Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но если прикинуть статистику форума, то в подобных случаях почти всегда проблема оказывается в клапане... а причина чаще всего в ГК

+1
Скорее всего так и есть. Не помню, что бы кто жаловался на кольца в одном цилиндре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 23:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
abv писал(а):
Не стал я пока ничего делать у этого официального дилера.
Поехал к другим усельцам. Они утверждают обратное, мол как раз этот факт свидетельствует не о кольцах, а о клапане.

Опять 3-й цилиндр, опять низкая компрессия, е-мае уже(май скоро), GM Автоваз, калубчиги, обратите внимание...навострите на Вазе станочег. Просим!!!... Просим!!!!
Клапан у тебя, клапан...,
Гаспада, заблуждаемся уже по-взрослому который год залитием масла в цилиндр. И, типа, подскочила компрессия - однозначно поршневая. Когда поршневая там не такая разница по компрессии будет. Далеко не 2 атм, если клапан кроет. А с 8 до 10 -это клапан маслицем подзабрасывает и уплотняет слегка. Притрут клапана, поездишь, померяй компрессию снова в этом цилиндре после пробега 300-500 км.
А то че-то у них не то там. Мне притерли клапан . Км 500 все ОК, компрессия и т.д. а , потом, она опять начала падать, тада с первого идеального цилиндра ГК вкрутил на 3-й, а с 3-го на 1-й. Все как было, так и осталось - 1-й запипись, а 3-й проблема, вообщем продолжала падать до установки болтов...
DenSSS - твое слово... :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  200
  • 59

  •  17 окт 2006, 11:13

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня примерно та же история, но не совсем. За бортом утром -20, заводится идеально, при нагреве примерно до 30-35 градусов машинку начинает слегка потряхивать и вылезают ошибки 300 и 302 и , но как то бессистемно, раз в несколько дней, причем после сброса больше не появляются. Что посоветуете?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:adc83aa43f]http://www.autometric.ru/lines/at66-04.gif[/img:adc83aa43f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 15:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 50

  •  01 фев 2009, 20:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вскрой крышку клапанов, запускаешь двигатель и поочередно отпускаешь и затягиваешь гидр-ры 5-й и 6-й.Если компрессия не появилась то особой разницы нет кто что подскажет, голову все равно снимать.Снимешь, зальешь и все станет ясно.Наверное на 95-ом передвигаешся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2009, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  200
  • 59

  •  17 окт 2006, 11:13

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
slavok писал(а):
Вскрой крышку клапанов, запускаешь двигатель и поочередно отпускаешь и затягиваешь гидр-ры 5-й и 6-й.Если компрессия не появилась то особой разницы нет кто что подскажет, голову все равно снимать.Снимешь, зальешь и все станет ясно.Наверное на 95-ом передвигаешся?

точно, на нем

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:adc83aa43f]http://www.autometric.ru/lines/at66-04.gif[/img:adc83aa43f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2009, 09:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  200
  • 59

  •  17 окт 2006, 11:13

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
И ещё, на улице потеплело, примерно -8-6 ночью, ошибки не появляются. :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:adc83aa43f]http://www.autometric.ru/lines/at66-04.gif[/img:adc83aa43f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 14:35  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Токарев Андрей, стандартно- проверить свечи, форсунки, компрессию. Первое и третье можно совместить. Свечи проверяют методом вворачивания в специальную камеру под давлением 6 атм. Либо меняют местами . Если на новом месте покажет пропуск- на 99% свечу на помойку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 14:39  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
abv, очень похоже. что в ГК закусывает поршень - я бы заменил от греха подальше на что-нибудь импортное. Если сильно не топил, клапан может еще и живой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 15:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  200
  • 59

  •  17 окт 2006, 11:13

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Токарев Андрей, стандартно- проверить свечи, форсунки, компрессию. Первое и третье можно совместить. Свечи проверяют методом вворачивания в специальную камеру под давлением 6 атм. Либо меняют местами . Если на новом месте покажет пропуск- на 99% свечу на помойку.

Свечки заменили (отобрали из четырех комплектов : , остатки электрик уволок обратно в торговый зал : ), ДМРВ поменяли, пока по утрам не трясет, расход упал с 13,5 до 11,5 : , надолго ли? посмотрим. электрик говорит что двигатель шумноват (но не критично), советовал показать мотористу

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:adc83aa43f]http://www.autometric.ru/lines/at66-04.gif[/img:adc83aa43f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 19:00  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, может потому третий, что магистраль масляная как раз между третьим и вторым? Какие-нибудь пульсации потока?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: