Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2008, 21:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 42

  •  18 ноя 2008, 20:17

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
Цитата:
Подскажы где конкретно эти "штаны" находятся на колекторе или на приемной трубе?

Штаны находятся на приемной трубе, сразу после фланца приемной трубы (там где четырмя шпильками соединяется с коллектором) идет утолщение-расширение а затем переходит в саму приемную трубу. как-раз в этом месте по кругу идет сварной шов.

Спасибо за совет! В выходные опять полезу под капот. Правда в сервисе мне сказали что с глушителем все в порядке, но х,,,н их знает может не увидали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2008, 21:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 42

  •  18 ноя 2008, 20:17

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
А из под ЛЗ не сечёт и теплоэкран стартера не вибрирует?

Чесно сказать, не знаю. Не смотрел. И что такое ЛЗ (с сокращениями форума еще не очень знаком)? Буду смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2008, 21:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 42

  •  18 ноя 2008, 20:17

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
При повреждении прокладки коллектора, ели долго так ездить, газовая коррозия проедает металл коллектора в месте стыка. Замена прокладки уже не помогает.

А это повреждение както видно? А то я когда колектор снял обе поверхности (и на двигателе и на колекторе) почистил. Вроде они ровные были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2008, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вилков Андрей, Должно быть почернение от сажи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2008, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А это повреждение както видно?

сверху можно не увидеть и даже если проведешь рукой около!!!! шва с обратной стороны не почвствуешь, увидишь только сняв приемную трубу. Сам неделю назад менял по причине трещины со внутренней стороны приемной трубы

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2008, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вилков Андрей писал(а):
Alex195022 писал(а):
При повреждении прокладки коллектора, ели долго так ездить, газовая коррозия проедает металл коллектора в месте стыка. Замена прокладки уже не помогает.

А это повреждение както видно? А то я когда колектор снял обе поверхности (и на двигателе и на колекторе) почистил. Вроде они ровные были.

Если стыки не повреждены и поверхность их ровная, то не проело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня появилась какаято непонятная шайтанама в коллекторе/штанах

на холодную всё нормально, не сечет.
как только проедешь интенсивно (на горячий мотор) - начинает "стрелять" в области ног пассажира, причем звук такой "сопливый", будто там банка глушителя наполнена на треть водой, и уровень воды как раз на узкой дырке. В общем чтото типа сопенья (извините, но самый точный звук - это человеческий пук при поносе, только усиленный в 5 раз), но ооочень громкого - даже через громкую музыку слышно. Звук начинается от 2100, и также проявляется если отпустить газ (на меньших оборотах). Если поработать некоторое время на холостых - эффект исчезает, но стоит погонять пару минут как всё возобновляется...

штаны протягивал. Заметил факт - штаны на конце болтаются (где катализатор).. во всей области ограничения хомута у кпп, и болтанка - независимая от двигателя... получается что коллектор открутился, или так и должно быть (я про болтанку, потому что мне раньше казалось что штаны были упругие - качеш за штаны - качается мотор)?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
мне раньше казалось что штаны были упругие - качеш за штаны - качается мотор)?

вот так и должно быть
Надо проверять вдвоем, чтобы найти люфт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
итак, резалты:

1) в коллекторе как минимум не хватало 1 гайки (у помпы) (шпилька в ГБЦ где)
2) еще 2 гайки подтянул

суммарно эти гайки должны были притянуть физически коллектор (пусть не герметично, но механически - да), т.к. протянулись они прилично, и располжены как раз в разных краях и одна по центру.
люфт не ушёл, но вроде стал поменьше.

кольцо катализатора - мне не понравилось - заменю, но пока перевернул на 180 градусов.

пальба не изменилась. и именно на очень горячую.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 23:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
заменил кольцо на новое, выставил резонаторокатализатор по точному, т.к. старый образец можно случайно установить с "подвывертом" центральной части. Теперь всё ок!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: