Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 20:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  47
  • 48

  •  19 окт 2007, 00:36

  •  Россия, Карелия.Пудож

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
37 контакт на чиптюнере написано можно не использовать - это питание гл реле. А 27 контакт- обязан всегда, т.к. зажигание.
Чтобы считать:Подал питание, затем включи зажигание и считывай паспорт или прошивку.
Для перепрошивки:
Подал питание, включи зажигание и сразу выключи зажигание. Потом включи разрешение программирования 50 ногу. Подожди обязательно!!! 15-20 сек. Включи зажигание и потом заливай. Иногда нужно кнопки в программе нажимать по 2 раза при сообщениях об ошибке. Проверься сначала, что у тебя есть связь при попытке чтения паспорта блока.

Огромное спасибо, сейчас буду пробывать.
ЧИтать начал, это обнадеживает. А Как выходить из режима перепрошивания? Выключаем зажигание, снимаем питание и все? или есть свои особенности?

_________________
Ученье свет, - а все остальное ерунда. ДА ДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Maksimus@, нахрена резистор на 50 ногу, вроде в схеме нет его...если будешь настаиваить, то сейчас промерю на своем программаторе.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 21:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  47
  • 48

  •  19 окт 2007, 00:36

  •  Россия, Карелия.Пудож

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Maksimus@, нахрена резистор на 50 ногу, вроде в схеме нет его...если будешь настаиваить, то сейчас промерю на своем программаторе.

Настаивать не буду. Данный момент просто написан в помощи загрузчика. Хотел проконсультироваться.

_________________
Ученье свет, - а все остальное ерунда. ДА ДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 21:06  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Я свой пытался шить на столе но связи не бало не одной диагностической программой не соединялся. Потом поставил на машину связь появилась. Понял что у меня неправильная маркировка. Подал питание на 50 ногу без резистора и через 15-20 секунд включил зажигание и далее шил. На столе больше не пытался не было времени, поэтому нужно питание на 37 точно сказать не могу, но по тишине в машине(ничего не щелкнуло) в режиме записи питание скорее всего не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Ждем результата...выход из программирования тупо снимаешь
питание после сообщения об окончании..можно , конечно последовательно - сначала программирование, потом зажигание, потом питание - результат - тот же.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 21:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  47
  • 48

  •  19 окт 2007, 00:36

  •  Россия, Карелия.Пудож

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот вроде перепрошил. Сейчас перекурим и пойдем устанавливать на авто. Об ощущениях отпишусь в соответствующей теме.
Andy2. Тебе чисто человеческое огромное спасибо за помошь!!!! Сразу видно - профи. :smile_bigsmile:

_________________
Ученье свет, - а все остальное ерунда. ДА ДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 01:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  166
  • 44

  •  15 фев 2010, 15:09

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Перечитал все темы по этому поводу, но не совсем въехал. Не могли бы вы разъяснить популярно, что да как?
Хочу перепрошить ЭБУ Bosch 7.0. Как, что и чем прошить - разобрался, все программы скачал, прошивку нашел, K-line адаптер приобрел.

Не разобрался, как перевести ЭБУ в режим программирования. Куда вообще подключать адаптер - в диагностический разъем под рулем или к блоку ЭБУ под бардачком?
Понял, что для перевода ЭБУ в режим программирования нужно подать +12В на 50-й контакт, но самого контакта там нет. Где нет, в колодке под рулем? А где его взять, куда протянуть, как подключить?

Может ссылку кинете, где это все подробно расписано, для чайников. Спасибо.

_________________
С помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 08:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
50-й контакт в колодке на жгуте под сам Bosch. Я купил клеммочку, в автомагазах, которая как раз для этой колодки предназначается (такая длинная квадратная, под обжим). Надо снять блок, разобрать колодку которая втыкивается в блок (там просто), и вставить уже обжатую клеммочку в няго, всё собрать.

На другом конце провода я поставил штеккер прикуривателя от китайской побрякушки, и всё кинул в верхний бардачок (где эйрбег).

Теперь если надо перейти в режим программирования, я втыкаю штеккер в прикуриватель, включаю зажигание, и если иммо начал пищать (и ключик мигать) значит включился режим программирования.

после этого можно спокойно жать в чиплодыре кнопочки типа залить прошивку.

после прошивки надо выключить зажигание, выдернуть провод из прикуривателя, и УСЁ. прошивка завершена.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4572
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ради одного раза проще снять эбуд и на столе все сделать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
andb, наоборот, и возни меньше (этот 50й контакт вставляется за 10 минут от начала до конца), и прошивалка в ОБД-2 коннектор готовая если есть то вообще халява, не надо ничего паять или обжимать кроме этого одного контакта

и в таком варианте можно обкатывать разные прошивки и разные настройки, я например иногда в обеденный перерыв заливаю немного измененные, если выдается время подправить какието калибровки, покататся и вернуть на место если чтото не понравилось..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: