Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, это точно... :smile_nod:

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 08:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как использовать ВДшку?

Полить перед запуском в\в, МЗ. Можно снять наконечники В\в и прямо туда.
Еще в темноте желательно посмотреть на в\в - нет ли свечения , пробоя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 09:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, и что даст полив ВДшкой? Это лечение данной проблемы или для диагностики? Каков должен быть результат в идеале?

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
или для диагностики? Каков должен быть результат в идеале?

Для диагностики. ВД удаляет влагу
А вдруг пропуски из-за влаги попавшей на разъем, не имеющий отношения к системе зажигания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 09:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, понятно. Спасибо за совет. Буду пробывать.

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня с утра тоже заметил сильный белый пар из выхлопной при прогреве. Погода была прохладная и очень сырая.
Расход по БК при этом был 1,6 л/ч.
После прогрева, уже по дороге на работу, при остановках на ХХ расход был 1,1 л/ч.
Тосол за время эксплуатации (с июля 2007 года) периодически подливали...
Но раньше он уходил через крышку расширительного бачка (сейчас стоит от 8-ки) и через хомуты (сейчас хомуты подтянули).

Как поточнее продиагностить прогар прокладки ГБЦ? Только вскрытием? Не хочется как-то... :smile_doh:

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Vio, белый пар(дым) при прогреве не показатель , вот если на горячую конкретно дымит , то да ...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 10:41  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Способ такой, переходник в свечное отверстие и через него качаешь от компрессора 6-8атм. Итак в каждый цилиндр. Двигатель должен быть прогрет. За колесо или ключом за шкив проворачиваешь так чтобы в испытуемом цилиндре оба клапана были закрыты, далее фонендоскоп и слушаем во впуске, в выпуске, в картере. Если шипение во всех цилиндрах одинаковое и не сильное(имеется ввиду в картере), значит кольца в порядке. В выпуске и впуске шипения быть не должно иначе пропускает клапан. Ну а по пузырькам в бочке сразу поймете чела прокладка или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 23:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
У меня когда пробило прокладку ГБЦ то выхлоп был густого белого цвета в любую погоду ))), может просто конденсат, обычно всегда когда на холодную заводишь ко конденсат испаряется. ката у меня нету, вместо него пламягаситель, ну а если движок колбасит, то может какой то из датчиков типа РХХ иди ДПДЗ барахлит, почисти дросельный узел, еще может и возд фильтр засорился.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, спасибо за совет. Дым у меня явно не густого белого цвета.
Как определить степень убитости катализатора?

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: