Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2009, 08:49  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
При закрытой дроссельной заслонке компрессия должна быть 7-9 атм. При открытой 10-12 атм. А у тебя при открытой должно получиться не меньше 15. А такой компрессии при нашей степени сжатия быть не может.
Значит если будет больше 15 - компрессометр врет, а если при открытой дроссельной заслонке компрессия почти не изменится, значит есть несанкционированный подсос воздуха после ДЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2009, 21:37  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, понял чуть позже посмотрю может не по той шкале смотрел - думаю завтра все перемеряю и отпишусь...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2009, 23:00  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, у меня вообще разница была в 4 атм. между перым цилиндром и всеми остальными. Промывал гидрокомпенсаторы, затем установил болты, что дало разницу в 1 атм, в первом цлиндре меньше. Затем залил в первый цилиндр присадку ХАДО для восстановления одного цилиндра, т.е. это присадка предназначена только для заливки в свечное отверстие одного цилиндра, где может быть царапина на стенке, из-за которой может быть снижена компрессия. Компрессия выравнялась в первом цилиндре относительно других цилиндров.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2009, 07:00  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Это не присадка а антикокс наверно был, тонкий продолговатый тюбик красно-розового цвета (60р за 1 тюбик а он всего на 1 цилиндр)?! Я тож пробовал, вроде помогло немного, потом думаю дай попробую жидкостью для чистки карбов - эффект поразительный. Раскоксовывает на ура.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2009, 17:51  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Перемерял.
Методика замера: выкручены все свечи, в свечное гнездо вкручивается рукой гибкий шланг на который через байонет крепиться манометр; питание не подается (без ключа зажигания); в разъем, идущий к стартеру втыкается мамка с толстым проводом который тыкается в аккумулятор. Проводил два замера - первый не трогая тросик дроссельной заслонки, второй - заслонка открыта рукой полностью. Измерения проводил один. Шкала манометра - кг/см2
Результаты (точность примерно 0,1-0,2):
закрытая заслонка: 11,5-12,5-12,5-12,5
открытая заслонка: 12-13-13-13
Двигатель прогревал до 90 градусов, когда закончил и завел машину - БК показал 76градусов.

ЗЫ. Разброс наверное все же чуть меньше 1кг/см2

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2009, 17:59  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andres, сначала я антикоксом убрал нагар, но это на разность компресси не повлияло, а вот затем присадку для восстановления 1 цилиндра залил, что дало эффект.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2009, 18:18  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
А эт наверно аэрозольная которая? Мне она не помогла. После антикокса надо покататься немного а то сразу не покажет. У меня сначала компрессия меньше стала (была 9,5 стала 9), аж очканул, проехал километров 15 померил - и о чудо, раскоксовалось (стала 10,5-11). Там видать кокс просто размягчается а потом выгорает.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2009, 19:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, тоесть я так понимаю это нормально, что при закрытой ДЗ 7 атмосфер, а при открытой 10,5?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2009, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При закрытой дроссельной заслонке компрессия должна быть 7-9 атм.

С чего вдруг?
На ШН без доп. ухищрений сущ. разницы не получится. РХХ - открыт.
Поэтому есть смысл мерить только при открытой ДЗ.

Скорее всего проблема таки в клапане


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2009, 20:12  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
saman писал(а):
Dimchik, тоесть я так понимаю это нормально, что при закрытой ДЗ 7 атмосфер, а при открытой 10,5?

10,5 эт хорошо, насчет 7 не знаю, тут наверно зависит от перепускных каналов дроссельного узла, ну там положение рхх и забит или нет канал от сапуна (тонкий шланг), еще адсорбер может включаться, у меня например перепад меж закрытой и открытой пол очка.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: