Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Поменяный МЗ тоже может быть с дефектом, на пробнике искру надобно бы проверить.
Подсос воздуха тоже можно поискать...сними шланг после дрмв(разъем скинь).На ХХ закрой ладонью - заглох? Если нет, то ищи подсос

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2009, 00:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Поменяный МЗ тоже может быть с дефектом, на пробнике искру надобно бы проверить.
Подсос воздуха тоже можно поискать...сними шланг после дрмв(разъем скинь).На ХХ закрой ладонью - заглох? Если нет, то ищи подсос


Это как "на хх закрой ладонью" ? На холостом закрыть шланг после дмрв ? И типа ежели воздуха почти не будет - должен заглохнуть ессесно. Так ?

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2009, 00:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Барон Мюнхгаузен писал(а):
Royal-Models,
Привет. Такая же ерунда с рычагом КПП. Если исправил черкани что было.
Сам недели полторы назад диагностику делал, все Ок. Поменял датчик РХХ и дросельной заслонки. Свечи. Но все равно бьет.
Причем на холодную нормально работает, а после прогрева начинается.


Аналогично

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2009, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_V писал(а):
Это как "на хх закрой ладонью" ? На холостом закрыть шланг после дмрв ? И типа ежели воздуха почти не будет - должен заглохнуть ессесно. Так ?

Так. Если подсос есть, то будет пытаться продолжать работать. Если так, то , для начала, надо пережать шланг вакуумника, потом шланг клапана продувки адсорбера. Но, мне кажется,надо еще раз просмотреть провода!!! и МЗ. Крайне желательно искру на пробнике. Ну и последняя, крайне печальная причина тряски - ГК.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2009, 18:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 50

  •  08 ноя 2008, 16:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем заехал снова в сервис. Все просмотрели, грешат на свечи или провода. При заведеном двигателе ладонь к выхлопной поднесли, очень стали слышны "пуки", двигатель работает не равномерно. Диагностика показывает, что все нормально. При нажатие на педаль газа двигатель работает нормально. Свечи не проверяли, но после замены стал сильнее вибрировать, ставил рекомендованные. Вобщем поменяю провода и свечи поставлю старые.

_________________
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно
с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. (с) Тот самый
Мюнгхаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 21:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  9

  •  17 сен 2008, 09:39

  •  г.ЕКА-БУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Барон Мюнхгаузен писал(а):
Вобщем заехал снова в сервис. Все просмотрели, грешат на свечи или провода. При заведеном двигателе ладонь к выхлопной поднесли, очень стали слышны "пуки", двигатель работает не равномерно. Диагностика показывает, что все нормально. При нажатие на педаль газа двигатель работает нормально. Свечи не проверяли, но после замены стал сильнее вибрировать, ставил рекомендованные. Вобщем поменяю провода и свечи поставлю старые.
чо было то а :?:

_________________
НИВА--РУЛИТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 08:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Дядьки, не парьте мозг себе, "это фича, а не баг" как говорят программеры.

по моим наблюдениям. сейчас обкатываю тюнинговую прошивку на январе, она сделана под попарно-параллельный вспрыск, на боше 7.9.7 вспрыск фазированный. Дак вот, мотор работает ровнее (ручку трясет меньше). Умный дядька, который мне дал погонять январь, по поводу пердения из трубы и тряски ручки сказал следующее : "Гавно вопрос! если хочешь ровной работы двигла, как на настроенной карбюраторной классике, нужно всего-то скинуть башку, поставить сименсовские клапана, притереть, выкинуть ГК, поставить рокера и движок будет шелестеть...."

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 08:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
нужно всего-то скинуть башку, поставить сименсовские клапана, притереть, выкинуть ГК, поставить рокера и движок будет шелестеть...."

+1
Кроме того пердеть начинает и при прогаре клапана. А программа по стабилизации хх просто не может справится с хреновым качеством механики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2009, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 44

  •  14 янв 2009, 18:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
Машина июнь 2007 года, новья на холостом ходу таж же работает.Иногда расколбас больше иногда меньше.Когда километров двести по трассе пройдешь работает ровнее,заглушишь, остынет все по прежнему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 15:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тресло когда М3 помирал, заменил его стало меньше трести, потом оказалось раскручены некоторые ГК, затянул нормальным моментом стало ещё меньше трести, подушки двигателя посмотреть надо еще.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: