Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
Автор темы
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, я на старой ниве перебирал двигун, выроботки практически небыло, после замера её только выявили, я ставил новые поршня, номинал, увеличенной полноты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13249
  •  72609
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK конечно раз полезешь так и меняй поршня заодно с кольцами на увеличенные ,на 005,заодно и пальцы поменяешь-они всё равно щас продаются в комплекте с поршнями,брал недавно ,точнее летом прошлым,немецкие,фирму не помню.сделав ремонт потом еле завёлся,но пообкатал движек зверь стал-прада это на 213 ниве,-да ордна хрень,щас машину продаю,аж жалко -ходит лучше новой шнивы. а покупал в маг Русь Москва .

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
Автор темы
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43, мне бы вот название! Может вспомишь, а??? Счас стока фуфла продают!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
Автор темы
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, саму голову снять не успел, только всё разобрал, тосол слил, завтра буду снимать, ну и результат вскрытия тоже завтра, но сцуко какой то дребезг стоит на заведённой машине! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
немецкие,фирму не помню

MALE ??? :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее MAHLE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, точно- сам думаю :быквы как бы не хватает :smile_bigsmile:

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2009, 00:51  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, Ром. Сочувствую. Скорее всего клапан. А раз так, то скорее всего отломило ухо ГО от рампы. Независимо от того, что будешь делать с движком, раз уж лезть туда всё равно придётся - выкидывай нах эти долбаные гидрокомпенсаторы, а заодно и гидронатяжитель. Не шучу.

Что делать с движком?
На Шахе, а потом и на девятке, примерно на 120-й тысяче, я всего лишь накидывал кольца. Девятка после этого проехала ещё стольник....
Рассуждал так - зачем точить сразу движок, снижая тем самым количество его возможных ремонтов в будующем, и платить при этом бешеные бабки мастерам, когда на первый раз вполне и подкидывание колечек прокатывает на ура и сделать это легко своими руками. Колечки на Шаху ставил именно Мале, а на Девятку вааще какие-то наши, не хромированные - посоветовал знакомый продавец в магазине. Не пожалел ни разу.
Схема такая. Снимаю голову, снизу снимаю поддон, и не снимая коленки, через низ выталкиваю поршни наверх. Коренные вкладыши не трогаю, а шатунные, коль уж пришлось вскрывать, ставлю новые номинал. Затем беру у знакомых мастеров динамометрический ключ(ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) и хорошую конусную оправку номинального размера (ленточные универсальные - фуфло, можешь маслосъёмные кольца покалечить при запихивании поршней в цилиндры.) Аккуратно одеваю новые кольца номинального размера на хорошо почищенные поршня, развожу замки колец под 120 градусов и при помощи оправочки, обильно смазав маслом , легко запихиваю их в цилиндры. Само собой - ничего нельзя путать, а собирать всё как было.
На головке в обязательном порядке менял маслосъёмные колпачки. При необходимости, отвозил головку знакомым мастерам и они её шаманили по полной программе.

Единственный минус такого суррогата ремонта на скорую руку - уж больно долго притираются новые кольца. Девятка у меня полетела аж на 15- тыщще.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2009, 05:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13249
  •  72609
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
interfase Ну вот точно ,один в один ,я так делал на скорую руку на даче только я вкладыши ставил 005 ,но тут не копейка, и менять не снимая движек труднее,я отворачивал подушки,одну снимал совсем и маленьким винтовым домкратом перекашивал движек а то балка мешает.А кольца вроде точно эти мале или манле-я аглицкие названия плохо запоминаю. а обкатка действительно тяжела была -зато щас песня.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2009, 08:22  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
По личному опыту если уж решили лесть в поршневую, то поршня менять обязательно, они наверняка уже лысые по бокам и будет прогрессировать износ цилиндра. Поршня можно поставить той-же группы или увеличенные в зависимости от состояния зеркала цилиндра. Идеальный вариант промерить.
Кольца я ставлю либо SM либо как рекомендовали другие участники Mahle.
Клапана ставлю SM. Поршни нужно смотреть на вид накатка должна быть ровная и качественная. Еще друзья рекомендуют ставить поршневую Мотордеталь(Кострома) там комплект все включено и поршня с полимерными вставками, говорят очень хорошие, но сам не пробовал не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: