Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 23:13  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ну вообще мне нужно две проги, одна чтоб на низах прям на низах на низах, а вторая нормальноездовая

думаю многим так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 23:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
ну вообще мне нужно две проги, одна чтоб на низах прям на низах на низах, а вторая нормальноездовая

думаю многим так

на низах прям на низах на низах - рулит лебедка :

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 20:13  
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 64

  •  02 июл 2006, 20:19

  •  УКРАИНА, КИЕВ

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, Так я себе и сделал, доволен выше крыши, на трассе жрет 7,8-8 л., при скорости 110-120 , в городе 12,8-13,5 ( в зависимости от пробок) зато рвет с места на ура! Две прошивки переключаються кнопкой на передней панели. Единственное что заметил при переключении прошивок требуеться некоторое время , я так понимаю для набора статистики.

_________________
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только
головой, он бы сделал нас колобками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 10:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
вроде не дети уже а фигней страдаете .... прошивки контроллеры все это бред.
пот покатался с турбиной у знакомого ... ответственно заявляю НИКИКАЯ прошивка не сравнится с нагнетателем (любого типа)
а расход возрастает не на много (мощщи без повышения расхода не прибавится никак)


общался тут с теми кто гоняется на 402 метра, даже эти маниаки не ставят 2 режима
а настраивают машину перед каждой гонкой с ноутом и кучей спецов, учитывая даже температуру воздуха. и при этом они вкладывают огромные кучи бабла в машины ради 1-й десятой доли секунды на финише.

а вы...блин...4 тышши на правильный контроллер дорого....
я эксплуатируя ниву 6 тыр на топливо трачу иногда...

для себя выбор сделал....как тока кончится гарантия, покупаю механический нагнетатель (в соседней ветке), контроллер, форсунки, насос, и гори он этот бенз синим пламенем, а деньги - заработаем еще. зато прирост радикальный.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 19:07  
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 64

  •  02 июл 2006, 20:19

  •  УКРАИНА, КИЕВ

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol, Ты лучше в ФОРМУЛУ сразу пересядь, тока клиренса добавь и никаких: механический нагнетатель (в соседней ветке), контроллер, форсунки, насос покупать не надо . Нараз всех вставишь...

_________________
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только
головой, он бы сделал нас колобками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
не хотел никого обидеть.... ну просто опять же не по наслышке знаю как это бывает, народ за копейки хочет радикальных изменений характеристик

на 214-й когда начинал ездить - студентом был, денег не было зато было желание поизвращаться с прошивками и разобравшись с вопросом снять с машинки как можно больше, перепробовал массу всяких вариантов и поняв что все это зря - плюнул. как ты там не крути "гайки" больше воздуха и топлива в нее не польется.

экономичный режим - имхо полный бред, машина становится на столько тупой что при стандартной загрузке на покатушках об обгонах речь не идет.
самая лучшая прошивка - между рулем и сиденьем находится, хочешь экономить - не дави тапку в пол, используй инерцию (или смени машину) хочешь погонять - делай наоборот.

в конце концов залил одну из последних стандартных прошивок завода (наиболее стабильную) и отъездил с ней последние 2 года, так и продал

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 20:21  
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 64

  •  02 июл 2006, 20:19

  •  УКРАИНА, КИЕВ

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol, Никогда на покатушках не был, староват уже, да и времени нет . ( Все свободное время идет на рыбалку) Когда купил машину(новую 2006г)) стоял контроллер Бош, вроде неплохой , но по трассе (ездию из Киева к теще в Евпаторию регулярно) выходило почему-то 9-9,5л на 100км. В Киеве меньше 13 никогда небыло. После замены на Январь (БОш сделал гав, писал здесь на форуме , вылетел вход процессора ДМРВ) и соответствующей заливки двух прошивок (грубо говоря для трассы и для города, как обзываються не помню но могу посмотреть) машинка мне понравилась еще больше!
Насчет--- экономичный режим - имхо полный бред, машина становится на столько тупой что при стандартной загрузке на покатушках об обгонах речь не идет! Экономичный режим - реально начинает гнать где-то после 3000-3500об. , т.е., для трассы самое оно, зато второй режим (грубо говоря городской) начинает рвать с самых низов , стартануть на светофоре, поэтому я так и написал! По-поводу покатушек в моем сообщении нет ни слова....

_________________
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только
головой, он бы сделал нас колобками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 23:06  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ПАВЛУХА, а какая там флешка, 29f200?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 08:08  
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 64

  •  02 июл 2006, 20:19

  •  УКРАИНА, КИЕВ

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, Чесно говоря не помню, а снимать и разбирать контроллер немного геморойно. При прошивке никаких вопросов по поводу флехи не возникало (может они везде одинаковые?) .... Если интересует информация которую можно посмотреть бортовиком, посмотрю -отпишусь.

_________________
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только
головой, он бы сделал нас колобками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 15:35  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
да не надо, думал помнишь так. А январем доволен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: