Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 05:43  
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 42

  •  29 янв 2009, 07:14

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
В инструкции по ремонту и обслуживанию написанно же, что масло при долгой стоянке из гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи стикает. И при запуске натяжение цепи ослабивает, так же и в гидрокомпенсаторах тоже нет давления масла- соотвественно и зазоры в ГРМ не скомпенсированны. Тоесть этот звук до минуты при + температурах и до 3-4 минут при - температурах является нормой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 14:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  259
  • 36

  •  20 фев 2009, 11:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на королле точно такой же звук с первого запуска, появляется после 10минут простоя с горячего движка (бывает не всегда),считаю что нормально,потому что проходит за пару секунд пока создается давление в системе смазки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 17:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 43

  •  02 мар 2009, 18:24

  •  Волчья волость

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогичная хреновина, при этом 1-2 секунды на панели приборов горит лампочка давления масла, потом лампочка гаснет и "ххррр" прекращается. Масло проверил - его под завязку, так что скорей всего это компенсаторы. Езде не мещает ну и фиг с ним.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:3953058285]http://forum-lines.ru/rez/ab46180.gif[/img:3953058285]
[/url][url=http://porosenki.ru/]интересное[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 04:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Снимайте крышку клапанов и смотрите затяжку ГК а так же целостность рампы. Стука быть не должно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 04:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Заодно можно будет при снятой крышке посмотреть на успокоитель и башмак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 09:19  
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 44

  •  31 май 2009, 14:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
если 1-2 сек это время когда масляный насос начинает нагнетать давление масла и подает его наверх, это нормально. У меня на шниве и тоёте одинаково такое происходит. просто масло за стоянку стекает все вниз, и завод происходит "на сухой" двигатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 09:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 44

  •  31 май 2009, 14:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
p/s/ и как вычитал выше вариант хренового фильтра масляного поддерживаю на 100%, мой знакомый сталкивался тоже с данной траблой говорит 5 фильтров перепробовал и переменял и помогло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
SuzdalevDmitry писал(а):
После некоторых наблюдений получается что эта неприятность появляется после стоянки в горку или под горку, на прямой вроде нет

Заметил и на предыдущей, и на новой - если машина стояла на уклоне мордой вверх, то почти всегда пару секунд при пуске двигателя тарахтит. Мордой вниз - никогда не проявлялось. Мне сказали - забей. Забил. :smile_bigsmile:

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Alex48 писал(а):
Снимайте крышку клапанов и смотрите затяжку ГК а так же целостность рампы. Стука быть не должно!

Но он есть очень часто после смены масла на новое. Видимо, у свежего масла вязкость маловата :smile_bigsmile: ИМХО
Лучше всего заехатьправой стороной на хорошую кочку, а потом проехаться на хороших оборотах. Видимо, при замене масла воздух вымещает масло где-то в масляных магистралях. ИМХО

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, опять ты запутался.. :smile_bigsmile: .. при смене масла фильтр выкручиваешь, масло в магистрали удерживать не чему и оно все стекает в поддон
при первом пуске некоторе время уходит на наполнение маслом фильтра, а магистраль пока пустая, вот и гремит
чтобы сократить это время можно немного влить свежего масла в новый фильтр для пропитки элемента, и ни в коем случае не газовать после первого пуска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: