Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 23:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  66
  • 53

  •  16 апр 2008, 16:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
serp61, в томто и дело что ком прота нет.. вот и присмотрел этот вариант... надеюсь что он ддолжен тработать..

_________________
Водитель Шнивы. По совместительству Водолаз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 23:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  66
  • 53

  •  16 апр 2008, 16:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
я ошибался на счет компорта

_________________
Водитель Шнивы. По совместительству Водолаз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 18:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  19 ноя 2013, 19:50

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, а кто знает как провести считывание кода неисправности по количеству бликов "Check Engine", не прибегая к никаким диагностическим адаптерам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
((инженер)), на современных эбу такого нету. Проще вотнуть бк за 700 руп

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 20:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  19 ноя 2013, 19:50

Блог: Просмотр записи (0)
я пробовал использовать ЕЛМ327 (на форуме в соответствующей теме я тоже писал об этом), вобщем он не подошел.
А про то, что на современных ЭБУ такого нету, трудно согласиться, учитывая инфорацию по нижеперечисленным ссылкам:
http://automn.ru/chevrolet-niva/chevrol ... -2527.html,
http://automn.ru/chevrolet-niva/chevrol ... 2-981.html
http://dieselmastera.ru/forum/11-303-1
Может кто знает какие контакты диагностического разъема необходимо перемкнуть (лично мне кажется 5 и 7)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если что-то кажется - крестись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
((инженер)), у меня и шнурок и елм327. шнурком для русского автопрома 327 для иностранного. но 327 не цеплял к шниве ибо необходимости не было, но думаю с ним тоже работает. какой софт цеплял?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
((инженер)) писал(а):
я пробовал использовать ЕЛМ327 (на форуме в соответствующей теме я тоже писал об этом), вобщем он не подошел.
А про то, что на современных ЭБУ такого нету, трудно согласиться, учитывая инфорацию по нижеперечисленным ссылкам:

SEOшники очень рады такому мнению. Случайный посетитель не только повышает посещаемость страницы, смотрит рекламу, но еще и делится на миллионном форуме ссылкой. Ай да молодцы. Главное создать видимость полезного и "какчественного" ресурса :smile_nod:


((инженер)) писал(а):
Может кто знает какие контакты диагностического разъема необходимо перемкнуть (лично мне кажется 5 и 7)?


в колодке обд есть только плюс, минус, плюс бензонасоса, К-линия. Больше там ничего полезного нет. Замыкать любое вышеперечисленное между собой я бы не стал : также не забудь перевести селектор акпп в положение P. : И кстати на наших ЭБУ 4 значные коды а не 2х значные. то что в той таблице - однозначно от старых японцев с датчиками MAP, дтв и системой EGR - на шниве этого отродясь не было

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 19:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  19 ноя 2013, 19:50

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, софт был торк, хобд и еще какие то уже не помню, вобщем в итоге периодически срабатывал бензонасос и между ЭБУ и ЕЛМом отсутствовала связь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 20:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  19 ноя 2013, 19:50

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, в колодке ОБД 5 контактов: плюс, минус (масса), плюс бензонасоса, К-линия (7) и сигнальная масса (5). То в каком виде код ошибки отображается, в 4-х значном или в 2-х значном не имеет никакого значения, можно из одного в другое преобразовывать, все это процесс дешифрации внутренней информации.
У меня просто возникли мысли о простом считывании кодов ошибок, как это вроде можно сделать на обычной ниве, перемкнув контакты А и В диагностической колодки.
Но наверное ты все-таки прав, замыкать там лучше ничего не следует:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: