Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
m99865 писал(а):
do_se писал(а):
к Паулюсу на oktja.ru нада обратиться он грозился мне под карлсоны прогу сваять.

Обращался, но он видимо занят, написал "....нестандарт надо настраивать...". Поэтому и ищу. Я думаю, что прошивки существуют или есть кто может сделать, кто менее занят.

Существует такая прошивка, я заменил 7.9.7 на Январь 7.2 и прошивку залили под два вентилятора. Но это в Москве.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 14:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
А какие проблемы были с РХХ 21203? Я насколько знаю при тюнинге десяток и прочих зубил наоборот стараются десяточный РХХ поменять на 21203.

Термодатчик как я уже сказал от карбовой зубилы, он там обзывается что то типа датчик включения вентилятора темп.вкл./выкл. - 94/87.
Для врезки купил в каком то ларьке приблуду которую тюнеры используют для установки датчика доп указателя температуры, только рассверлил в нем отверстие под размера датчика и резьбу нужную нарезал. Разрезал подводящий шланг радитора и воткнул туда эту штуку. Схемы в электронном виде у меня нет, но смысл в том, что с помощью этого датчика и реле создается схема управления вентиляторами как на карбовых машинах, при этом коммутация делается так чтобы оба вентилятора включались последовательно. В прошивке температура включения вентилятора устанавливается (у меня) на 100 градусов. Делается ответвление через реле на первую цепь чтобы при включении вентиляторов от контроллера первая схема отключалась и еще через одно реле вентиляторы включились паралельно.
Таким образом получаем, что при температуре 94 градуса замыкается самодельный датчик и включает вентиляторы последовательно, соответственно, с маленькой скоростью, пока не охладит до 87 градусов. Если маленькой скорости недостаточно и температура растет, то при температуре 100 градусов сигнал на включение вентиляторов дает уже контроллер, по этому сигналу отключается первая цепь и включаются вентиляторы паралельно (соответственно скорость будет большая).

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 16:06  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007 писал(а):
m99865 писал(а):
do_se писал(а):
к Паулюсу на oktja.ru нада обратиться он грозился мне под карлсоны прогу сваять.

Обращался, но он видимо занят, написал "....нестандарт надо настраивать...". Поэтому и ищу. Я думаю, что прошивки существуют или есть кто может сделать, кто менее занят.

Существует такая прошивка, я заменил 7.9.7 на Январь 7.2 и прошивку залили под два вентилятора. Но это в Москве.

Наверное прошивка под рампу старого образца с обраткой, а у меня нова безсливная.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 16:30  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf писал(а):
А какие проблемы были с РХХ 21203? Я насколько знаю при тюнинге десяток и прочих зубил наоборот стараются десяточный РХХ поменять на 21203.

Изначально я ездил на d54 c 10PXX, eще до тюнинга движка до 1,9L, но 52 р/в. Сделал 1,9L и продолжал ездить, и решил установить, по совету, штатую дроселльную заслонку, холостой ход стал не устойчивым и при трогание и торможение появилисб провалы, динамика упала, я поменял на d54 с PXX 21203 стало лучше, но не настолько. Причем всегда при этом ездил с инженерным блоком и перекалибровывал контроллер. Вернул все старое, стало замечательно. Теперь хочу попробывать прошивки от Павла trofi2008dp99 и trofi2008tx99. Кстати чем они отличаються? И как связаться с Павлом, через oktja.ru, не получаеться. Я хочу у него купить прошивки.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 08:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
m99865 писал(а):
Shurup 007 писал(а):
m99865 писал(а):
[quote="do_se"]к Паулюсу на oktja.ru нада обратиться он грозился мне под карлсоны прогу сваять.

Обращался, но он видимо занят, написал "....нестандарт надо настраивать...". Поэтому и ищу. Я думаю, что прошивки существуют или есть кто может сделать, кто менее занят.

Существует такая прошивка, я заменил 7.9.7 на Январь 7.2 и прошивку залили под два вентилятора. Но это в Москве.

Наверное прошивка под рампу старого образца с обраткой, а у меня нова безсливная.[/quote]
Нет, рампа безсливная, машина 2006г.в., кондиционер устанавливали в автосалоне.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 08:30  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007 писал(а):
m99865 писал(а):
Shurup 007 писал(а):
[quote="m99865"][quote="do_se"]к Паулюсу на oktja.ru нада обратиться он грозился мне под карлсоны прогу сваять.

Обращался, но он видимо занят, написал "....нестандарт надо настраивать...". Поэтому и ищу. Я думаю, что прошивки существуют или есть кто может сделать, кто менее занят.

Существует такая прошивка, я заменил 7.9.7 на Январь 7.2 и прошивку залили под два вентилятора. Но это в Москве.

Наверное прошивка под рампу старого образца с обраткой, а у меня нова безсливная.[/quote]
Нет, рампа безсливная, машина 2006г.в., кондиционер устанавливали в автосалоне.[/quote]
Может у тебя карлсоны запаралелены?
А можно, как нибудь посмотреть прошивку, ты можеш ее слить,мой e-mail m99865@mail.ru. Очень надо не хочеться мудрить с доп датчиками температуры

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
m99865 писал(а):
Shurup 007 писал(а):
m99865 писал(а):
[quote="Shurup 007"][quote="m99865"][quote="do_se"]к Паулюсу на oktja.ru нада обратиться он грозился мне под карлсоны прогу сваять.

Обращался, но он видимо занят, написал "....нестандарт надо настраивать...". Поэтому и ищу. Я думаю, что прошивки существуют или есть кто может сделать, кто менее занят.

Существует такая прошивка, я заменил 7.9.7 на Январь 7.2 и прошивку залили под два вентилятора. Но это в Москве.

Наверное прошивка под рампу старого образца с обраткой, а у меня нова безсливная.[/quote]
Нет, рампа безсливная, машина 2006г.в., кондиционер устанавливали в автосалоне.[/quote]
Может у тебя карлсоны запаралелены?
А можно, как нибудь посмотреть прошивку, ты можеш ее слить,мой e-mail m99865@mail.ru. Очень надо не хочеться мудрить с доп датчиками температуры[/quote]

Слить у меня её не получится.
попробуй спросить на форуме chiptuner.ru

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 09:15  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007 писал(а):
m99865 писал(а):
Shurup 007 писал(а):
[quote="m99865"][quote="Shurup 007"][quote="m99865"][quote="do_se"]к Паулюсу на oktja.ru нада обратиться он грозился мне под карлсоны прогу сваять.

Обращался, но он видимо занят, написал "....нестандарт надо настраивать...". Поэтому и ищу. Я думаю, что прошивки существуют или есть кто может сделать, кто менее занят.

Существует такая прошивка, я заменил 7.9.7 на Январь 7.2 и прошивку залили под два вентилятора. Но это в Москве.

Наверное прошивка под рампу старого образца с обраткой, а у меня нова безсливная.[/quote]
Нет, рампа безсливная, машина 2006г.в., кондиционер устанавливали в автосалоне.[/quote]
Может у тебя карлсоны запаралелены?
А можно, как нибудь посмотреть прошивку, ты можеш ее слить,мой e-mail m99865@mail.ru. Очень надо не хочеться мудрить с доп датчиками температуры[/quote]

Слить у меня её не получится.
попробуй спросить на форуме chiptuner.ru[/quote]
Как название прошивки

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Не помню, записывал где-то на бумажке :
адрес установившего ironcat@chiptuner.ru
Прошивку заливали год назад, нареканий пока не было.
Расход на трассе при 100-120 в районе 10л, в городе 12-13л в зависимости от пробок. Тянет хорошо даже со стандартным р/валом

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 10:31  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
m99865, насколько мне изветсно, у нас в Петербурге лучший (или один из лучших) настройщик инжектора, да и вообще двигателя, является Игорь Пикоткин, который кстати сам делает и распредвалы как на классику так и на передний привод. Он мне уже сделал вал специально для Шевроле-Нивы под болты. На его валах можно снять максимальную мощность и крутящий момент. Насколько мне изветсно с какой-то машины сняли на его валу 145 или 150 лс у двухлитрового классического двигателя. У него настраивается немало спортсменов. Скоро и я буду настраивать свой 2-х литровый двигатель. Он программирует любые контроллеры. Если что его телефон 952-01-43. Причем он спокойно и грамотно отвечает на любые вопросы, а не посылает раздражаясь на некомпетенцию вопрошающего.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: