ним были проблемки-иногда подвисал.Я грешу на СОМ-эмулятор на FT232(в современных ноутах СОМа нет а все схемы адаптеров расчитаны под него)Схему мастырил сам.Буквально на днях взял ноут б/у с СОМом-оч.приличный.Начинаю ваять новый адаптер К-лин. и адаптер 12-19 вольт(схему нашёл осталось найти м/с LM2587) и начну осваивать поновой.Я думаю продолжим общение.Всем привет. :P

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2008, 08:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Нет просто адаптер бесполезен.
Нужен специальный для прошивки мозгов.

Нет. Можно шить обычным, но бывают проблемы
Цитата:
Контроллер 7.9.7 прошивается только с установкой перемычки в самом контроллере (пайка диода).

Сопротивления
Цитата:

Насколько я изучил данный вопрос, во всех контроллерах невозможно например изменить угол опережения зажигания

Возможно
Цитата:
А вот хрен вам. Как только отключаешь комп или закрываешь программу все встает в заводские установки.

Автор что-то делает не так или не той программой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2008, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Примерный процесс внесения изменений в прошивку на примере 7.0
1. Снимаете контроллер с авто.
2. на столе подключаете контроллер к компу через адаптер
3. подключаете блок питания к контроллеру
4. при помощи программы (тут возможны варианты) считываете свою прошивку в комп и сохраняете ее.
5. программой редактирования прошивок, например СТР, вносите изменения в прошивку и сохраняете ее
6. переводите контроллер в режим программирования и программой из пункта 4 заливаете прошивку в контроллер
7. устанавливаете обратно контроллер на авто.
Если есть уже готовая прошивка, то пункты 4 и 5 исключаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2008, 20:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Да, но если другие калибровки, а именно их и считывают с этого блока, сделаны на базе другой прошики, то желательно залить и фулфлешь, обычно он прилогается к калибровкам. По тому, как были траблы, при заливке одних калибров вылетала ошибка по фулфлешу и авто так колбасило!!! А вообще, это блок, в котором очень минимальные возможности по внесению измений в калибрах, вернее там мало доступных параметров.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: