Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 10:28  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar, вот! Вот оно какое, просветление-то. И я о том же пытался сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 11:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не пойму я что-то, зачем расверливать отверстие РХХ? Вам что, не хватает оборотов холостого хода? Ну расверлите, РХХ её заткнёт посильнее и выставит всё теже 950


читать надо внимательнее
рассверливать надо потому, что нивовский РХХ перекрывает отверстие диаметром 10,6 мм, а не 7,6 как десяточный. Поэтому если тупо воткнуть нивовский РХХ в десяточный дроссель, отверстие в котором 7,6 мм, то он тупо его перекроет и работать не будет вообще. Различие заключает в наконенике РХХ, в десяточном он под 7,6 мм, в нивовском под 10,6 ии.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar, Обычно дросселя растачивают. У нас это стоит 600 рублей. Только прошиваться надо после этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 16:21  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, зачем прошиваться? :

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar
Зачем тебе 54 дросель? Установка низового распредвала еще ведь не подразумевает повышение мощности. Тебе правильно объяснили про педаль газа, поскольку наш дроссель пропускает в максимуме порядка 500 - 550кг/час, что для нужд стандартного двигателя вполне достаточно. Вот если ты поменяешь форсунки, повысишь давление в рампе, заменишь топливный насос на более производительный - тогда и воздуха тебе понадобиться поболе, но тогда родной ДМРВ придется поменять на ДАД и т.д. и т.п. Или у тебя уже все сделано?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 12:57  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стоит,и ПЛОХОГО от этого нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
И шо он тебе дает?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 13:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
тогда и воздуха тебе понадобиться поболе, но тогда родной ДМРВ придется поменять на ДАД


а ты сможешь аргументированно объяснить зачем это нужно для нетурбированной машины?
мое мнение и не только мое, что смысла реально на атмо машинах от такой переделки мало, а гемороя с установкой ДАДа много

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf,
ДАД или иначе MAP-датчик реагирует на абсолютное давление во впускном коллекторе и подает его значение в виде напряжения на вход ЭБУ. Давление во впускном коллекторе используется ЭБУ для вычисления плотности смеси и барометрического давления. Показания ДАД для ЭБу позволяют точнее настраивать топливные карты и нет никакой зависимости использования ДАД в атмосферных или турбированных двигателях. ДАД позволяет учитывать давление в зависимости от нахождения авто над уровнем моря и при включенном зажигании но неработающем двигателе производить корректировку мозгов, поскольку в ЭБУ заложено оптимальное давление над уровнем моря, плюс к тому ДАДы ставят на машины для повышения уровня экологии и т.п.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 14:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
то что ты тут написал больше похоже на рекламную фразу из какого то проспекта.
а то, что ДАД:
1) гораздо сложнее в настройке,
2)при его установке нужна он-лайн перепрошивка мозга после любого изменения в железе,
3) есть большой геморой с его установкой в виде:
- необходимости сверления доп дырки в ресивере, причем не в любом его месте
- установки в воздуховод датчика температуры воздуха
- протягивания доп проводов из салона от мозна в моторный отсек
4) ну и наконец несовершенство в принципе алгоритма работы ДАДа на средних и особенно низких оборотах, что требует для обеспечения нормальной работы мотора на малых нагрузках задавать богатые смеси.

Теперь преимущества ДАДа - оставим только те которые реально на что то влияют а не являются чистой теорией:
1)В отличие от расходомера он может переваривать любой объем расхода воздуха
2) Проще кострукция воздушного тракта - нет необходимости в поворотах потока
3) Лучше реакция на дроссель при высоких нагрузках.

Сравнивая теперь все вышесказанное логичен вывод о том когда мы имеем реальную пользу от ДАД, которая перебьет его недостатки. А это только тот случай, когда расходы воздуха превосходят измерительные возможности ДМРВ, то есть случаи серьезных турбомоторов.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: