@Tomcat , зависит от целей, для которых берется авто
ШН (даже не прошитая) легковое авто, Хантер - грузовик. Одно трасса-город-пампасы(не жуткие и не постоянно), второй - изредка трасса и постоянно жуткие пампасы.
это имхо и тема много раз перетиралась на форуме.
Конкретно ваш форум - читал, соответствующие темы - тоже.
Разницу в проходимости - осознаю, доводилось иметь дело и с тем и с тем в "боевых" условиях.
В "конкретные" пампасы выбираться получается последнее время - крайне редко. Хантер - отличная машина, но при "гражданской" повседневной эксплуатации - имеет всего два серьезных недостатка: расход топлива - 20-22л. на сотню (в моей конфигурации) и эргономику (посадка за рулем) рабочего места водителя.
Вот и возникла мысль насчет ШН.
Сейчас в голове - определенные качели, с одной стороны - удобство каждодневного передвижения с сохранением возможности хорошо ехать по лайтовым пампасам, с другой стороны мысль - "А вдруг захочется - тряхнуть стариной???!!!"
Как-то так, в общем...
в любом случае "жанится, али нет" - решать только тебе. После прочтения форума, тестдрайвов и т. д.
Спасибо за поддержку.
На тестдрайвы - ездил, в целом - всё понравилось, однако уже на первом тестдрайве - первый раз осознал смысл выражения "машина - не едет". До этого, в таком явном виде, с этим явлением не приходилось сталкиваться. На всякий случай, уточню - я не гонщик. Возможно конечно, основной тупняк связан с электронной педалью на Евро-5...
В общем, заинтересовало меня предложение от Торгмаша и LSGA.
ЗЫ: толку от общения с Glu будет больше. Да и, кажется, можно проехатся, договорившись, на его авто.
Несомненно. Однако, живу в Твери, поэтому проехаться - маловероятно.
Если не дозрею на LSGA, Glu будет одним из первых, с кем придется общаться.
