Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 17:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
при чем тут наварка шин?
ремонтируются блоки у которых шатуны наружу выходили вместе с кусками блока и нормально работают после таких ремонтов
а то что требуется в данном случае называется что то типа "ремонт отверстия под втулку вспомогатального вала в блоке" и стоит куда дешевле чем новый блок

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    550
  •  479
  • 44

  •  23 фев 2008, 12:27

  •  Нижний Новгород Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
hard,
Цитата:
2) Купить весь «низ» в сборе от стандартного движка (блок, колено, поршни, шатуны) и забыть про всякую беду с тюнингом
ну можно распред-вал поставить тюнинговый, а мозг у тебя январь 5.1 настроить только
или
Цитата:

5) Поставить по примеру многих соклубников инодизель …


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 18:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  1338
  • 42

  •  14 дек 2008, 13:54

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
hard,
Я конечно мало что понимаю в движках и автосервисах. Мне на пятерке раза два за год меняли просто маслосъемные колпачки и регулировали клапана. Так вот когда на всех наплювал и начал делать сам то оказалось что те кто делал просто козлы. Мало того что они плохо поставили пару колпачков так еще один клапан нерегулировали вообще из-за плохой гайки. Когда все делал своими руками все сделал на 5+. Правда при этом извел два комплекта колпачков. Зато теперь просто песня. Так что либо самому либо в присутствии.
А тебе не дешевле будет докупить недостающие запчасти и собрать движек заново??? Он же уже разобран осталось только собрать.

_________________
[img:1d07b4f024]http://i071.radikal.ru/1002/97/19f4a55fcd17.jpg[/img:1d07b4f024]
Неженатое флудилко и скромняжка
Машинка в процессе роста)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не вижу объективных причин менять блок и коленвал.

Блок - либо наварить либо завтулить - узел хоть и ответственный, но нагруженный только насосом - так что там можно без изысков..

коленвал - переточить под другие вкладыши... - главное чтобы нашлись такие вкладыши...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 18:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
вот и я о том же

зачем покупать новые дорогостоящие детали если старые вполне ремонтопригодны?
чего тут думать то - блок с коленом в ремонт, собрать как было и через неделю максимум уже машина на ходу

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
самое обидное что тюнинг мотора никак на беду не повлиял, я считаю. Такое могло точно также случится с самым что ни на есть стандартом. Возможно просто при сборке чтото накосячили с перекосом или неверным зазором или люфтил промвал изначально... либо шестеренку всунули левую... помоему это первый случай на форуме с такой стабильной смертью шестерен


а фильтр с маслицем надо было сразу поменять после первого отказа...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Эксплуатируя 21213 столкнулся с большим радиальным зазором на приводе маслонасоса. Появилась необходимость её замены. Работая в магазине найти шестерню термически обработанную оказалось проблемой. Они просто разогреты и помещёны в масло, путём данного шаманства : приобретают "воронёный" вид, т.е. поверхность якобы термически обработанную, на самом деле голимая сыромятина. Неисключаю, что и промвал обработан с отклонениями от норм. Втулку в развальцованное отверстие можно и новую поствавить, предворительно обработав под проставку. Проблема найти такой станок. Если найдётся, то это большая удача. :

P.S. Проверка на твёрдость может осуществляться при помощи обычных пасатижей. После лёгкого удара от внешней стороны губок недолжно оставаться следов сдвига металла. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 23:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлом году у меня разлетелся один из цилиндров, тоже встал вопрос о замене блока, но полазив по запчастям и ненайдя ни одного живого блок и колена мне загильзовали блок и восстановили колено. И вышло это гораздо дешевле чем покупка нового. Так что подумай и посмотри кто в твоем городе может это сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 23:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Кастрюль гомно(в России).Не один уже двигатель подох из-за этого дерьма! :smile_doh: :? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
hard, блок по моему не стоит менять, есть промвал на подшипниках, есть локтайтовские ремонтные составы, а коленвал почему под замену :?: Не уж то для тюнинхового ремонтных вкладышей не бывает :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: