Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 08:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А вот говорят и у Приоры в движке таже самая фигня... Шатун значительно уже шейки... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 12:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Все будет хорошо

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 13:08  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Мне на мотоспорте препод говорил, что если шатун имеет свободный ход в цапфах (коленвал с противовесами), то поршень разобъет цилиндр...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Поршень же вроде в цилиндре ходит, считай направляющая. ИМХО маловероятно, что из-за шатуна разобьет двигатель. Как вариант, подстрахуйся. Пусть изготовитель сего даст гарантию, что в случае если разобьет двигатель, они тебе подгонят новый. Тока так. 36000 сумма существенная+работа. Я твои опасения очень понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 14:02  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
hard, а шатунные вкладыши правильные стоят, т.к. должны стоять от Опеля - KS PL-87 409600 STD suitable for Opel 1,3 LTR, AB 9/79 S41 60768 (STD 74652600 и sh 887:smile_cool: ART 340.
P.S.
Поршни правильно установили, как на переднеприводных? Так как если не так установить поршни их начнет переставлять и цилиндро-поршневая группа быстро разобьется. Устанавливать поршень нужно тонкой плоской верхней каемкой к свече, как и у переднеприводных моторов.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 14:16  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Rudel, Я уже и не помню чем он это аргуметировал...
Предпологаю, что шатун приемущественно будет "заваливаться" в одну сторону и тем самым будет "делать" цилиндр с овальным основанием... Вот как-то так...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 14:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 48

  •  23 май 2005, 16:01

  •  Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
hard,
у меня такой комплект стоит, всё в сборе брал с кольцами и вкладышами, по почте прислали, пока все работает...пока правда 9000км после переделки отьездил....правда когда мастер ставил тоже гарантию не дал что будет работать :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Да шатунные вкладыши именно такие!

Поршни установили так как ты и написал...

Ну так чего? Вердикт "Жить будет" ? :smile_bigsmile:



осминог, Как осчучения? Что с блоком управления делал? :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 15:49  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Видел другой коленвал 82х90 в описании специально написано, что под шатуны 43мм. Может в этом фокус???
Коленвал Классика/21213 Ход 90мм(шейка 43)
Есть у меня подозрения что тебе дали неправильные шатуны не из того комплекта.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 16:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Rudel, Я уже и не помню чем он это аргуметировал...
Предпологаю, что шатун приемущественно будет "заваливаться" в одну сторону и тем самым будет "делать" цилиндр с овальным основанием... Вот как-то так...

Цилиндр каким боком? Я бы понял с коленвалом что-то, но цилиндр? : Слабо верю, я не двигателист, чисто по физике процесса. Опять таки у головки шатуна какое крепление? Вкладыши? Зазоры такие же?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: