SHEWIK, Ром. Сочувствую. Скорее всего клапан. А раз так, то скорее всего отломило ухо ГО от рампы. Независимо от того, что будешь делать с движком, раз уж лезть туда всё равно придётся - выкидывай нах эти долбаные гидрокомпенсаторы, а заодно и гидронатяжитель. Не шучу.
Что делать с движком?
На Шахе, а потом и на девятке, примерно на 120-й тысяче, я всего лишь накидывал кольца. Девятка после этого проехала ещё стольник....
Рассуждал так - зачем точить сразу движок, снижая тем самым количество его возможных ремонтов в будующем, и платить при этом бешеные бабки мастерам, когда на первый раз вполне и подкидывание колечек прокатывает на ура и сделать это легко своими руками. Колечки на Шаху ставил именно Мале, а на Девятку вааще какие-то наши, не хромированные - посоветовал знакомый продавец в магазине. Не пожалел ни разу.
Схема такая. Снимаю голову, снизу снимаю поддон, и не снимая коленки, через низ выталкиваю поршни наверх. Коренные вкладыши не трогаю, а шатунные, коль уж пришлось вскрывать, ставлю новые номинал. Затем беру у знакомых мастеров динамометрический ключ(ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) и хорошую конусную оправку номинального размера (ленточные универсальные - фуфло, можешь маслосъёмные кольца покалечить при запихивании поршней в цилиндры.) Аккуратно одеваю новые кольца номинального размера на хорошо почищенные поршня, развожу замки колец под 120 градусов и при помощи оправочки, обильно смазав маслом , легко запихиваю их в цилиндры. Само собой - ничего нельзя путать, а собирать всё как было.
На головке в обязательном порядке менял маслосъёмные колпачки. При необходимости, отвозил головку знакомым мастерам и они её шаманили по полной программе.
Единственный минус такого суррогата ремонта на скорую руку - уж больно долго притираются новые кольца. Девятка у меня полетела аж на 15- тыщще.
_________________ Было: Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017 Сейчас: УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!! Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!
|