Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2008, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я говорю -напряжение при включенном зажигании пришло в норму после спирта ,но расход воздуха на х.х. увеличен немного, ездит нормально -одно беспокоит ,не увеличился ли расход (сильно не увеличился я б заметил )проверить капитально все времени нет .Щас хочу панель снимать -печка че то плохо греет.

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2008, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Нашел, что на хх долно быть 10.5-11.2 кг воздуха в час, на 3000 об. - около 32. Надо будет съездить проверить.

Это данные для 7.0 и очень приблизительные. Разброс показаний на разных авто довольно приличный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2008, 18:24  


В режиме покоя и включенном зажигании АЦП ДМРВ должен быть от 0.998 до 1.04 Вольта. Если 1.05 В и дальше-авто будет тупить и большой расход.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 21:18  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже ничего не понимаю. Расход воздуха на хх 10.7-11. на 3000 - 33кгч. Все датчики работают. Время впрыска отличное(1.9). ДК выдает синусоиду. Проблем с заводкой и хх нет.Но больше 120 разогнаться невозможно. Педаль-тюнинг тоже сделан. У меня мысли закончились. Предлагайте свои.
Хочу еще поменять ГК на болты, мож поможет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Топливный фильтр менял? Не после этого-ли начались проблемы? Может ещё раз заменить его, но на другую марку, и сменить сеточку? Ещё раз сменить возд. фильтр. Покататься с другим ДМРВ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
Я уже ничего не понимаю. Расход воздуха на хх 10.7-11. на 3000 - 33кгч. Все датчики работают. Время впрыска отличное(1.9). ДК выдает синусоиду. Проблем с заводкой и хх нет.Но больше 120 разогнаться невозможно. Педаль-тюнинг тоже сделан. У меня мысли закончились. Предлагайте свои.
Хочу еще поменять ГК на болты, мож поможет...

Не помогут болты,только хуже сделаешь, при условии, что компрессия в норме, а она в норме, как я понял.
Смотри давление топлива перво-наперво. На ХХ после продолжительной езды(когда БН горяч) должно быть 2.3-2.5, резко понажимай на газ - стрелка манометра должна мгновенно прыгать к 3 атм. Со снятым шлангом с РДТ на ХХ 2.8-3.1 должно быть. Потом катализатор...на противодавление...может газы не выходят достаточно свободно... : Если дмрв,то сбрось разъем с него...пойдет больше 120? В сильной темноте на заведенном моторе посмотри на провода ВВ. Проверь метки на коленвалу и РВ. У тебя ГНЦ или пилот? Были ли случаи кратковременного тракторизма-стука при заводке? Сброс клеммы/инициалицация контроллера на первых колометрах не устраняет дефект? Факел форсунок посмотреть бы еще..
Типа ватная педаль такая стала? Давишь, мотор типа пытается но ускорения нет...давление топлива смотри и производительность БН..

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 23:30  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит пилот вместо гнц. Давление в магистрали мерял, на хх - 2.4, газуешь- поднимается до 3. Сброс клеммы аккумулятора проблему не решает. Со скинутой клеммой дмрв едет лучше. Но показатели дмрв то нормальные. Попробовать другой дмрв возможности нет. На проводах в темноте - единичные пробои. (На двух комплектах). Метки посмотрю. Фильтра и сеточка(была чистая) поменяны. А по поводу противодавления - это мысль. Только как ее померять? Приблуды которая вкручивается заместо ДК у меня нет. Открутить посмотреть и дунуть? Там же вроде 2 блока сот в катализаторе? Или превентивно его выбить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 23:42  


Dimchik писал(а):
Стоит пилот вместо гнц. Давление в магистрали мерял, на хх - 2.4, газуешь- поднимается до 3. Сброс клеммы аккумулятора проблему не решает. Со скинутой клеммой дмрв едет лучше. Но показатели дмрв то нормальные. Попробовать другой дмрв возможности нет. На проводах в темноте - единичные пробои. (На двух комплектах). Метки посмотрю. Фильтра и сеточка(была чистая) поменяны. А по поводу противодавления - это мысль. Только как ее померять? Приблуды которая вкручивается заместо ДК у меня нет. Открутить посмотреть и дунуть? Там же вроде 2 блока сот в катализаторе? Или превентивно его выбить?

Обратку резко нажимал пассатижем и по манометру должен подниматься до 4 бар и выше. Если падает то бензонасосу досвидания.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2008, 00:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
А по поводу противодавления - это мысль. Только как ее померять? Приблуды которая вкручивается заместо ДК у меня нет. Открутить посмотреть и дунуть? Там же вроде 2 блока сот в катализаторе? Или превентивно его выбить?

Стоит 2 блока сот это точно. Я б сделал так...купил бы в магазине комплект крепления/уплотнения катализатора от 2112 в месте где кат со штанами соединяется. Т.е. графитовое металлизированное кольцо и 2 болта с пружинками~70руб. Потом открутил бы родные болты, (кольцо может развалиться) ...т.е нарушил бы герметичность выхлопной системы до катализатора. как нибудь зафиксировал бы эту часть глушака. И проехался бы...пусть шумит 1 раз можно.
Кстати, при кратковременном пережиме обратки под 6 атм хорошо если прыгает. 4,думается, маловато.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 07:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На проводах в темноте - единичные пробои. (

Замена без вариантов.
Не увидел данных по компрессии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: