Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 18:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, вот уж х.з..... В принципе сразу смотрели вроду все ок...

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 19:43  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Если одна форсунка сбоит (или компрессия в одном цилиндре упала), то наш ЭБУ будет исправлять это увеличенным расходом бензина...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 00:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
1. Проверяли ли новые форсунки на стенде?
2. На сколько производительность больше у новых?
3. Прошивку все-таки надо править, если по-правильному

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 01:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  2851
  • 49

  •  29 июн 2007, 21:21

  •  Kazan

Блог: Просмотр записи (0)
FatherFrost писал(а):
Alex195022, пропускная способность чуть побольше. Но не на 4 литра же....

Запросто! Полюбому мозги перешивать, а какого ты поставил другие? : Небось исшо от 16кл. Волги :

_________________
http://offroad.kazan.ru/

[url=http://smiles.33b.ru/smile.18124.html][img:8b4bcb8b0b]http://s2.rimg.info/723c6901c6c80f2e8bf2049ae7a49cf8.gif[/img:8b4bcb8b0b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ALEX-505, нет на восьми клапанку. И именно на Шниву, которые. Прочто у меня форсунки были толстые (с сеточкой чтоли), а это узкие.

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Какой формы должен быть сигнал с датчика кислорода??? И какие границы изменения его значений.

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
вроде как периодически *у нас культурный форум* в зоне перехода от богатой к бедной смеси .но ваще то должен джеки чан гореть если нет отклика дк.
ДК генерирует напряжение,изменяющееся в диапазоне 50-900 мВ. Это выходное напряжение зависит от наличия или отсутствия кислорода в отработавших газах и от температуры его чувствительного элемента.

Когда ДК находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, поскольку в этом состоянии его внутреннее электрическое сопротивление очень высокое - несколько МОм. По мере прогрева датчика сопротивление падает и появляется способность
генерировать выходной сигнал.

Для эффективной работы ДК должен иметь температуру не ниже 150oС. Для быстрого прогрева после запуска двигателя ДК снабжен внутренним электрическим подогревающим элементом. В процессе работы контроллер включением/выключением подогревателя управляет температурой датчика.

Если температура датчика выше 150oС, то в момент перехода через точку стехиометрии, выходной сигнал датчика переключается между низким уровнем (100-200 мВ) и высоким (700-800 мВ).Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода), вы-
сокий - богатой (отсутствует кислород).

Описание работы цепи

Контроллер постоянно выдает в цепь ДК стабильное опорное напряжение 450 мВ. Когда ДК не прогрет, контроллер "видит" только указанное опорное напряжение. По мере прогрева датчика его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает генерировать меняющееся напряжение, перекрывающее опорное напряжение. По изменению напряжения контроллер определяет, что ДК прогрелся, и его выходной сигнал может быть использован для корректировки топливоподачи. Контроллер следит за изменением или выходом за
пределы диапазона среднего напряжения (около 300-600 мВ) для определения момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру.

При нормальной работе системы подачи топлива в режиме замкнутого контура выходное напряжение ДК быстро изменяется несколько раз в секунду между низким и высоким уровнями.

Отравление датчика кислорода

ДК может быть отравлен в результате применения этилированного бензина или использования при сборке вулканизирующихся при комнатной температуре герметиков, содержащих в большом количестве силикон с высокой летучестью. При высокой летучести силиконового герметика испарения силикона могут попасть в систему вентиляции картера и присутствовать при процессе сгорания. Оба материала, свинец и силикон, за определенный период времени могут привести к выходу ДК из строя.

Обрыв выходной цепи ДК или цепи заземления, дефект датчика, его отравление или непрогретое состояние могут вызвать длительное нахождение напряжения сигнала в диапазоне 350-550 мВ. При этом в память контроллера занесется соответствующий код неисправности. Управление топливоподачей будет осуществляться по разомкнутому контуру.

Если контроллер получает сигнал с напряжением, свидетельствующим о длительном состоянии обедненности смеси,в его память заносится соответствующий код неисправности (низкий уровень сигнала датчика кислорода). Причиной неисправности может быть замыкание на массу выходной цепи ДК, негерметичность системы впуска воздуха или пониженное давление топлива.

Если контроллер получает сигнал с напряжением, свидетельствующим о длительном состоянии обогащенноcти смеси, в его память заносится соответствующий код неисправности (высокий уровень сигнала датчика кислорода). Причиной неисправности может быть замыкание на другой источник напряжения выходной цепи ДК или повышенное давление топлива в рампе форсунок.

Коды неисправности датчика кислорода вызывают сохранение режима управления топливоподачей по разомкнутому контуру или возврат к нему.

Техническое обслуживание датчика кислорода

При повреждениях жгута, колодки или штекера ДК необходимо заменить весь датчик в сборе. Ремонт жгута, колодки или штекеров не допускается. Для нормальной работы ДК должен сообщаться с атмосферным воздухом. Сообщение с атмосферным воздухом обеспечивается воздушными зазорами проводов датчика. Попытка отремонтировать провода, колодки или штекеры может привести к нарушению сообщения с атмосферным воздухом и ухудшению работы ДК.

При обслуживании ДК необходимособлюдать следующие требования:

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ попадание жидкости для чистки контактов или других материалов на датчик или колодки жгутов. Эти материалы могут попасть в ДК и вызвать нарушение работы. Кроме того, не допускаются повреждения проводов, приводящиек их оголению. Это может привести к попаданию в ДК посторонних материалов, которые вызовут нарушение работы.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ сильно сгибать или перекручивать жгут ДК и присоединяемый к нему жгут автомобиля. Это может нарушить поступление атмосферного воздуха через провода.

ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ неисправности в результате попадания воды необходимо не допускать повреждений уплотнения на периферии колодки жгута системы впрыска.

Снятие датчика кислорода

1. Отсоединить колодку жгута проводов отдатчика.
2. Осторожно вывернуть датчик.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 17:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
andb, а как быстро должны менятся показания датчика. У меня идет изменение по синусоиде примерно от 200 мВ до 800 мВ. Тут есть возможность гибели ДМРВ, вроде как.... Машина раза с 3 или 4 заводится...

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 06:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
отключи дмрв


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
andb, и что тогда????

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: