Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 14:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос, как зимой будет заводиться? На морозе в 25-30 градусов такие нюансы существенно могут влиять на первое схватывание. На второе шансов уже может не хватит.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 15:55  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
Вскрытие покажет :smile_nod:
Но не думаю что будет хуже - скореее будет лучше тк сдвиг идет в сторону нижних оборотов - :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 18:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Интересная тема! Кто-нибудь из профи в этой области может добавить теоретических данных? Сам не силен :

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
у меня дежавю.... что-то подобное я читал..и скорее всего на этом форуме.Но двано наверно.Если моей шнивко год, значит не более года назад .

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я дико извиняюсь -у нас что, шестерня распреда не в одном положении разве может ставиться ? И потом, если двигать шестерню по ходу движения, то будет не опережение, а совсем даже наоборот : . Может, речь идёт про цепь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 21:22  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй писал(а):
Я дико извиняюсь -у нас что, шестерня распреда не в одном положении разве может ставиться ? И потом, если двигать шестерню по ходу движения, то будет не опережение, а совсем даже наоборот : . Может, речь идёт про цепь?


Нет конечно :smile_nod: Можно поставить в любом с разрезной шестерней или
дискретно с дискретностью 4.7 градусов по коленвалу со штатной :smile_nod:

Я ставил на опережение :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
..так-с.. не знаю куда крутить, но помню одно правило.
Зимой для запуска лучше когда зажигание раннее.Но нет тяги. Позднее зажигание-есть тяга, но плохо заводится.
Зимой трамблер на одной гайке всегда был затянут. и ключ 8*10 в кармане с утра

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 21:42  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
..так-с.. не знаю куда крутить, но помню одно правило.
Зимой для запуска лучше когда зажигание раннее.Но нет тяги. Позднее зажигание-есть тяга, но плохо заводится.
Зимой трамблер на одной гайке всегда был затянут. и ключ 8*10 в кармане с утра

Ты говоришь про опережение зажигание - за него отвечает прошивка :smile_nod:
Над ней я тоже собираюсь поработать :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 21:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Тут вопрос скорее про наполнение и вентиляцию цилиндров при изменении фаз, а не про опережение и запаздывание, это больше к УОЗ относитья. Я уже писал про это, что нет идиально совпадающих по фазам, имеется в виду (0), шестерён, вот для этого и созданы разрезные, для правильной настройки фаз ГРМ.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Sunchi, я говорю про карбовую машину... а на этой понятия не имею что делать..Помню на старой 99-й ошиблись на зубец, когда ремень меняли.Бабахнуло не слабо! чуть воздушник не оторвало.так что сомневаюсь в твоих изысканиях.допускаю только что электроника умная, косячные отклонения просчитывает и компенсирует в широких пределах.Не думаю что на заводе совсем уж по**стично РВ вставляют.Один зубец по опыту старых отечественных авто однако слишком большое отклонение.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: