Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2009, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Мне больше всего понравилось :
Цитата:
Сил не было совсем, хотелось лечь и тихонько помереть

главное не падать духом.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2009, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже лоханулся тут недавно. Выставлял фазы, по КВ по метке выставил с ДПКВ, и начал выставлять метку РВ, не знал что метка на звезде сзади находится, выставил сначала по выемки спереди, и сижу не понимаю 4й цилиндр упирается в клапан, часа 2 думал, смотрел..., пока не включил ноут ,залез в инет, и тут узнал что метка на обратной стороне звездочки находится))) двигло завелось но как то не так, как трактор )). ну в итоге все таки видимо когда первый раз выставлял немного повредил один клапан , и компрессия упала до 6 в 4м цилиндре :smile_doh: вот завтра буду голову снимать и этот клапан менять.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2009, 20:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
Тоже лоханулся тут недавно. Выставлял фазы, по КВ по метке выставил с ДПКВ, и начал выставлять метку РВ, не знал что метка на звезде сзади находится, выставил сначала по выемки спереди, и сижу не понимаю 4й цилиндр упирается в клапан, часа 2 думал, смотрел..., пока не включил ноут ,залез в инет, и тут узнал что метка на обратной стороне звездочки находится))) двигло завелось но как то не так, как трактор )). ну в итоге все таки видимо когда первый раз выставлял немного повредил один клапан , и компрессия упала до 6 в 4м цилиндре :smile_doh: вот завтра буду голову снимать и этот клапан менять.
в мае этого года тоже так же лопухнулся, какой м**ак сделал там технологическое отверстие :

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 02:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Вот отчитаюсь немножко, после работы пошел в гараж менять один погнутый клапан, в общем в гараже проторчал с 18 до 2 ночи :smile_bigsmile: Ура все работает как часы, единственное что долго икал так это головку для снятия ГБЦ, повезло что в сервисе рядом была такая, прикупил еще и цепь новую, хочу завтра заменить а то моя прошла уже 220 тыс, подскажите, как мне расклепать и заклепать звено в цепи, а то не хочу снимать нижнюю крышку движка. :?:

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 02:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
по любому, не нужно проверку сборки производить стартером, а аккуратным проворотом к.вала с вывернутыми свечами вручную.. и клапана будут целы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 02:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, на Шниве не вскрывал, но обычно на таких движках поддон снимать не нужно, достаточно на нем вывернуть несколько болтиков от крышки, это не так геморойно, да и для жизни цепи лучше ее не калечить.. это не цепь от мотоцикла, последствия могут быть серьезнее и по траху и по карману


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 09:50  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на Шниве не вскрывал, но обычно на таких движках поддон снимать не нужно, достаточно на нем вывернуть несколько болтиков от крышки,

Ага. только перед этим шкив с коленвала открутить и снять, а это куда как геморнее.
DImON--Pskov, звено в новой цепи разбивается на верстаке с помошью обломка (обрезка) подходящего сверла. Вроде брал 2.8 мм, не помню точно.
Старая цепь разбивается так же, наверху звездочки распредвала. Только будь очень аккуратен, не урони в поддон сверло и не погни звездочку, подставляй наковальню.
Потом один крутит коленвал через колесо и 5 передачу, второй натягивает цепь, чтобы не сбить метки. Вытянув новую цепь, отстыковавыем от старой и заклепываем звено. Молотком через керн спереди, сзади подставляем наковальню. Вот и все. Уж почти 40 лет так дклают, со времен первых жигулей. Если руки прямые - проблем не будет.
Какую цепь купил, Даугавпиллс или Киров производят? Первая ходит дольше.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
omich, и съемники не существуют для шкива? быть не может... :smile_nod:
помогал не раз друзьям с разбиванием цепи, но сам предпочитаю делать себе все наглядно и не спеша со съемом крышки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 16:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
по любому, не нужно проверку сборки производить стартером, а аккуратным проворотом к.вала с вывернутыми свечами вручную.. и клапана будут целы

я так и делал, но видимо как то клапан немного согнлся, когда менял он был на глаз не кривой, но пропускал.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Цитата:
на Шниве не вскрывал, но обычно на таких движках поддон снимать не нужно, достаточно на нем вывернуть несколько болтиков от крышки,

Ага. только перед этим шкив с коленвала открутить и снять, а это куда как геморнее.
DImON--Pskov, звено в новой цепи разбивается на верстаке с помошью обломка (обрезка) подходящего сверла. Вроде брал 2.8 мм, не помню точно.
Старая цепь разбивается так же, наверху звездочки распредвала. Только будь очень аккуратен, не урони в поддон сверло и не погни звездочку, подставляй наковальню.
Потом один крутит коленвал через колесо и 5 передачу, второй натягивает цепь, чтобы не сбить метки. Вытянув новую цепь, отстыковавыем от старой и заклепываем звено. Молотком через керн спереди, сзади подставляем наковальню. Вот и все. Уж почти 40 лет так дклают, со времен первых жигулей. Если руки прямые - проблем не будет.
Какую цепь купил, Даугавпиллс или Киров производят? Первая ходит дольше.

Купил Даугавпиллс. Завтра буду пытатся выбить шплинты и заменить цепь.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: