Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 00:49  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  17 июл 2009, 15:14

Блог: Просмотр записи (0)
Прикольная ссылка про обгон,смешно до слез.радует что ездить мне далеко не надо все рядом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 00:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот насчет с места только на пониженной это уже непорядок.

Кстати какая компрессия?

Я бы на максималку проверил - штатная как раз к 140 по GPS уже с трудом приближается (по спидометру это 165 примерно), как в математике предел функции.

А вот на подьем я всегда могу ускорятся, тапка в пол и 4000+ оборотов тянут даже при 90 и неплохом таком подъеме

ну и кстати 19 секунд до 100 (начало красной зоны на третьей) неплохо бы проверить - если успевает значит мотор в самом расцвете сил

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 01:02  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  17 июл 2009, 15:14

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессия 10 везде,после ремонта 900км пробег надеюсь что повысится компрессия. Я имею в виду подъем не трасса, горы . Ну что 160 не пойдет уверен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 01:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
маловата компрессия конечно... у меня до ремонта было 12.8 -- 12.8 -- 11.8 -- 8.0 (8 на прогоревшем вхлам клапане)

гидрики то не зажало, может клапана не захлопываются...? но там бы "равенства" не было... каким моментом затянуты гидрики?

если честно компрессия то фиговая совсем...

ну да, и с такими цифрами не исключена вероятность неправильных фаз... и это не ползуба точно...

Сам лично видел как 2106 мотор, с вытянутой цепью (распредвал отставал либо опережал на одинаковую величину при перекидывании на зуб) легко давал 13 очков на "отстающем" варианте.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 01:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  17 июл 2009, 15:14

Блог: Просмотр записи (0)
100 наберет за 19сек,но 160 не пойдет. С утра буду пробывать,,напишу что с этого получиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 01:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  17 июл 2009, 15:14

Блог: Просмотр записи (0)
Щас честно не скажу,тут читал и тем усилием закрутил. Походу я в ГРМ накасячил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 01:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Devob писал(а):
100 наберет за 19сек,но 160 не пойдет. С утра буду пробывать,,напишу что с этого получиться.


немного синтетических тестов в помощь

STANDING START ACCELERATION RESULTS

Starting vehicle speed: 0 kmh
Starting engine speed: 4000 rpm
Starting gear: 1st

Optimum Shift Points:
1st 5200 rpm @ 38 kmh
2nd 5200 rpm @ 67 kmh
3rd 5200 rpm @ 104 kmh
4th 5110 rpm @ 140 kmh

Time to Speed:
0- 40 kmh............ 4.2 sec.
0- 60 kmh............ 7.1 sec.
0- 80 kmh............ 12.4 sec.
0-100 kmh............ 18.5 sec.
0-120 kmh............ 31.6 sec.
0-140 kmh............ sec.
0-160 kmh............ sec.
0-180 kmh............ sec.

Time to Distance:
0- 100 m............ 9.0 sec.
0- 400 m............ 21.2 sec. @ 104.0 kmh
0-1000 m.(1 km)..... 39.6 sec. @ 127.7 kmh

Top Speed............. 138.1 kmh

правда это для "честных" км/ч, а не тех что наш спидометр вещает, особенно на колёсах "баргузин", на которых я мимо ДПС 110 езжу.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 01:36  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  17 июл 2009, 15:14

Блог: Просмотр записи (0)
придется все по новой смотреть,все равно не пойму ну работает вроде нормально. Цепь назад вперед переставлял на зуб ,щас самый оптимальный вариант,что может быть не так? Погоню к мотористу пусть думает,а то раз уже клапана гнул,когда завести не мог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 01:39  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  17 июл 2009, 15:14

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо,завтра расскажу что с этого вышло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2009, 22:30  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Поможайте, дядьки вумные! Имеем ШН 2005 г., пробег 65 тык, болты, Пилот.
Возникло у меня подозрение, что с фазами непорядок - накосячили при последней сборке. Снимаю крышку, совмещаю метку на коленвале. На распреде метка смещена на зуб вперед. Снимаю Пилот, смещаю цепь на 1 звено, ставлю Пилот, делаю 2 оборота коленвала, - ёпрст - метка на распреде смещена на зуб назад. Надоело вобщем, собрал так. Сделал пробный заезд. Итог: Полностью пропала детонация на низких оборотах и при резком нажатии на газ. Пропала жуткая вибрация двигателя на низких оборотах под нагрузкой. Но мощность ниже 3000 об. тоже пропала. А хотелось бы чего-то среднего.
Итак вопросы: Почему при смещении цепи на 1 звено метка ушла на 2 зуба? Что я неправильно сделал? Могла ли перескочить цепь и на звездочке коленвала, пока не натянулась цепь? Что делать дальше? Разрезная шестерня - выход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: