Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2009, 15:44  


Советую внимательно прочитать темы, ссылки на которые дал AR, ибо в темах пытались проследить систему...
Не вижу смысла вновь заводить бессистемные обсуждения проблемы - так как она имеет множественные решения.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 12:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
:?: А что может быть, когда на холодную(и после длительной стоянке) машинка заводится с полЪоборота, а на хорошо прогретом движке, частенько с 2-го раза...А с первого раза колбасит движок на оборотах 200-600 и глохнет, выключаю зажигание, тут же завожу -вжик, завелась...Уже год так езжу, но все же на форуме подобных жалоб не встречал...

Сам на бензонасос думаю, хочет подохнуть наверно (кстати на прогретой машине динамика ухудшается-еще один признак)...Был бы манометр, я бы эту версию проверил уже бы...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 16:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 37

  •  19 янв 2009, 19:26

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977, Так от шинного насоса можно взять манометр.

_________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 23:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
NAIL1, окей , будем думать приспособу...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 09:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  17 сен 2009, 08:48

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Появилась такая хрень после запуска холодного двигла машина не держит обороты, в результате глохнет. Если в это время газонуть- все нормуль. Со второго раза заводится на ура, даже если газулю не трогать. И еще заметил, что иногда при переключении передачи начинает слегка тупить, при нажатии на газ, но если педаль газа отпустить и снова нажать-тупость уходит.

Проверь компрессию в цилиндрах. дачики не причем. При неравномерности в 0.5 про всем цилиндрам и при менее 11.5, двигатель(головку блока в ремонт).
Косвенный показатель СН на газоанализаторе, если больше 150 ед., уже проблема,от 300 и более ремонт 100%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблема с запуском
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 10:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  05 сен 2006, 10:13

Блог: Просмотр записи (0)
Собсно не проблема, а так, проблемка. Пробег 79 тыс. С недавних пор при запуске холодного запускается и тут же глохнет. Вторая попытка - нормально. Проявляется через два раза на третий. Зависимости от температуры воздуха не замечено. Регулятор ХХ? Или м.б. что-то другое? Кто проходил такое - поделитесь опытом! Заранее всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 07:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
инжектор промыт, дрослеь ещё вдобавок промыт вручную, ДПДЗ проверен по бк, ДХХ промыт, бензин лукойл на проверенной заправке + добавляю присадку для промывки инжектора, компрессия везде ровная, фильтра чистые. и всё равно глохнет при 1 запуске.... появилась мысль - не связано ли это с разряженным акб, попробую зарядить и проврить.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 14:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
токо заряжать нада не отключая массы.иначе получится сброс эбу и как бы получится не совсем обьективные данные.мона вообще перед запуском сбросить ошибки через бк например


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
токо заряжать нада не отключая массы

Я бы не рискнул.
После отключения адаптация пройдет быстро, а 1602 можно и сбросить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей2 писал(а):
Проверь компрессию в цилиндрах. дачики не причем. При неравномерности в 0.5 про всем цилиндрам и при менее 11.5, двигатель(головку блока в ремонт)


Зачем же в слух-то говорить такое. Еще поверит кто-нибудь... :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: