Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2009, 09:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Rybak,

Тыж в первом посте написал что как раз включается, а если педаль не нажимаешь троить начинает... так?

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2009, 09:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Rybak, а вместо какого нейтрализатора у тя дырка в глушаке? который на выпускном коллекторе?

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2009, 10:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  716
  • 53

  •  02 ноя 2005, 11:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
do_se, Ну, емаё :
В режиме продувки цилиндров, когда дроссельная заслонка открыта более, чем на 2/3 (педаль газа в пол) двигатель не должен запускаться, а у меня ЗАПУСКАЕТСЯ! И где этоя я написал, что "включается режим продувки цилиндров"? Я написал "В режиме продувки цилиндров", когда по идее контроллер должен дать сигнал о прекращении подачи топлива в двигатель, а он, похоже, этот сигнал не подает.
Если у меня контроллер 7.0 (см выше) то сколько по-твоему у меня должно быть нейтрализаторов? Подсказка: не два :smile_cool:

_________________
А вот у нас в деревне речка: воды в ней по колено, а рыбы до х.я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2009, 10:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Rybak, у меня такое впечатление что ты путаешь датчик кислорода (ДК) и нейтрализатор (катализатор)

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2009, 10:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  716
  • 53

  •  02 ноя 2005, 11:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
do_se, русскими буквами объясняю: нейтрализаторов у меня должен быть один, это такая штучка, которая имеет сотовую структуру и находится в трубе, а единственный по конструкции ДК у меня стоит на месте. Это ты путаешь (см. свой пост от 30.04.09. 11.32).

_________________
А вот у нас в деревне речка: воды в ней по колено, а рыбы до х.я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 07:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  716
  • 53

  •  02 ноя 2005, 11:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем, если кому интересно.
Проблема была, как я и предполагал, в сбиве заводских настроек контроллера. Теперь, после перепрограммирования, нет проблем, описанных в моем первом посте. Зато несколько упала динамика разгона и снизился расход топлива. Кстати, сопливящиеся, т.е. не держащие давления форсунки, тоже могли стать причиной пуска в режиме продувки (но это не мой случай).

_________________
А вот у нас в деревне речка: воды в ней по колено, а рыбы до х.я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: