Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Раздумья после диагностики
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
IgorT писал(а):
Озабоченный слабой динамикой машины (март 2007), больше 4000 движёк не раскручивается даже на второй передаче, на прогретом двигателе часто глохнет при трогань.... Сделал таки
диагностику ЭСУД... (в одном их местных гаражей)....
Ребята сказали, что в принципе все нормально, и что с этого конроллера (не помню какой) ничего не возмешь. Показали в углу гаража этокую гору нехороших контооллеров и сказали, чито с ними ничего не сделать. Посоветывали другое, доработанный ими устройство. Подключили временно это чудо-девайс и дали проехаться. Впечетление хорошее. Меньше трясёт на ХХ. Машина сразу берет газ. Легко раскручивает коленвал до 5000. Красота!
Но когда сказали цену замены контроллера (8 500 руб) моя жаба задумалась...
Что скажете о цене работы и о подобном мероприятии?


Привет Земляк!

Ответь пожалуйста на вопрос, не в Мясново ли в гаражном кооперативе тебе делали диагностику?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
а как узнать какой стоит контроллер ?

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5727
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Прежде чем лезть в контроллер нуна;
1. проверить работоспособность системя подачи топлива (от сеточки БН до форсунок)
2. Систему выхлопа
3. И систему зажигания, начиная от свечей, а не от контроллера

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 01:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня раскручивается до отсечки запросто. и на ходу и на нейтрали. бош 7.0. без всяких доработок эсуд или двигателя. после 4 тыщ вообще чума.

если дело и в контроллере, то только в данном частном конктретном случае. Исправный бош 7.0 со стандартной прошивкой на исправном моторе и датчиках - запросто уходит в отсечку, только и следи за тахометром ! явно ребята зарабатывают продажей лапши на уши.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
явно ребята зарабатывают продажей лапши на уши.


Жаль топикстартер не ответил на мой вопрос относительно места проведения диагностики. Но подозреваю что он диагностировался именно там где я думаю. Те ребята занимаются продажей и установкой контроллеров Январь 7.2 с авторской прошивкой. Поэтому каждую Шниву, приехавшую с какой либо "мозговой" проблемой, раскручивают на замену Боша 7.9.7 на Январь 7.2. Это их хлеб. :smile_bigsmile: Поэтому лапша то действительно лапшой, но хотя бы приехавший туда уезжает с качественно настроенной "январской" прошивкой, с которой машинка действительно едет гораздо веселее.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 16:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5727
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
n666, и без повышения расхода топлива? :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
n666, и без повышения расхода топлива? :


Без изменения расхода, но с понижением экологичности выхлопа. :

P.S. Гринпис прости нас....

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5727
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Десяткин писал(а):
n666, и без повышения расхода топлива? :


Без изменения расхода, но с понижением экологичности выхлопа. :

Так не бывает! топливо значит сгорает хуже, расход остается а динамика возростает? так не бывает... :?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
n666 писал(а):
Десяткин писал(а):
n666, и без повышения расхода топлива? :


Без изменения расхода, но с понижением экологичности выхлопа. :

Так не бывает! топливо значит сгорает хуже, расход остается а динамика возростает? так не бывает... :?


Не буду вдаваться в дебри, но наверняка в бош 7.9.7 был сделан сильный реверанс в сторону экологичности, убрав который можно высвободить немного мощности...
Факт остается фактом, после замены на январь машинка бежит лучше.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 16:31  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Мож и бывает, впринципе может быть так - при резком ускорении повышенный расход длится ну пускай 2 сек чтоб набрать 60 км/ч, при медленной динамике разгон будет с повышенным расходом 4 сек (эт к примеру) до той же скорости - может и сожгет больше из-за этого. Проще и дешевле сменить прошивку чем контроллер.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: