Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
после замены термостата все время держится 86

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 21:52  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  17
  • 57

  •  11 дек 2007, 20:23

  •  Башкирия г. Дюртюли

Блог: Просмотр записи (0)
А как же двигатели с воздушным охлаждением, у них темп-ра за сто.
Вообще , почему должно быть именно 80-90? Помоему это из за воды
в системе охлаждения, которая там была раньше и закипала при сто.
Теперь то с тосолом можно наверно и выше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Айрат Ахметов, А как же материалы, из которых изготовлены патрубки... Да и все прочее, думаю наши поршни не готовы к большим температурам :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2008, 08:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Айрат Ахметов писал(а):
А как же двигатели с воздушным охлаждением, у них темп-ра за сто.
Вообще , почему должно быть именно 80-90? Помоему это из за воды
в системе охлаждения, которая там была раньше и закипала при сто.
Теперь то с тосолом можно наверно и выше?

ТОСОЛ при атмосферном давлении должен закипает не ниже , чем при 107 гр. по ГОСТу.
В 2000 году выпускались переднеприводные с температурой включения вентилятора 105 гр. Потом завод от этого отказался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2008, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал как у других и репу зачесал. Раньше рабочая т-ра у меня была 82-83 С. После замены термостата стало вообще от 78 по трассе до 81 в городе. Выше поднимается только в пробке вплоть до 95С (срабатывают вентиляторы).

Думаю вновь менять термостат. Как правильно выбрать его в магазине? У них у всех написано т-ра открывания 81С.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2008, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, хм, а разве у нас не 87 температура открытия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2008, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
chega, 80 +-2 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2008, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Да пишут что 80,но про свой могу сказать ,что открывается под 90 и быстро, постоянная Т -89,где то читал ,что про термостаты даже было написано время полного открытия. Меня такой устраивает. :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2008, 20:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 54

  •  10 авг 2006, 15:29

  •  г. Горловка, Донецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Айрат Ахметов писал(а):
А как же двигатели с воздушным охлаждением, у них темп-ра за сто.
Вообще , почему должно быть именно 80-90? Помоему это из за воды
в системе охлаждения, которая там была раньше и закипала при сто.
Теперь то с тосолом можно наверно и выше?

ТОСОЛ при атмосферном давлении должен закипает не ниже , чем при 107 гр. по ГОСТу.
В 2000 году выпускались переднеприводные с температурой включения вентилятора 105 гр. Потом завод от этого отказался.

Вопрос в локальных перегревах и как результат калилка или детонация, а может статься и закипание :? . Воздушники имеют меньшие степени сжатия и высокую температурную напряженность. Там под свечей до 200 С температура доходит. Ну и куча проблем.

_________________
С наилучшими пожеланиями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2008, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нибудь все-таки скажет как выбрать термостат при покупке. Или взять пяток штук и всех их в кастрюлю с градусником? : Я тоже хочу т-ру 86-90С особенно впредверии зимы.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: