Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 06:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Выяснил у спецов, что датчек кислорода невозможно убить, можно только засрать, все чистится(проехал 7000 тык)

ДК можно отравить. Вопрос о чистке очень спорный..Полноценного ДК уже не будет.
Но не слышал , чтобы ДК был "убит" газом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 18:54  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  46
  • 49

  •  05 дек 2008, 18:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
После 2-й диагностики и смены ДК чек продолжал загораться (появляется периодически через 60-100км), поставил БК, где и увидел номер ошибки а расшифровали ее не форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 19:00  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  46
  • 49

  •  05 дек 2008, 18:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас показание ДК скачет при прогретой (0,08-0,2-0,4-0,7)- это нормально?, до замены сервисмен показывал на компе что он стоит на месте, и не реагирует на обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 06:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ДК скачет при прогретой (0,08-0,2-0,4-0,7

Мало данных, чтобы говорить о абсолютно корректной работе ДК.
Зависит и от того чем снимаешь показания. Это не хх.

Изображение

или вот еще но здесь есть уже хх
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 19:02  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  46
  • 49

  •  05 дек 2008, 18:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Снимал показания на БК на ХХ без подгазовки. разброс 0,08-0,2-0,4-0,7 подозреваю ненормальным.Датчик ДК новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 07:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
БК - это не инструмент для точной диагностики. Надо что-то посерьезнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 18:07  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  46
  • 49

  •  05 дек 2008, 18:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял прошивку газовых мозгов на первичную без подстройки, ошибка пропала, уже 400км, чек не горит.
показания ДК на БК не изменилась на ХХ без подгазовки. разброс 0,08-0,2-0,4-0,7.
Присутствует мелкая вибрация на ХХ.(на зеркале, руле, педалях).
Еще заметил на ХХ когда на БК 880-920 об вибрации нет., 800-840 - есть
:
Всетаки смесь на ХХ то богатая, то бедная, как ее отрегулировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2010, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Р2188 Система топливоподачи богатая на холостом ходу
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42267


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 13:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  410
  • 44

  •  08 янв 2010, 19:15

  •  Москва - Раменское - Курск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже такое проявилось, пробег 8700.
Код диагностировали в сервисном центре, где о нем ничего не знают :smile_doh:

Вот что нарыл в инете (http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2007/captiva/sm-c/7c2_1f38.ru.html)

Цитата:
Диагностический код неисправности P2178, 2180, P2188 или P2190


Описание DTC

DTC P2178: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 1 при эксплуатационной скорости или ускорении.
DTC P2180: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при эксплуатационной скорости или ускорении.
DTC P2188: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 1 при холостом ходу
DTC P2190: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу

Диагностическая информация о неисправности

- Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание схемы

- Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик O2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14.7.

Условия появления кода DTC

- Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неполадках P2178, P2180, P2188 или P2190, должны успешно пройти проверки DTC P0101, P0121, P0122, P0123, P0133, P0153, P0221, P0222, P0223, P0336, P0338, P0443, P0458, P0459, P0461, P0462, P0463, P2066, P2067 и P2068.
- Топливная система находится в замкнутом контуре.
- Действует долгосрочная корректировка топливоподачи.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60°C (140°F).
- Температура впускного воздуха меньше 60°C (140°F).
- Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива не включен.
- Уровень топлива больше 11,6%.
- Подача воздуха в двигатель больше 7,000 г.
- DTC P2178, P2180, P2188 и P2190 исполняются постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение как минимум 300 секунд.

Условия установки кода неисправности.

DTC P2178 или P2180
- Средняя суммарная корректировка топливоподачи меньше -22%. Это условие сохраняется в течение 4 секунд.
DTC P2188 или P2190
- Средняя суммарная корректировка топливоподачи меньше -40%. LT FT Idle/Decel меньше -7%. Это условие сохраняется в течение 4 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

- Диагностические коды неисправности P2178, P2180, P2188 и P2190 являются кодами типа E.

Условия очистки кода неисправности

- Диагностические коды неисправности P2178, P2180, P2188 и P2190 являются кодами типа E.

Проверка цепей / систем

- Если установлены также другие коды DTC, см. информацию о соответствующих DTC для дальнейшей диагностики.
- Двигатель имеет нормальную рабочую температуру, контролировать параметр Total Fuel Trim Avg. с помощью сканирующего прибора. Параметр Total Fuel Trim Avg. должен быть в пределах от -22 до +23%.

Испытание цепи / системы

- Считать параметры LT FT Bn 1 и Bn 2 Cruise/Accel или Idle/Decel, чтобы выяснить, затрагивает ли обогащение смеси один ряд цилиндров двигателя или оба.
-- Если обогащение затрагивает оба ряда, проверить на наличие следующих неполадок:
-- Сдвиг нуля датчика массового расхода воздуха.
-- Поврежден впускной воздуховод
-- Уменьшенная пропускная способность воздушного фильтра
-- Инородные тела в датчике массового расхода воздуха.
-- Чрезмерное попадание топлива в картер - при необходимости заменить масло.
-- Загрязнение топлива.
-- Заземления контроллера ЭСУД на чистоту, затяжку и правильность монтажа
-- Механические неполадки двигателя.
-- Если обогащенное состояние имеет место только для одного ряда цилиндров двигателя, проверить на наличие следующих неполадок:
-- Подача слишком богатой смеси форсунками.
-- Препятствие в системе выхлопа.
-- Механические неполадки двигателя.
- Если все в норме, см. Диагностическая информация.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 13:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  410
  • 44

  •  08 янв 2010, 19:15

  •  Москва - Раменское - Курск

Блог: Просмотр записи (0)
А вот еще (http://chipdiagnost.narod.ru/p2188.html)

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: