Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
я правильно понимаю, что Бош отключает сразу пару форсунок

Может отключить. Но не факт. Отключает те цилиндры, где превышен допуск по пропускам воспламенения для сохранности нейтрализатора. Но здесь не тот случай, на который массово жаловался народ.
Если компрессия в порядке, свечи в\в в порядке, я полез бы смотреть ДПКВ и шкив на предмет всякого рода повреждений и отклонений от нормы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3565
  •   2

  •  10 сен 2006, 15:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Поехал я с работы домой завёл всё хорошо ровненько после того как по пробкам проехал с 1км всё повторилось вновь.
Поехал в диагностику. Заключение выход из строя катушки зажигания - что случается как я понял крайне редко но тем неменее умозаключение было именно таким. Проверялось всё опытным путём т.е. подменной данного девайса, за донора выступала катушка БОШ, после замены усё встало на свои места, как только переставили обратно родную всё повторилось вновь. Т.к. катушки у него в свободной продаже небыло (да и денег у меня на неё) поехал до стоянки на 2х цилиндрах весь потрясываясь. Вот так.

_________________
Уже не Шнива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Заключение выход из строя катушки зажигания - что случается как я понял крайне редко но тем неменее умозаключение было именно таким.

Да уж, жалоб на выход из строя катушек 7.9.7 за все время было крайне мало (2-3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 20:54  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
LUK, похоже обошлось легким испугом - поздравляю.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2008, 05:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3565
  •   2

  •  10 сен 2006, 15:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
LUK, похоже обошлось легким испугом - поздравляю.

Надеюсь на это я ведь ещё её не поменял (хотя поводов для сомнения нет).

_________________
Уже не Шнива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2008, 05:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3565
  •   2

  •  10 сен 2006, 15:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Да и ещё вопрос катализатору не поплохеет от того что около 2х часов по пробкам ехал на 2х цилиндрах :?

_________________
Уже не Шнива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2008, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Всё что могло случиться,уже случилось. Если форсунки Бош отсекал, а в работающих цилиндрах сгорание происходило правильно, то не поплохеет.
Но жизнь покажет.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 11:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 54

  •  24 янв 2009, 22:37

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, подскажите плз начинающему шнивоводу. Поставил тут себе мультитроник. Полез в ошибки - вижу
300 - много пропусков зажигания
507 высокие обороты хх
102 низкий уровень сигнала ДМРВ
302 пропуски зажигания в 2 цилиндре.

Машинка по ощущениям едет нормально. Свечи и высоковольтные провода менял недавно.
Интересно, что это за фигня, датчик начинает, глючить, штоль? Походу, пора в сервис ехать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Федя Батарейкин писал(а):
Коллеги, подскажите плз начинающему шнивоводу. Поставил тут себе мультитроник. Полез в ошибки - вижу
300 - много пропусков зажигания
507 высокие обороты хх
102 низкий уровень сигнала ДМРВ
302 пропуски зажигания в 2 цилиндре.

Машинка по ощущениям едет нормально. Свечи и высоковольтные провода менял недавно.
Интересно, что это за фигня, датчик начинает, глючить, штоль? Походу, пора в сервис ехать?

Что так сразу-то в сервис?? Судя по тому, что бронепровода менял, посмотри, может у тебя провода (которые к ДМРВ) рядышком где-нить с бронепроводами. Попробуй еще перетыкнуть сам разъем ДВРВ (лучше с ВД-шкой). Ну, а на крайняк - так РХХ поменяй. Если, конечно, с фильтром все в порядке.
Ну, а если машина в годах, то, м.б., масса где-нить плохая.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: И снова 300 и 302 ошибки
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 09:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 56

  •  02 июн 2010, 08:08

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Машинке 6 месяцев, прошла 9000 км. С похолоданием стали появляться вышеуказанные ошибки. Причем в отличии от многих сообщений, ошибки появляются на прогретом двигателе на холостом ходу. Первоначально забил на них, но в последнее время они стали появляться все чаще и чаще :smile_doh: Заметил интересную тенденцию - ошибки появляются только если включено много электропотребителей, например: ближний свет, габариты, магнитофон, отопление салона, стоит дополнительно включить обогрев стекол или кондиционер - как с вероятностью 99% начинают выскакивать ошибки. Причем Чек не загорается постоянно - мигает. В последнее время кол-во включенных потребителей стало уменьшаться - сейчас достаточно ближнего света фар и магнитофона на средней громкости. Замена свечей и перестановка бронепроводов ничего не дала. С чего начинать копать дальше? Еще раз повторюсь - ошибки выскакиваю ТОЛЬКО на холостом ходу.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:130b5c9ff4]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_t%D0%9C%D0%BE%D0%B5%D0%B9%20%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B5_10_6_10.gif[/img:130b5c9ff4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: