Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    470
Автор темы
  •  785
  • 49
  •   1

  •  20 ноя 2007, 07:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
стук был довольно сильный. Но очень похожий по звуку на стук ГК...
причем стучало только когда машина прогрета градусов до 60-70 и дальше. В момент запуска и в первые минуты прогрева никакого стука не было.
И компьтерная диагности показала, что с первым горшком у меня что-то не то.
Ну и когда вскрыта была клапанная крышка, то была обнаружена расколотая рампа (как раз в районе первого цилиндра) и не закрученный 2-й ГК. От руки вывернулся


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Я правильно понял -рампа которая масло подает ?если она треснула то давление упало бы по всей рампе ,разве нет ? Клинит в каком месте ?ВМТ первого цилиндра ?

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 09:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    470
Автор темы
  •  785
  • 49
  •   1

  •  20 ноя 2007, 07:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель, да. все правильно понял, рампа которая масло на ГК подает.
а насчет давления, я затрудняюсь что-либо сказать... наверное так..
А как это с поршнем связано?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 09:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    470
Автор темы
  •  785
  • 49
  •   1

  •  20 ноя 2007, 07:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Клинит в каком месте ?ВМТ первого цилиндра ?

а вот это не определили.. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
У меня рампа была треснутая...
Легкий стук - иногда только....

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5727
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Чё теперь гадать то...
Снимай головку. И сразу все станет видно.
(Но по моему клапан таки...)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 14:20  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Arick писал(а):
забыл добавить. На данный момент распредвал снят и следовательно все клапана вверху и никак на работу поршня не влияют получается. А все остальное осталось: почти оборот вперед и так же назад

Если р/в снят и все клапаны вверху(торцы клапанов на одной высоте не завис ни один) и всеравно клинит (скорость выключена?) то ГБЦ сразу нестоит снимать, наперво снять шкив и переднюю крышку, потом снять цепь, повращать к/в а если сново клинит - то беда - КШМ(палец , поршень).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Чё теперь гадать то...
Снимай головку. И сразу все станет видно.
(Но по моему клапан таки...)
Согласен.Может кусок клапана отломился, правда в этом случае скорее разбило бы и стенку цилиндра, уровень тосола бы значительно уменьшился.Лучше снять ГБЦ.
Не поверите, но каким то образом на отцовском ЗИЛке (далекие 70-е) во время возни с карбюратором в цилиндр попала гайка на 10. Мы когда завели,сначала не могли понять что стучит. Вытащили с помощью магнитика на леске через свечное отверстие.Все обошлось.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 15:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 18:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
общался с Arick'ом недавно по аське...
они прежде чем снимать башку с мотора, решили вывернуть свечи и заглянуть в цилиндры... вощем они там обнаружили тарелку клапана... так что вскрытие неизбежно :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 17:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    470
Автор темы
  •  785
  • 49
  •   1

  •  20 ноя 2007, 07:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ну в общем сняли голову.
один клапан сломан, еще штуки три гнутых. остальное вроде все цело. детальный осмотр будет завтра


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: