Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 16:22  


я катался с двумя компьютерами, которые меняли... по ходу езды...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, на этом форуме есть человек, у которого есть софт для чтения сравнения и модернизации прошивок 7.9.7 Это СТР-6. Прошивками 7.9.7 не интересовался, т.к муторная заливка, и к тому же у меня 7.0. Про хорошие полноценные прошивки для Шнивы 7.9.7 не слышал ни чего толкового.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 19:50  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Прошивками 7.9.7 не интересовался, т.к муторная заливка, и к тому же у меня 7.0. Про хорошие полноценные прошивки для Шнивы 7.9.7 не слышал ни чего толкового.


Вот и я не слышал. И вдруг предлагают на ADACTе. Заинтересовался. Пытаюсь там спрашивать подробности и узнать автора - глухая оборона... Фактически коммерческая информация - подбор калибровок (совокупность данных таблиц) и непосредственно сам код программы. Почему скрывают в какие участки лазили - не понятно.... А уж почему скрывают автора - тем более... По их словам автор - абстрактный член группы.

Вот и гадаю - развод или действительно стоящая прошивка... Пока склоняюсь к первому.

Хотя есть обнадеживающая информация от Lawyer

ЗЫ. Может найдется среди участников нашего форума человек, который сможет задать правильные вопросы на ADACTе для предварительной оценки прошивки?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 20:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Я вроде тебе там всё доходчиво разъяснил? Да и не только я, вообще, странно сомневаться в проффессионализме людей, которые когда-то работали с Паулюсом, но по некоторым причинам разошлись и теперь делают достойные, если не сказать больше, самые предовые прошивки, кстати, они все откатываюся и сырые ни когда не выставляются на продажу. И ещё, работа с прошивками идёт самым свежим софтом и офф.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 20:26  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT> писал(а):
Я вроде тебе там всё доходчиво разъяснил? Да и не только я, вообще, странно сомневаться в проффессионализме людей, которые когда-то работали с Паулюсом, но по некоторым причинам разошлись и теперь делают достойные, если не сказать больше, самые предовые прошивки, кстати, они все откатываюся и сырые ни когда не выставляются на продажу. И ещё, работа с прошивками идёт самым свежим софтом и офф.


По сути вопросов ответа на том форуме я так и не получил. Я не пытаюсь опорочить профессионализм участников ассоциации. Может быть они действительно высокопрофессиональные специалисты. Но к сожалению описать задачи, которые они решили в процессе разработки новых ДВУХ прошивок они почему-то не хотят. Казалось бы чего проще: не устраивало в заводской прошивке (ведь она за основу была взята) то-то и то-то. В результате того-то и того-то достигнуто то-то и то-то... Более того не могу даже добиться а в чем потребительская разница этих двух прошивок, в чем плюсы одной и минусы другой друг относительно друга....

К сожалению мы очень часто приезжаем на сервис к крутым мастерам после которых нужно идти к другим крутым :smile_doh:
По неволе на воду будешь дуть...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 21:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Могу сказать только одно, завод недодаёт авто примерно 15-20% возможностей, загоняя в очень жёсткие рамки, мы-же, просто возвращаем украденное заводом, так понятно? Блин, я уже там разъяснял, что подобного рода вопросы влекут за собой на других рессурсах, ЧипТюнер и прочих, где продают прошивки, у нас очень терпеливый народ, по тому, как это и есть наша работа, помогать автовладельцам.
Zolotko, ВЫСКАЖИ СВОИ ПОЖЕЛАНИЯ К ПРОШИВКЕ, ОПИШИ СВОЁ АВТО, у нас делают прошивки под заказ, но для этого нужны логи, в курсе, что это такое, в конце-концов, если уж хочется ну прямо шик, тогда прямая дорога к проффи с ОН-Лайником, он откатает тебе прямо в живую вместе с тобой, вот только захочешь-ли ты оплатить такие услуги, от 3500р?

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 06:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, я тебе могу сказать, что шатаюсь по форумам чип-тюнеров уже полгода. Поэтому из того объема инфы уже успел нацеплять разных умных слов. В результате я просто нашел бренд, который считается у них гуру в создании прошивок, это Паулюс, про которого написал SHTIFT>, поменял Бош на Январь, езжу, откатываю..... Сказать, что вопросов к прошивке нет, не могу, но плюсов однозначно больше чем вопросов.

Мой тебе совет, договорись со SHTIFT>, о встрече, проведении диагностики, чиповке. 300 км в таком деле не крюк. Если ты этим озаботился, то оно тебя все равно загложет.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 08:01  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
do_se писал(а):
поменял Бош на Январь, езжу, откатываю..... Сказать, что вопросов к прошивке нет, не могу, но плюсов однозначно больше чем вопросов.


do_se, ты сам говоришь о тех проблемах, которые меня волнуют ПЕРЕД перепрошивкой. И я не понимаю почему нельзя об этом откровенно сказать характеризуя прошивки. Ты можешь сформулировать в чем ПЛЮСы и МИНУСы о которых ты говоришь. Мы все взрослые люди и понимаем что вся жизнь состоит из компромиссов. Ну так озвучте плюсы и минусы - дайте оценить готовы мы сегодняшнюю их комбинацию поменять (с большой вероятностью) на завтрашнюю.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 09:52  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT> писал(а):
Могу сказать только одно, завод недодаёт авто примерно 15-20% возможностей, загоняя в очень жёсткие рамки, мы-же, просто возвращаем украденное заводом, так понятно? Блин, я уже там разъяснял, что подобного рода вопросы влекут за собой на других рессурсах, ЧипТюнер и прочих, где продают прошивки, у нас очень терпеливый народ, по тому, как это и есть наша работа, помогать автовладельцам.
Zolotko, ВЫСКАЖИ СВОИ ПОЖЕЛАНИЯ К ПРОШИВКЕ, ОПИШИ СВОЁ АВТО, у нас делают прошивки под заказ, но для этого нужны логи, в курсе, что это такое, в конце-концов, если уж хочется ну прямо шик, тогда прямая дорога к проффи с ОН-Лайником, он откатает тебе прямо в живую вместе с тобой, вот только захочешь-ли ты оплатить такие услуги, от 3500р?


Если внимательно посмотреть форум, то можно увидеть, что задушенность заводом двигателя ни у кого не вызывает сомнения. Методы борьбы с этим также известны - ребята активно делились практической информацией. Но основной (самый распространненый) подход - уход на Январь 7.2, т.к. про чиптюнинг 7.9.7 никто ничего сказать не мог. Я лично обращался в конторы, занимающиеся тюнингом распредвалов - они не могут порекомендовать прошивки под свои валы - заявляют что и под 7.9.7 все работает, а прошивок у них и их партнеров нет.
Поэтому когда на рынке появилась информация о прошивке, убирающей эту задушенность, она вызвала у меня интерес и вопросы (фактически реального опыта ее использования нет). Но вместо ответов на вопросы - какие-то амбиции.... А уж коллективное сокрытие автора данных прошивок.....
Фактически к чему пришли в результате "общения" - "мы сделали все супер - не нравиться отвалите"....
Кроме того появился на ADACTе от Вас ответ, что длу достижения желаемого результата необходимо 3-5 раз перепрошивать данную прошивку. Причем а что в процессе перепрошивке в таком случае нужно подбирать - тоже умалчивается.....

Вы попробуйте сгруппировать Ваши ответы:
Вот что получится:
1. Прошивка "быстрая" - более динамичная, однако если заправится плохим 95 бензином можно "потерять" поршневую группу. По сравнению с мягкой неизвестно увеличивается ли расход бензина и насколько(городской цикл, трасса).
2. Автора не назовем.
3. Обе прошивки "лучше" заводских
4. Прошивки не универсальные их нужно подстраивать перезаливая их 3-5 раз.

Больше информации нет.

ЗЫ. Предлагаю тему закрыть - ходим по кругу....
ЗЫ.ЗЫ. Обращение к тем, кто рискнет их залить - дайте отзывы....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 10:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
do_se, ты сам говоришь о тех проблемах, которые меня волнуют ПЕРЕД перепрошивкой. И я не понимаю почему нельзя об этом откровенно сказать характеризуя прошивки. Ты можешь сформулировать в чем ПЛЮСы и МИНУСы о которых ты говоришь. Мы все взрослые люди и понимаем что вся жизнь состоит из компромиссов. Ну так озвучте плюсы и минусы - дайте оценить готовы мы сегодняшнюю их комбинацию поменять (с большой вероятностью) на завтрашнюю.


Про прошивку января могу рассказать с точки зрения своего жопомера.

проблема с которой я боролся это повышенный расход в городском цикле. показания такие: чисто трассовый расход 8-9 л на сотню в городе 17-18 литров на сотню. Семна стиля езды не помогает.

Итак после смены блока и прошивки:
1. Сразу стало видно что упал мгновенный расход.
2. Пришлось тарировать заново БК. с Бошем коэффициент коррекции был +20% с январем -4%
3. Городской расход укладывается в 12,5 трассовый 7,3 литра на сотню.
По первым трем пунктам показания пока приблизительные (примерно точность +/- 3%), потому как после смены контроллера залил полный бак, откатал 12 литров скорректировал БК. Заправился опять по полной, теперь докатываю бак чтобы сделать более точную коррекцию.
4. Появился подхват с самых низов. Могу тронуться на 2 передаче практически везде. В городе часто включаю 4 передачу приэтом есть разгон даже в горку с 1800-2000 оборотов.
5. Та проблема с зависанием при переключении отсутствует. Есть кратковременное удержание оборотов, которое позволяет плавно переключаться.
6. Заводиться отлично, можно даже следить по тахометру за процессом. Про зиму не знаю, буду тестировать.

Минусы:
1. не работатет анти джерк на непрогретом двигателе. проявляется в дерготне (без ударов трансмиссию) при переключении и резком открытии дросселя. после 60-70 градусов все ОК.
2. Бывает легкая детонашка при тех же условиях что и в п.1.
3. Не работает второй вентиллятор.

Пока вроде всё.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: