Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 15:53  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что ? :smile_nod:
Понимаете все эти процедуры имеют смысл, когда постепенно в процессе работы ГК начинали издавать все больший и больший стук. А когда сразу все начали стучать... при замене РВ, тут промывка в последнюю очередь рассматривается.
Самое главное, что на форуме уже был такой случай.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ght=xbox13
У человека произошло то же самое. 44Г вал установили и начали стучать все гидрики. Он решил тупо заменой РВ на 44 под болты и устанокой болтов.
Так что не может быть дело в гидриках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 15:57  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar, но всё ж прежде, чем точить - заполни ГК маслом, затяни моментом 2.5 - 3кг м... Проверь, что ГК не заедают, потом собирай...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 17:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 47

  •  10 июн 2007, 14:26

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar писал(а):
Гидрики до замены РВ нестучали вообще, толькократковременно при запуске.
Начали менять РВ, компресия 13 везде. Открыли крышку, успокоитель цепи лопнут, все гидрики почему-то повыкручивались. Во время вскрыли.
Поменяли Р на 44-тый под гидрики от ОКБ Двигатель, поменяли тарелки на доработанные. Собрали. Завели. Прогрели поездили. Тяга сумашедшая, обороты набирает на ура, но гидрики все стучат, как буд-то не заполняются маслом (синтетика 5в-50 ЛиквиМоли).
Ставить болты под 44Г вал нельзя.
Есть вариант выбросить 2000р за 8 новых гидриков, и ни какой гарантии, что они вообще не брак.
Есть предложение от мастеров стрит рейсеров(а только они сообажают хоть что-то в разрезных шстернях-валах-гидриках) расточить постель распредвала и опустиь его. (на сколько будет вымерять)
Кто что подскажет?

Я тупанул с самого начала когда поставил 44-й вал под гидрики и гидрики застучали, потом я сам звонил в ОКБ Двигатель и кто то из конструкторов мне сказал что надо покупать 44-й под болты и вместо гидриков ставить регулировочкные болты как на класике , что я благополучно и проделал, мотор - зашуршал тяга на низах люкс, шниву я продал своему знакомому он ездит и очень доволен
а 44-й под гидрики сейчас валяется в гараже, кстати после установки нового 44-го и болтов холостой ход стабилизировался
удачи

_________________
шнива, уаз патриот TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 18:03  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня ХХ и не барахлил. Обидно будет выкинуть 44Г РВ, я его месяц ждал. Что крышку вскрылне жалю. Обнружили лопнувший успокоитель, выкрученные гидрики, заменили сальники клапанов попутно. Жаль будет все вернуть назад и ждать новый РВ, когда счастье было уже так близко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 10:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 47

  •  10 июн 2007, 14:26

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar писал(а):
А у меня ХХ и не барахлил. Обидно будет выкинуть 44Г РВ, я его месяц ждал. Что крышку вскрылне жалю. Обнружили лопнувший успокоитель, выкрученные гидрики, заменили сальники клапанов попутно. Жаль будет все вернуть назад и ждать новый РВ, когда счастье было уже так близко.

Согласен что жаль, самому пришлось через это пройти
надо было сначало изучить этот вопрос по форуму

_________________
шнива, уаз патриот TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 14:39  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Оказывается мастер так и собирал гидраки, промывал, заправлял, затянул их 2.5кг усилие чобонине клинили, а они все равно лежат как-будто без масла.
Вообщем поменял масло. Было чуть больше минимума, но не помогло.
Вкрыли крышку опять, рокера в верхнем положении имеют бешенный свододный ход до гидриков около 1см. Т.е. гидрики запали. Думаем что далать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: