Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
Автор темы
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Lord-=BaZ=-,
Цитата:
Итого: Бензин качается. (слышал), Искру проверить не могу, я один.
Отказ МЗ маловероятен, работали хотя бы 2 цилиндра.

У тебя же шестой год - катухи должны быть ? :


Верно.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
Автор темы
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
1.проверяется есть ли искра. Состояние свечей
2.визуальный осмотр ДПКВ и проводки к нему
3.давление топлива, достаточно нажать на клапан
4.показания ДТОЖ- соответствуют ли наружной температуре
5. подвижность РХХ
6. можно поиграться с педалью газа, помня о продувке. Часто помогает.


1. Проверить наличие искры не могу, так как нет напарника. Свечи визуально рабочии.
2. Датчик осмотрел, проблем не видно, ошибок нет
3. Есть.
4. Ну салонный термометр не врёт.
5. Будем искать (на шниве искать его ещё не приходилось)
6. Не помогло.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
Автор темы
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
З.Ы> Морозец однако, не порали убрать твой охренительный иммобилайзер? :


Было и холоднее.
Хотя может и стоит его отключить, но вот где он...

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Lord-=BaZ=-, хде машина-то стоит ?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
Автор темы
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Lord-=BaZ=-, хде машина-то стоит ?

У дома.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
Автор темы
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Скачал схемы, пойду искать место, где что пропало.
Вобщем сначала пойду куплю реле, всё ровно запас пригодится.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
Автор темы
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я вернулся.
Замёрз.

Поменял: ДПКВ. (На всякий случай.) Кстати на старом присосалась какая-то шайба :smile_nod:

Поменял свечи (старые были слегка закопчёные и маленько красноватые, не сильно).
Пеменял реле бензонасоса, зажигания... вобщем всё, что нашёл поменял.

А дальше было так...
БН заработал, бенза накачал, но машина не завелась :smile_doh: Я попытался проверить искру, но не получилось. Рук не хватило. А может там искры небыло.

Пока искал искру перестал включаться БН. :


Дальше мысли только матом....
Да, ехать на диагностику - не радует. Я там уже был :

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Не забывай что после трех неудачных попыток пуска , бензнасос при включении зажигается не включается (но включается при старте ).чтобы повторить цикл сними клемму с АКБ .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
Автор темы
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель, СПАСИБО! Я этого не знал.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Когда заводишь, подгазовываешь? Педаль трогать ненадо. Бывало банально свечи бензом заливает, пока не просушишь не заведешь.
Ну и советы из руководства :smile_nod::
Цитата:
Пуск двигателя в холодное время года
Данные рекомендации обеспечивают пуск полностью исправного холодного двигателя при температуре
окружающего воздуха до минус 25 °С, с аккумуляторной батареей,
заряженной не менее чем на 75%.
1...
2...
3. Перед пуском, включив зажигание, сделайте паузу в несколько секунд, чтобы электробензонасос успел поднять давление в топливной рампе до рабочего значения.
4. Перед пуском и во время пуска следует до упора выжать педаль
сцепления, а на педаль акселератора не нажимать.
5. Если в течение 10 секунд работы стартера двигатель не запустился,
следует повторить запуск не менее чем через 40 секунд.
6. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью
акселератора. После 6–8 секунд продувки начинайте плавно отпускать педаль акселератора, задержав ее в положении, при котором двигатель начнет запускаться.
7. Если после третьей попытки двигатель не запустился, то мы получаем секас, и трахаемся с машиной до победного :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: