Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 21:45  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
После промывки свечи надеюсь поменяли? :smile_nod: Попробуй еще скинуть минус с аккума на минутку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 11:28  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  152

  •  10 янв 2008, 16:25

  •  Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Поездив напряжение увеличивается до 13.8 где-то.

Цитата:
после промывки свечи надеюсь поменяли?

Да, поменял

_________________
Шнива 2003, УАЗ-31519


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
tolik777 писал(а):
Поездив напряжение увеличивается до 13.8 где-то.

Аккум попробуй подзарядить и потом попробовать.
Еще сигналку Валетом сбрось в заводские параметры.
Один раз аккум садила разъерошенная проводка прицепного. Магнитола часто садит очень сильно.
Где-то на ветках есть описание как определить на каком участке идет просадка напряжения - выниманием предохранителей и измерением тока потребления на выключенном движке. :smile_bigsmile: ИМХО

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 21:13  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Цитата:
после промывки свечи надеюсь поменяли?

Да, поменял


А зазор на новых проверил? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 11:42  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  152

  •  10 янв 2008, 16:25

  •  Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Да, зазор сам выставил на свечах по щупу

_________________
Шнива 2003, УАЗ-31519


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
tolik777 писал(а):
Да, зазор сам выставил на свечах по щупу
Три года назад не заводилась машина, отбуксировал в сервис. Оказалось причина была в плохом контакте предохранителя, но попутно мне прочистили форсунки, похвалились, мол жидкость свежая, аппаратура новая и т.п. Без моего желания, ну а деньги разумеется за это взяли. Теперь три года такие же симптомы. Только зимой заводится нормально, а как лето, плюсовая температура, так заводится после долгой (3-4 сек.) прокрутки. Здесь уже писали, что ультразвуком снимается определенный слой вместе с напылением, нарушается калибровка выходного отверстия или еще чего то. После чего форсунка либо не держит давления и переливает, либо факел распыления неправильный. Как то так. Думаю проверить можно только заменой на заведомо исправные форсунки, либо в сервисе на стенде.
Удачи. Если что хорошее получится, не забудь отпишись.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
BABY, похоже на то, что как будто бензин из магистрали в бак стекает и магитраль воздушит. ИМХО
это после долгой стоянки (типа ночной)??
а давление в рампе форсунок не мерял? БН другой не подкидывал?

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 07:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
BABY, похоже на то, что как будто бензин из магистрали в бак стекает и магитраль воздушит. ИМХО
это после долгой стоянки (типа ночной)??
а давление в рампе форсунок не мерял? БН другой не подкидывал?
Да, после стоянки. Если в течение минут двадцати после выключения двигателя, то еще заводится с полоборота. Давление мерял, в норме. БН уже третий стоит. Сгорел только первый, второй ездит запасным в машине. Вообще после заводки из глушака запах гари и бензина.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Еще вопрос. Менять Реле бензонасоса и Электроклапан адсорбера не пробовал? На ХХ не колбасит??
У нас на машине чего-то полез мерять напряжение на БН. Отличалось от бортового на 1 вольт или чуть более. Когда начал с этим разбираться, то оказалось, что масса контроллера была практически откручена.
Как-нить исхитриться бы и померять напряжение на БН в момент включения замка зажигания в положение "вкл", т.е. в режиме прокачки магистрали и создании первичного давления. Там по моим ощущениям включается реле времени, так как отключается не по созданию давления, а по времени. (может, какое термореле?)
А недавно решил сетку БН посмотреть, а топливопроводы обратно не подключил... Поворачиваю ключ - жужжит - отключается, но не заводится. И так три раза. Посмотрел - там все бензином залило из БН. Просто мне кажется, что у тебя нет первичного наполнения топливопровода или он воздушится.
И здесь, ИМХО, две причины: когда должен первичное давление создаваться - не создается, или бензин как-нить по обратке стекает в бак - типа обратка клапаном не перекрывается...
Попробую что-нить умное почитать - потом отпишусь

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 08:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
1. Рекомендую покрутить двигатель( не заводить) и посмотреть свечи. Заливает или сухие.
2.Проверить давление топлива, надеюсь как это делается ты знаешь.
3.Пережать обратку, давление должно увеличиться.

Но учти, заводиться по утрам не с пол оборота у МР7,0Н это болезь ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: