Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 17:05  


Alex195022, Если катализатор работает, газоан.Инфракар показывает почти все нули кроме кислорода, работу ДК контролирую через Мотор-тестер графикой перепадами напряжения типа биение сердца. :smile_nod: Если ДК не работает график показывает постоянное напряжение(не гуляет) после прогрева мотора и т.д


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 17:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если ДК не работает график показывает постоянное напряжение(не гуляет) после прогрева мотора и т.д

Это в идеале
А умирающий, как себя покажет. Больше попадались "ленивые" на которых отлично ездили.
Насколько ДК должен стать ленивым, чтобы перейти в зону умирания. Если ДК вызывает подозрение - менять и все. А то понятие умирающий больно растяжимо.
Не понял-на нормально работающей ШН с Е2, что ваш Инфракар по СО показывает "0"!!!!!
вместо 0.5%???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 11:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов, Alex195022, скажите мне лучше вот про что.....

Если проверить работу ДК путем отсоединения его от Боша 7.9.7+ Е2, чего будет?

Просто я тут подумал, поразмыслил и тд.
Проблема следующая: на ХХ у меня на прогретом двигле моментальный расход 1,3 -1,4 л/час. По расходу воздуха 13-14 кг/час на 900 оборотах. Время впрыска 4,9 -5 мс. Короче беспокоит меня большой расход на ХХ. В пробках именно на нем и "набегает" большой расход.

Со свечами Изображение вот такая вот загогулина. Юбка свечи в саже (именно в саже, а не кофейный цвет), а центральный электрод чистый. Это NGK, отъездил на них ровно одну заправку, с предыдущими BRISK та же песня была.

Вот исходя из вышесказанного мне и кажется что Бош богатит смесь.
Газоанализатора нету, осциллографа запоминающего нету, ДК менять просто так не хочется, не факт, что новый будет не "Левак".....

Есть k-line плюс KWP_D программка..... но там ничё крамольного не видна... ДК греется потом выдает "пилу".

К диагностам ездил, (даже к трем) ничего не увидели подозрительного....

Богатить (или беднить) смесь Бош может только по показаниям ДК насколько я понимаю..... А если отключить физически ДК? Бош должен будет работать по аварийным таблицам..... только вот вопрос не нагнется ли ДК или Кат после таких экспериментов?.... Естественно ездить неделю с отключенным ДК не собираюсь, достаточно пару тройку раз по пробкам постоять, чтобы понять чего происходит....

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если проверить работу ДК путем отсоединения его от Боша 7.9.7+ Е2, чего будет?

Контроллер выдаст ошибку и перейдет на аварийную программу. Скорее всего смесь станет более богатой
По свечам. Цвет электродов - нормальный. Немного масла на резьбе- ! Есть расход масла?
Цитата:
Проблема следующая: на ХХ у меня на прогретом двигле моментальный расход 1,3 -1,4 л/час. По расходу воздуха 13-14 кг/час на 900 оборотах. Время впрыска 4,9 -5 мс. Короче беспокоит меня большой расход на ХХ.

Немного все параметры капельку великоваты, но дело скорее всего не в ДК. Надо видеть весь комплект параметров , чтобы о чем-то говорить. Разные БК по разному показывают расход на хх. Этот вопрос уже обсуждался.
Как пример: может быть неиспрвный ДТОЖ который и богатит смесь.
Могу дать ссылку нв заводское описание 7.9.7 где расход на хх вообще указан
для двигателя Нивы как 1.7 на хх. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 13:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Контроллер выдаст ошибку и перейдет на аварийную программу. Скорее всего смесь станет более богатой

Вот это и пытаюсь проверить. Если расход на ХХ не возрастет или наоборот упадет. то можно будет детлать выводы.
Alex195022 писал(а):
По свечам. Цвет электродов - нормальный. Немного масла на резьбе- ! Есть расход масла?

1. На масло не похоже. Свеча сухая. Нагар в резьбе такой же как и на юбке. Счищается ногтем.
2. Расход был прошлой зимой, примерно 0,6-0,7л на 1000 км. Потом вообще перестало расходоваться, на одной и той же отметке на щупе стоит. Сегодня еще проверю.
Цитата:
Немного все параметры капельку великоваты, но дело скорее всего не в ДК. Надо видеть весь комплект параметров , чтобы о чем-то говорить.

могу выслать лог от kwp_d на ХХ. только куда выслать?
Цитата:
Разные БК по разному показывают расход на хх. Этот вопрос уже обсуждался.

Это понятно. Но на ходу кроме как по БК контроллировать никак не получается.
На БК у меня есть параметр "Общий расход" который я сверяю с заправками по полному баку и после каждой заправки обнуляю. Цифры сходятся.
Логика БК проста, он берет импульсы из контроллера, потом умножает на поправочный коэффициент, который вводится руками в процентах. Складывает их и получает "Общий расход" или накапливает за единицу времени и показывает литры в час.
Короче, сомнения, в том что БК "кривит" с литрами в час у меня нет.
Понятно, что за диагностическую информацию брать показания БК нельзя, но как оценочную об изменившемся режиме работы можно.

Например, когда я ввернул эти NGK у меня мгновенный расход возрос до 1,6 л/час. Через пару дней пришел в "норму" и упал до 1,3-1,4, типа контоллер переобучился.
Цитата:
Как пример: может быть неиспрвный ДТОЖ который и богатит смесь.

Утвержать не берусь, так как не совал его в кипящую воду и не мерил сопротивление, но:
1. Термостат включается на 80 градусах по БК. Проверял.
2. В логах температура меняется и карлсоны включаются на 97 и 99 градусах. Пробку при этом от кипящего тосола на расширительном бачке не срывает.
Цитата:
Могу дать ссылку нв заводское описание 7.9.7 где расход на хх вообще указан
для двигателя Нивы как 1.7 на хх. :smile_bigsmile:


ага, видел, только это "ни о чем не говорит" (с) диагносты

Лучше с реальной исправной ШНГ скажи сколько....

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и карлсоны включаются на 97 и 99 градусах

Что программа перешивалась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 17:00  


do_se, Компьютерная диагностика + хорошие свечи БОШ Платинум. :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 08:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
to Алексей Кротов,

Алексей, твои бы слова да богу, тьфу.... ШНГ в контроллер...

Я уже писал, что диагностику делали.... Кста, люди достаточно уважаемые в кругах диагностов. Например Alex195022, знает последнего диагноста по adact да и по oktja наверное помнит....

Насчет свечей, я уже понял, что нужно искать магазин со стендом для проверки.... Вышеописанные NGK я проверял после покупки на стенде, на них сразу сновья кроме основной искры еще и боковая искра была..... покупал в уважаемом в городе месте.... в результате на А17, которые стояли с завода, ШНГ работает более ровно и расход меньше хоть и незначительно.... реально мне даже диагносты говорили что не могут сказать со 100% уверенностью место где покупать свечи.... я уже даже и не говорю про датчики.....

Видимо в комплект к к-лайн придется собирать еще и usb осцилограф....

Alex195022, сейчас прошивка lainera с adact стоит....

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
do_se, получил, посмотрю, но сразу могу сказать, что уже за счет поднятия оборотов на хх расход будет больше.
И конечно не совсем корректно сравнивать параметры диагностики нестандартной прошивки со стоковой.
О NGK - очень много подделок от приличных до никуда не годных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 12:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, про повышенные обороты ХХ это поняно, пропорционально растет массовый расход воздуха и за ним растет расход горючки, Но!!! если посмотришь в другие тюнинговые прошивки хоть Боша, хоть Января то там обороты тоже под 900, например у Паши в прошивке 890 выставлено. Я спрашивал у автора зачем так сделано, он сказал что стабильнее движок работает с включением доп нагузок, быстрее греется....

В общем я думаю не там собака порылась. У меня просто эталона нет от чего оттолкнуться.....

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: