Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
vak, НИЧЕГО, кроме отслеживания пропусков воспламенения(бережём кат), управлением КЗ (транзисторы теперь в мозгу), улучшенной работой на оборотах от Хх до 1300 об/мин ( незаметил), и всякая другая ересь, дабы оправдать увеличение цены на автомобиль!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Спасибо Андрей ! Просто я в этом ни шарю ни грамма :smile_bigsmile: Вот и хотел узнать , ведь для чего то же перешли с одной модели на другую :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 21:29  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На 7.0 впрыск попарно параллельный, если я не ошибаюсь, модуль зажигания другой. Искра подаётся в два цилиндра одновременно. Весь порядок задается при помощи ДПКВ. А на 7.9.7 впрыск фазированный. Искра подаётся во все горшки поочереди. Порядок раздачи задаёт датчик фазы. Модуль свой. Как-то так. Если ошибся поправьте, коллеги.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
А это отразилось как то на расходе топлива ?

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
А это отразилось как то на расходе топлива ?

На расход влияет твое отношение к машинке, твой стиль езды, и та гадость, что ты заливаешь на заправке в бак! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
спаренное зажигание можно использовать (и используется на 7.9.7) на фазированном впрыске - лишняя искра просто на такте выпуска будет.

гораздо важнее знать КОГДА из какой из 4 форс лить топливо, для этого ДФ и нужен

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
vak писал(а):
А это отразилось как то на расходе топлива ?

На расход влияет твое отношение к машинке, твой стиль езды, и та гадость, что ты заливаешь на заправке в бак! :smile_bigsmile:

А мне сказали что на более поздних машинах расход меньше :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
на фазированном впрыске - лишняя искра просто на такте выпуска будет.

гораздо важнее знать КОГДА из какой из 4 форс лить топливо, для этого ДФ и нужен

для чего? для очередного ЕВРО ?
Я, на 21213 карб. 10,5 по городу, батя на ШНГ МР7,0 10,5 по городу и опять-же я на ШНГ 7.9.7, сколько вы думаете? правильно, 10,5 по городу.
ИМХО Жрет одинаково, едем хуже, по отношению к карбу!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
vak, тебе не соврали! На гибридах - Да! На наших либимых ШНГ - НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
vak, тебе не соврали! На гибридах - Да! На наших либимых ШНГ - НЕТ!

Понятно ! Т.е. всё было нацелено на качество выхлопа .....на ЕВРО :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: qo6pblu и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: