Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
alersandr, тогда сделай кнопку принудительного включения вентиляторов. Сможешь врубать при любой температуре, но ручками, никакой автоматики. Схемка простая, на форуме обсуждалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 21:53  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  49

  •  10 дек 2007, 15:06

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
alersandr, тогда сделай кнопку принудительного включения вентиляторов. Сможешь врубать при любой температуре, но ручками, никакой автоматики. Схемка простая, на форуме обсуждалась.



Если не трудно дай пожалуйста ссылку.

Большое спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 21:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  49

  •  10 дек 2007, 15:06

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
alersandr, тогда сделай кнопку принудительного включения вентиляторов. Сможешь врубать при любой температуре, но ручками, никакой автоматики. Схемка простая, на форуме обсуждалась.


А можно сделать,что бы я по желанию включал один,или оба вентилятора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
alersandr, Все можно сделать... : Вопрос надоли.. Еще раз повторюсь что заводские настройки оптимальны, понизив порог включения ты быстрей убьеш вентеляторы, получиш постоянную ненужную нагрузку на гену и акум и неоптимальный тепловой режим двигателя... кстати и двигателю вполне комфортно на ста с небольшим градусах, для него это даже более оптимальный режим чем на 90... Просто производитель перестраховывается и оставляет больший запас до критичного перегрева...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 22:13  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  49

  •  10 дек 2007, 15:06

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
alersandr, Все можно сделать... : Вопрос надоли.. Еще раз повторюсь что заводские настройки оптимальны, понизив порог включения ты быстрей убьеш вентеляторы, получиш постоянную ненужную нагрузку на гену и акум и неоптимальный тепловой режим двигателя... кстати и двигателю вполне комфортно на ста с небольшим градусах, для него это даже более оптимальный режим чем на 90... Просто производитель перестраховывается и оставляет больший запас до критичного перегрева...


Понятно. Просто когда стоишь в пробках час или два... потом свободная дорого... а машина не едет дитонация сильная,звон всех деталей сильный. итд... видно что движек нагреся сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
я себе выставила, что вентилятор при 95 срабатывает.

alersandr, Кстати, когда компьютер снимала (ну надо было), вентиляторы срабатывали при 99 (хотя при снятии настройки не меняла) знаю точно, что при 99, потому как другой комп ставили

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
alersandr, Температура движка при подобных траблах почти не причем, работающие вентиляторы не панацея....

Уровень масла и охлаждающей жидкости в норме?
Крышка расширительного бачка держит давление?
Масло какое?
Давление масла в системе проверь обязательно, скорее всего дело в нем, либо масло не то, либо насос масляный умирает...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 22:35  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  49

  •  10 дек 2007, 15:06

Блог: Просмотр записи (0)
[Давление масла в системе проверь обязательно, скорее всего дело в нем, либо масло не то, либо насос масляный умирает...[/quote]

Все в норме,все держит.
Масло хорошее.

Вот насчет давления надо подумать,хотя проблем ни когда небыло не смотря на то что пробег уже 120.000.

Но есть одно но.. гидрики стучат сильно,ровно до 50 градусов. Потом все ок. И это длится уже тысяч так 60,я уже привык и проблем особо не возникает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 22:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny писал(а):
alersandr, И так - хорошо...., я тоже по разному пробовал(БК-Штат), в итоге оставил, как было :


Серёга, ты просто в москве в пробках не стоишь, я себе выставил-90 и доволен, нах двигун кипятить!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 22:50  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  49

  •  10 дек 2007, 15:06

Блог: Просмотр записи (0)
Серёга, ты просто в москве в пробках не стоишь, я себе выставил-90 и доволен, нах двигун кипятить!!![/quote]


Что то в этом есть :smile_nod:
Московские пробки это пипец....

Просто скоро лето вот и думаю поменять температурный режим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: