Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 13:50  
Резидент
Резидент

    170
Автор темы
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
пруток торцом тарелки я мял довольно прилично.

Вот чёрт. Значит, мы могли поломать тарелки об жёсткую отвёртку.

В общем, спасибо за информацию. Я очень ценю твой опыт и человеческое отношение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Mol, будь добр, отпишись по результатам вскрытия головы - хорошая наука в том числе и мне будет.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 18:14  
Резидент
Резидент

    170
Автор темы
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Стало быть, вскрыли голову, приговор по выпускным клапанам: два треснули, то есть отвёртка своё дело сделала. Однозначно следует применять только оловянный пруток. Или вот ещё я рекомендацию нашёл: рассухаривать свечным ключом с тряпкой внутри, стучать через него по пружинам без всякого прутка, сухари в тряпку выпадут. А засухаривать уже рычагом с применением прутка.

А другие два клапана - с нагаром, видимо, они повернулись и встали в "несоответствующих" положениях, ведь компрессии не было во всех циллиндрах, а не только в тех двух. Значит, перед заменой МСК нужно снимать нагар. Лить очиститель, что ли, как ещё.

Мне самому наука, я у себя тоже собрался менять МСК. А интересно, можно ли рассухаренные клапана как-то прокрутить для удаления нагара, впрыснуть через свечное отверстие химию и прокрутить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Или вот ещё я рекомендацию нашёл: рассухаривать свечным ключом с тряпкой внутри, стучать через него по пружинам без всякого

Иногда так приходится делать, но все равно бывает сухарик улетает.
[quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 20:39  
Резидент
Резидент

    170
Автор темы
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Это понятно, надо стучать осторожно, но зато, наверное, так безопаснее для клапанов.

И как лучше нагар с клапанов удалять, только химией или можно как-то механически, проворачивая клапан (но без разбора ГБЦ)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 20:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  34

  •  06 июн 2006, 09:30

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Mol, Немного поправлю. В аццком нагаре были все выпускные клапана. и было треснуто 2 впускных, но не сильно. Треснули они явно не при замене колпачков, а ранее. Мастер сказал, что причина отсуствия компресии была именно в том, что при замене колпачков, провернули клапана, нагар на них встал не в свое положение. По его словам, причина образования такого нагара скореее всего в том, что эта машина раньше ездила на 76 бензине.

_________________
Форум Самарского Ниваклуба http://niva4x4.ixbb.ru/
Всероссийский Клуб НИВА 4х4 http://niva4x4.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 07:37  
Резидент
Резидент

    170
Автор темы
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сделаем вывод: перед заменой МСК настоятельно рекомендуется провести раскоксовку двигателя и, чтобы уж наверняка, ещё и промывку топливной системы проверенным препаратом. Цель - удаление нагара с клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сделаем вывод: перед заменой МСК настоятельно рекомендуется провести раскоксовку двигателя и, чтобы уж наверняка, ещё и промывку топливной системы проверенным препаратом. Цель - удаление нагара с клапанов.


И вся эта дрянь интенсивно попадает на зеркало цилиндра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 10:00  
Резидент
Резидент

    170
Автор темы
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Но зато какой эффект. Я себе раскоксовывал - значительно уменьшился картерный газ, поднялась компрессия. А что, сразу снимать голову и чистить только механически? Это хорошо, если тёплый гараж есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Mol, Так для дела : Вся эта гадость смываетя обычным Фери в горячей воде, разумеется необходимо для улучшения эфекта слегка выдержать перед применением физической очистки. А про пруток из олова в свечной колодец люди в возрасте давно знают : Чтоб не было непредвиденных проблем головку нужно снимать по любому не на продажу делал ведь, на будущее :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: