Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 15:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4096
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
win, год выпуска машины?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 21:55  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
машинка июль 2006 года. Хоть тут и говорят, что этот глюк якобы прошит в прошивке типа специально, некоторые владельцы нивок пишут , что это якобы засор в механизме. Все это конечно может иметь место НО эта проблема временно сразу проходит если заглушить, а потом завести движек. Но через какое то время опять обороты хреново сбрасываются. Тросик мазал и дергал его рукой - ходит мягко легко и без задиров. Педаль ни где не клинит - проверял. Саму заслонку крутил рукой - тоже зараза ходит плавно и без задиров.
Но этот глюк меня уже достал. : Может все же есть еще идеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 21:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4096
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ОБЪЯСНИ ТОЛКОМ!!! У тебя обороты не сразу падают НА ХОДУ? При переключении?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 22:07  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Короче дело обстоит так, когда раскручиваеш обороты движка до 3500 оборотов , а потом переключаешся на следующую передачу (предварительно отпустив педаль газа плавно и полностью) обороты какое то время совсем не падают, а потом очень медленно начинают падать, поэтому когда отпускаеш сцепление происходит как бы рывок. Хотя за рулем уже давно не новичек. Я понимаю если бы это было всегда с покупки машины, а то ведь нет, раньше такого вообще не было. И гланое, что это временно лечится выключением - включеним движка. Всю голову сломал :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 22:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4096
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
win, ТОГДА ЛИСТАЙ НАЗАД!!!! ЭТО СДЕЛАЛИ СПЕЦОМ!!! Тебе DenSSS ссылку давал! Потрудись тему прочесть - там есть письмо ДЖИ-ЭМ - АВТОВАЗ с разъяснениями по этой теме! Хва дрочить мотор, это в ПРОШИВКЕ!!!!!.............. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 22:35  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Так яже писал что с покупки такого глюка небыло. Этот глюк не постоянный.
Если бы это было бы в прошивке, то так бы было бы всегда :smile_doh: не лечилось бы выключением - включением движка :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 22:48  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за ссылочку - прочел, короче менять либо ДПДЗ либо ДХХ на новые, может поможет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2009, 02:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
win, На кампьютерную диагностику нада пасматреть все параметры работы двигателя и датчиков. Тока к умному диагносту :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2009, 07:19  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Не забудь отписаться то - а то любопытно :smile_nod:

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2009, 08:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
win, для начала протяни все массы особенно около контроллера. Некоторым помогало. Была большая тема про зависание и даже повышение оборотов.
Некоторым помогала элементарная смазка тросика.
А вообще есть письмо ГМ с разъяснениями по этому вопросу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: