Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
k-konstantin, что бы выбить заглушку её нужно перекосить, короче выбираешь какую нибудь сторону заглушки, и бьёшь не острым бородком, или ещё какой шпилькой до перекоса, а потом выдёргиваешь. Ставить её можно на холодную, но нужно намазать герметиком. А то, что размером они маловаты, скорее всего не заводские :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 08:58  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 49

  •  22 окт 2008, 00:12

Блог: Просмотр записи (0)
МЕДВЕД61 писал(а):
k-konstantin, что бы выбить заглушку её нужно перекосить, короче выбираешь какую нибудь сторону заглушки, и бьёшь не острым бородком, или ещё какой шпилькой до перекоса, а потом выдёргиваешь. Ставить её можно на холодную, но нужно намазать герметиком. А то, что размером они маловаты, скорее всего не заводские :

Буду пробовать. Первую я так и пытался - пара лёгких ударов (правда не по кромке, а по краю) и она "булькнула" :-). В КЕМПе других не нашёл. ТО, что материал отличается - факт. Та что стояла была скорее силуминовая. Новые - серо-желтоватые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Та что стояла была скорее силуминовая

k-konstantin, не,не погоди, мы говорим о заглушке которая в блоке установлена :?: Если да, то она должна быть стальная анодированная :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Силуминовая только одна - та которая, закрывает дырку, где был распределитель. Рядом с ней стальная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 09:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 49

  •  22 окт 2008, 00:12

Блог: Просмотр записи (0)
МЕДВЕД61 писал(а):
Цитата:
Та что стояла была скорее силуминовая

k-konstantin, не,не погоди, мы говорим о заглушке которая в блоке установлена :?: Если да, то она должна быть стальная анодированная :

Угу.... она самая... Диаметром 25 мм. Те, которые купил - наверное они и есть анодированные. А вот та, которая стояла изначально - была почти "зеркальная"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 15:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 50

  •  01 фев 2009, 20:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead
.По поводу герметиков и добавок типа "антитечь".Не далее как пару недель делал к/р ДВС.Для устранения течи радиатора залил хоз. авто примочку".жидкая медь".По воле случая через 2 мес. пробивает прокладку ГБЦ. Промедненный тосол попал в масло.До нашего сервиса он не доехал,ДВС заклинил. Я первый раз за 15 лет разбирал мотор молотком,все приклеелось.Пока существуют люди заливающие всякую хрень в масло и охл. жидкость я без работы не останусь. : Только менять или хол. сваркой замазать.Купи обычную "abro", и нет проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 20:59  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 49

  •  22 окт 2008, 00:12

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за комментарии.
Проблему решил следующим образом - купленные заглушки не подходили - не хватало долей миллиметра - проваливались внутрь в-лёгкую... Использовал старенький молоток с усеченной конусной головой, которая удачно подошла по диаметру чтобы несколькими ударами насадить на нее заглушку и тем самым немного её "расширить". После этого сёла по месту на все 100%.

Вот теперь думаю, первая заглушка, провалившаяся внутрь, наделает дел или будет так там и болтаться без проблем... :smile_bigsmile: Перебирать ДВС как-то не очень радуется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: